Рубрики

Определиться сначала с целевой аудиторией: как создать несколько источников дохода, даже если вы заняты

В насыщенном трудовом графике многие люди испытывают сложности в организации даже личной жизни. Мысль о дополнительных источниках дохода и вовсе вызывает у них недоумение. Но как раз за счет создания нескольких каналов дополнительной финансовой поддержки можно разгрузить и основные трудовые процессы, так как бюджет станет более гибким и менее зависимым от одной работы. К тому же и новые источники дохода не потребуют много времени и ресурсов, если воспользоваться следующими 7 рекомендациями.

1. Определение целевой аудитории

В числе распространенных ошибок начинающих бизнесменов специалисты выделяют желание предлагать продукт, наиболее близкий им самим. Но в этом случае полностью игнорируются запросы целевой аудитории. Возможно, получится угадать спрос на рынке, но и в этом случае уровень рисков повышается.

Правильный же подход к организации дела в самом начале заключается в определении той самой аудитории, которая именно сейчас остро нуждается в определенном продукте. Это не обязательно должен быть совершенно уникальный товар. Нередко конкурентную борьбу выигрывают предприниматели, улучшающие уже существующие продукты, но именно после определения актуальности этого улучшения в глазах потребителя.

2. Расчет на «длинную игру»

Дополнительный источник дохода не всегда предполагает получение прибыли в краткосрочной перспективе. Более того, упор на «быстрый» доход сам по себе ограничивает бизнес, мешая ему развиваться. Почему это происходит? Потому что предприниматели максимально оптимизируют вложения в дело и не занимаются реинвестицией прибыли. Щедрая поддержка источника дохода особенно на первом этапе непременно заложит фундамент для получения более стабильной долгосрочной прибыли в будущем.

3. Расширение возможностей

Узкий взгляд даже на небольшой источник дохода лишает массы возможностей развития. Отсечение множества сторонних действий в контексте расширения дела выглядит как безопасная тактика, но особенно в современных условиях она, скорее, лишает новых потенциалов для роста. Поэтому будет нелишним оставлять небольшие резервы для стороннего продвижения своего дела за счет инструментов маркетинга, в чем помогут социальные медиа.

4. Расширение деловых контактов

Те же социальные сети с профессиональными сообществами на форумах и специализированных сервисах помогут уже на первых этапах завязать деловые связи. Пока еще нет смысла думать о партнерстве с более сильными игроками. Есть множество людей, которые также будут пытаться сформировать свой дополнительный источник дохода с той же стартовой позиции. Объединение интересов и приложение совместных усилий с партнерами схожего уровня непременно повысит шансы на успех.

5. Строительство личного бренда

В некоторых сферах имя предпринимателя играет даже большее значение, чем его непосредственный продукт. Не нужно стесняться продвигать лично себя, поскольку популярность как таковая может быть тоже монетизирована разными способами. Она же подкрепит и любую трудовую деятельность за счет более эффективного привлечения клиентов и коллег по бизнесу.

6. Ставка на многоформатный продукт

Желательно, чтобы предлагаемая продукция в принципе давала возможность выпуска в разных форматах. Например, содержательный текст можно продавать в виде книг, лекций, курсов, всевозможных обучающих программ и т. д.

7. Вера в успех

Выигрывает всегда тот предприниматель, который верит в себя и свой успех, преодолевая трудности на разных этапах. Важно принимать свои ошибки и провалы как естественные явления, без которых не обходится ни одно успешное дело. Упорство и вера в свои силы обязательно приведут к желаемым результатам.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание