Рабочий кабинет не обязательно должен быть серым и скучным. Напротив, правильный настрой на трудовую деятельность должны создавать в окружающей обстановке стильные и эргономичные вещи. С помощью представленных ниже креативных идей можно организовать красивое и функциональное рабочее место вполне привычными и доступными вещами, но нестандартным способом.
Форма для кексов
![](http://businessman.ru/static/img/n/1/7/5/0/0/0/3/i/1750003.jpg)
Формочки для различной выпечки помогут распределить разные мелочи по отдельным местам. Решение удобное и не затратное, а главное, что оно позволит иметь прямой доступ к самым мелким деталям и аксессуарам в нужный момент.
Прищепки для заметок
![](http://businessman.ru/static/img/n/1/7/5/0/0/0/4/i/1750004.jpg)
Обычные бельевые прищепки в условиях дефицита пространства помогут размещать важную информацию на листочках для записей. Достаточно протянуть веревку в нужном и видном месте.
Многофункциональный стол
![](http://businessman.ru/static/img/n/1/7/5/0/0/0/2/i/1750002.jpg)
Сам по себе стол и при больших размерах может быть центром настоящего беспорядка. Но с помощью файлов, держателей, папок и органайзеров даже маленький столик станет удобным и многофункциональным помощником в работе.
Органайзер для гаджетов
![](http://businessman.ru/static/img/n/1/7/5/0/0/0/7/i/1750007.jpg)
Проводная зарядка для телефонов все еще не вышла из практики эксплуатации, поэтому для ее применения стоит продумать специальные условия. Например, в том же органайзере предусматривается ячейка с отверстием для устройства с доступом к проводу питания.
Настенные полочки и ячейки
![](http://businessman.ru/static/img/n/1/7/5/0/0/0/8/i/1750008.jpg)
Верный способ сэкономить полезное пространство на столе и повысить эргономику всего кабинета заключается в использовании стены. Настенные полочки, кармашки и ячейки помогут также рационально распределить по местам хранения и документы, и различную мелочовку.
Подставка для посуды
![](http://businessman.ru/static/img/n/1/7/5/0/0/0/5/i/1750005.jpg)
Задачи организации хранения предметов и вещей на кухне и в рабочем кабинете во многом сходятся. Например, подставка для посуды вполне подойдет для удобного содержания материалов, к которым требуется свободный доступ.
Кружка для канцелярских принадлежностей
![](http://businessman.ru/static/img/n/1/7/5/0/0/1/1/i/1750011.jpg)
Тот же подход, в этот раз предполагающий использование обычной кружки. Карандаши, маркеры, ручки и ножницы теперь точно не потеряются.
Полки и панели
![](http://businessman.ru/static/img/n/1/7/5/0/0/1/0/i/1750010.jpg)
Небольшие по размеру несущие конструкции помогут свободно распределять предметы и мелочевку разного типа. Они не потребуют больших усилий для установки, но существенно облегчат задачи рационального хранения вещей.
Контейнеры и чашки
![](http://businessman.ru/static/img/n/1/7/5/0/0/0/9/i/1750009.jpg)
Для расходных материалов и нестандартных предметов есть смысл применять емкие контейнеры, чаши и всевозможные урны. Главное, чтоб и для этих емкостей оставалось свободное место.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание