Рубрики

Основы маркетинга будущего для вашей компании

Сейчас маркетинг движется семимильными шагами, и некоторые специалисты в сфере бизнеса не успевают за всеми нововведениями в этой сфере. Именно поэтому существуют компании, застрявшие в старых способах рекламы, которые уже не работают или работают плохо.

В этой статье мы собрали рекомендации от десяти членов Совета агентства Forbes о том, как бренды могут внедрять современные правила рекламы для достижения максимального результата в настоящем и будущем.

Не раздражайте пользователя

Этот совет Питера Бойда относится прежде всего к интернет-рекламе. Пользователи не любят ждать окончания рекламного ролика на веб-странице или много раз кликать на крестик, закрывающий рекламу.

Учитывайте эту особенность. Постарайтесь не размещать свои объявления на каждом шагу в виртуальном пространстве, и дайте возможность клиенту отказаться от просмотра рекламы.

Покажите заботу о своих потребителях

Кэтлин Люссен говорит, что потребители хотят видеть вашу заботу о них, а не стремление "впарить", продать что-то. Поэтому рекламный контент-маркетинг становится все более распространенным. Создавайте контент, который будет полезным для вашей целевой аудитории, в котором ненавязчиво обращайте внимание потенциального клиента на ваши услуги или товары.

Если вы не обращаетесь к реальной потребности клиентов, а думаете только об уровне продаж, вряд ли ваша компания долго продержится на плаву.

Найдите новые средства рекламы

По словам Киджей Принц, важно не забывать о том, что мы вступили в эру цифровых технологий. Поэтому основной упор нужно сделать на рекламу в интернете.

Это может быть настройка таргетинга, контекстная реклама или банальное общение с клиентами через официальный паблик бренда в социальных сетях.

Тестируйте свою рекламу

Тимоти Николс советует играть с форматами объявлений, которые имеют наибольший смысл для вашего бренда. Динамические рекламные анимации, видеоролики с отзывами довольных клиентов, яркие картинки - отличный способ привлечь внимание целевой аудитории.

Кроме того, убедитесь, что ваши объявления корректно отображаются и на компьютерах, и на смартфонах.

Демонстрируйте выгоды

Покажите клиентам, что ваши товары или услуги сделают их жизнь проще. Даниэла Паван рекомендует проанализировать потребности ваших потребителей, на основе которых вы можете предложить им выгодное решение проблемы.

Таким образом, люди признают вас надежным партнером и будут более открыты для покупки ваших товаров или услуг.

Будьте сфокусированы на потребителе

Иордания Эдельсон считает, что взаимодействие с клиентом должно быть максимально тесным, но при этом ненавязчивым.

Этого можно добиться за счет контент-маркетинга. Когда вы размещаете новости, объявления или просто развлекательные посты, вы общаетесь с клиентами - они получают информацию о вас. Как следствие, они могут выбрать именно ваш бренд, поскольку благодаря грамотному взаимодействию именно вы им запомнились.

Создайте идеальный призыв к действию

На потенциального клиента ежедневно обрушивается огромное количество информации за день. Поэтому Ария Бина рекомендует с самого начала привлечь его внимание и подтолкнуть к совершению покупки.

Призыв к действию в рекламе должен быть понятным и недвусмысленным.

Привлекайте к рекламе известных людей

Этот способ охвата целевой аудитории уже давно доказал свою эффективность. У звезд кино и эстрады, известных экспертов и популярных блогеров есть репутация, поэтому их мнению доверяют.

Поэтому Даниэль Вили советует обращаться к ним за услугами рекламы. При этом важно демонстрировать клиентам только правдивую информацию, иначе если они разочаруются в ваших услугах или товарах, может пострадать и репутация бренда, и репутация звезды.

Учитывайте пожелания ЦА

Дэвид Шадпур напоминает, что контент-маркетинг - очень важная часть продвижения бренда. Учитывайте пожелания своих подписчиков в процессе подготовки материала для блога или паблика в соцсетях. Благодаря этому количество фолловеров будет расти, и как следствие - вы привлечете новых клиентов.

Старайтесь не попасть по санкции поисковых систем

По словам Бернарда Май, если поисковые системы добавят ваш сайт в бан-лист, вы однозначно потеряете клиентов. Изучите правила SEO и следуйте им в процессе создания контента и настройки рекламы.

Таким образом вы можете быть уверены, что пользователи будут посещать ваш сайт без ограничений.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание