Рубрики

Ошибки в ведении социальных сетей, которые отпугивают клиентов, а не привлекают

На сегодняшний день только в США 77 % малых предприятий активно пользуются социальными сетями, и эта цифра немногим отличается в других странах. Исходя из этого, становится ясно, что эти ресурсы в наши дни считаются незаменимым маркетинговым каналом для бизнеса по всему миру. Однако, несмотря на то что в настоящее время в социальных сетях непрерывно работает большое количество предприятий, в Интернете по-прежнему совершается большое количество ошибок, которые затрагивают этот инструмент.

Специалисты выделили семь таких распространенных ошибок, допускаемых в бизнес-аккаунтах в социальных сетях, а также предложили пути решения каждой из этих проблем.

1. Некачественный дизайн

Если сегодня говорить о бизнесе, количество предложений в разных сферах огромно. С таким выбором вариантов, имеющихся на рынке в настоящее время, потребители имеют возможность проявить разборчивость. Один из способов, при помощи которого потребители могут сделать выбор – это изучить профили компании в соцсетях. При этом они намеренно либо подсознательно определяют, присутствует ли у вас высококачественный дизайн.

В современных реалиях пиксельный некачественный дизайн непростителен. Это также безвозвратный путь подорвать доверие своих клиентов. В сознании потребителя ваша компания не будет рассматриваться как конкурентоспособный бренд, заслуживающий доверия, если вы не уделяете внимания деталям и не пользуетесь ресурсами для создания визуально приятных обложек, фотографий профилей, заметок в социальных сетях и т. п. Сразу же возникнет предположение, что вы относитесь недобросовестно и к другим аспектам своего бизнеса.

2. Отсутствие последовательного дизайна в разных аккаунтах

Сегодня качественного дизайна недостаточно. Также важно обладать единым фирменным стилем для всех ваших аккаунтов в социальных сетях. Если профиль вашего предприятия в Twitter имеет один шрифт и цветовую палитру, а аккаунт в Facebook - другие, вы будете выглядеть непрофессиональными.

Чтобы справиться с этим, убедитесь, что вы подобрали и утвердили цветовую палитру, шрифт, логотип и тон всех ваших визуальных элементов и надписей, которые используются как основа для ваших страниц в социальных сетях.

3. Мало способов связаться с вами

Чтобы удержаться на вершине выбранной отрасли, вам следует общаться с клиентами независимо от того, где они находятся. Одна из возможностей реализовать это - находиться на многих каналах связи. Поэтому приложите все усилия, чтобы указать свой телефонный номер, адрес электронной почты, закладки всех социальных сетей, ваш сайт и т. д. Вы должны быть постоянно доступны во всех своих профилях.

Как ни странно, но довольно много брендов не соблюдают этот принцип или полагают, что они слишком идеальны, чтобы давать ответы на сообщения клиентов в комментариях в "Твиттере" или "Инстаграме". Разные посетители предпочитают различные формы общения, и предприятия, которые понимают это и реализуют на практике, будут всегда впереди конкурентов.

4. Грамматические и орфографические ошибки в профиле

Пожалуйста, не пожалейте несколько минут, чтобы вычитать все биографии, подписи и другие заметки в ваших аккаунтах в социальных сетях. Аналогично плохому дизайну, профили с грамматическими или орфографическими ошибками в соцсетях рискуют быть оцененными как небрежные и некомпетентные.

5. Используются бесплатные фото из Сети

Практически все видели фотографии, которые много лет «гуляют» в Сети. Они могут насчитывать почти 20-летнюю историю и встречаться повсеместно. Не используйте эти типы фотографий, распространенные и доступные. Ваша компания будет даже не в курсе, если у ваших конкурентов будут использоваться те же самые изображения. А если эти же фото начнут брать все бренды, работающие в данной сфере?

Вместо этого, посетите такие сайты, как Pexels и Unsplash, которые дадут вам неограниченный доступ к уникальным изображениям высокого качества.

6. Ваше предложение не звучит четко и понятно

Пользователи, посещающие ваши аккаунты в социальных сетях, не должны додумывать, чем занимается ваше предприятие или на какой отрасли она специализируется. Область вашей деятельности, услуги или продукты, которые вы предлагаете, должны быть описаны четко и ясно. Посетители ваших страниц должны понимать написанное с первого беглого взгляда.

В дополнение к вашим описаниям, биографическими данными и фотографиями профиля одним из простых способов сделать это являются изображения обложки, содержащие название бренда.

Вы даже можете создавать художественные коллажи для ваших обложек, которые дают посетителям мини-обзор о вашей работе, подчеркивающий вашу уникальность. К примеру, если вы являетесь сервисом по ремонту компьютеров, эта картинка может быть изображением ноутбука с вашим рабочим адресом и логотипом посередине. Все это нужно для того, чтобы потребитель моментально понял, что именно вы предлагаете.

7. Ваши профили не заполнены информацией

Это играет большую роль. Помимо хорошо оформленных, визуально привлекательных, не содержащих ошибок профилей в соцсетях, вам также требуется быть активным на своих каналах, которые вы ведете.

Если последний пост вашей организации был написан три года назад, то неважно, выглядит ли ваша обложка профиля профессиональной. Потребители все равно будут считать вас неактивными или даже могут подумать, что вы совсем ушли из бизнеса.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание