Рубрики

4 основных урока контент-маркетинга, которые может вам преподать молодая суперзвезда YouTube: быть искренним, оригинальным и другие

Популярный канал YouTube предпринимателя и инвестора в сфере недвижимости по имени Грэм Стефан бьет все рекорды прибыльности. Грэм - молодой парень, ему всего 26 лет, но он абсолютно шокирует успехом своего канала на YouTube, где он дает советы по финансам, инвестициям, предпринимательству и многому другому. У него более 1 миллиона подписчиков, и не зря.

Многие скептически относятся к интернет-гуру. Мы все видели эти тенистые схемы «быстро разбогатеть», и люди обещали научить вас, как заработать много денег в Интернете.

Грэм Стефан - что-то другое и лучшее, чем все эти невесть откуда взявшиеся специалисты по бизнесу. Он хорошо осведомлен, заслуживает доверия и на него весело смотреть, и любой, кто является предпринимателем или хочет стать лучше в маркетинге, может чему-то научиться у него.

Вот несколько причин, почему Грэм Стефан стал успешным на YouTube.

1. Он дает полезный контент

Видеоконтент Грэма Стефана является уникальным, и он предоставляет содержательные комментарии и убедительные идеи. Вы можете увидеть, что он вкладывает время и усилия в каждое видео, и он действительно пытается дать вам что-то «настоящее». Большинство маркетологов перефразируют то же, что слышали в других местах.

Мир контент-маркетинга заполняется и загрязняется слишком посредственным контентом: спамом, неискренним и переработанным материалом, который на самом деле не помогает улучшить вашу жизнь. Встречается слишком много роликов, после знакомства с которыми хочется потребовать вернуть потраченное время назад.

2. Он не забывает просить ставить лайки и делиться

В каждом из своих видео Грэм начинает с того, что просит зрителей оценить, нравится ли нам то, что мы видим. И он прямо говорит нам, почему: алгоритм YouTube поощряет интерактивный контент, поэтому, если мы хотим поддержать его видео, то должны ставить лайки.

Миниатюры в его видео имеют глупые лица, и он честен и говорит, что делает глупые картинки за клики, активно пытаясь привлечь большую аудиторию, даже прежде, чем они нажмут на миниатюру в своем видео.

Он дает вам знать, почему он все это делает. Это выгодно отличает его от других онлайн-гуру, которые часто ведут себя так, будто у них есть тайные сверхспособности или таинственный черный ящик манипулятивных маркетинговых технологий. Грэм более сдержан: «Эй, если тебе понравилось мое видео, почему бы не помочь мне».

3. Он профессионал

В то время как большинство «финансовых гуру» записывают свои разговоры с камерой ноутбука в своем обычном домашнем офисе, видео Грэма Стефана имеют высокую производственную ценность. Он начал создавать видео на YouTube для удовольствия, потому что ему нравилось работать с камерой и редактировать то, что он снимал. Он тратил 40-50 часов в неделю на создание видео, хотя они не зарабатывали ему деньги.

Вы можете увидеть, что Стефан уделяет много внимания творческой стороне создания видео на YouTube. У его роликов есть гладкое редактирование и умные сокращения, и даже если он только записывает видео себя на ноутбуке в своей кухне или домашнем офисе, он использует интригующие ракурсы камеры и звуковые дорожки, чтобы сделать видео интересными.

4. Он демонстрирует искренность

Вы знаете, как много финансовых и бизнес-гуру являются ловкими болтунами, которые заправляют свои речи ласковыми словами вперемешку со всем известным контентом из интернета?

Грэм не такой. Когда он делает фактические заявления, он показывает подтверждающие доказательства.

Если он высказывает свое мнение, он рассказывает, как он к нему пришел, какой логики придерживался. Он действительно довольно самоуничижительный и открыто говорит о своих собственных ошибках, борьбе и опыте обучения. Он открыто заявляет о своей уязвимости: у него есть видео, где он рассказывает о своей борьбе с социальной тревогой. Возможно, самое главное, он показывает, как добивается успеха, и что за ним стоит.

Например, в видео о том, как он стал миллионером к 26 годам, работая в сфере недвижимости, шаг за шагом объясняет, как начал это делать, почему решил пропустить колледж, как строил отношения с агентами по недвижимости и искал нишу на рынке, где мог бы зарабатывать деньги, даже будучи молодым, как постепенно начал делать продажи и получать большие комиссионные на домах за миллион долларов, и как начал инвестировать в собственную арендуемую недвижимость.

Он показывает реальные цифры на каждом шаге пути, и правдоподобен, потому что не преувеличивает, не шутит, а просто такой, какой есть.

Сможет ли каждый повторить успех этого парня?

Конечно, нет, не у всех есть такие же сильные стороны, как у Graham Stephan, не все могут попасть на прибыльный, но конкурентный рынок недвижимости Южной Калифорнии, не всем нравится тратить 50 часов в неделю на создание видеороликов на YouTube за ноль денег, и не каждый может быть - или хочет быть - миллионером к 26 годам.

Но почти каждый может узнать, как улучшить свои маркетинговые навыки. Ваш видеоконтент должен быть интересным, выходить регулярно, вы должны давать информацию, которая будет полезная людям, ее смотрящим.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание