Оборот в сфере общепита внушителен, он составляет примерно 1,7 трлн рублей. Потенциальную прибыль можно получить даже от обычной закусочной, а от проекта высокого класса и подавно. Вот почему большое количество бизнесменов предпочитают развиваться в этой сфере. Разберемся, как открыть стейк-хаус.
Насколько актуальна бизнес-идея
Из-за широкого ассортимента и изобилия мест общественного питания высока конкуренция в данной сфере. Обычные кафе и рестораны не привлекают так сильно клиентов, им нужны интересные проекты. К таким проектам можно отнести стейк-хаус с высококачественным продуктом и его подачей.
Стартовые вложения
Для открытия предприятия в сфере общепита требуются большие расходы, которые окупятся не сразу. Инвестиции в стейк-хаус могут доходить до 2 млн рублей. Вряд ли бизнесмена ждет быстрый доход, но со временем размер прибыли порадует. Зарабатывать получится 100 тысяч рублей ежемесячно, срок окупаемости - 1 год 8 месяцев.
Затраты на старте:
- Оформление - 5 тысяч рублей.
- Ремонт помещения плюс работа дизайнера - 1 млн рублей.
- Закупка оборудования - 350 тысяч рублей.
- Рекламные расходы - 100 тысяч рублей.
- Партия продуктов - 500 тысяч рублей.
- Непредвиденные траты - 45 тысяч рублей.
Итого 2 млн рублей.
Ежемесячные траты:
- Арендные платежи - 100 тысяч рублей.
- Закупка продуктов - 200 тысяч рублей.
- Заработная плата – 210 тысяч рублей.
- Рекламная кампания - 30 тысяч рублей.
- Непредвиденные траты 10 тысяч рублей.
Итого 550 тысяч рублей.
Оформление
Для откройте ИП и получите лицензию на продажу спиртных напитков. Все сотрудники должны сделать санкнижки. Арендуйте помещение, заключив договор, он понадобится для разрешительной документации от СЭС и Госпожнадзора.
Как выбрать помещение
Обязательно выбирайте лучшую локацию. В помещении должен быть простор, необычная планировка будет преимуществом. Окраина города или жилой район не подойдут. В этом месте должна быть высокая проходимость. Размер арендной платы - 100 тысяч рублей.
Отдельный расход - дизайн интерьера стейк-хауса. За идею можно взять ковбойский вестерн. Пол, столы и стулья, массивная барная стойка – все выполнено из дерева в стилистике Дикого Запада. Такую локацию будут выбирать посетители в том числе и для интересных фотосессий.
Стиль Чикаго тоже будет хорошо работать: массивные столы с белыми скатертями, мебель из кожи и элегантные аксессуары. Банкеты и корпоративы крупных компаний здесь будут часто проводиться.
В общем, что выбрать, решать вам.
Закупка оборудования
Расходы на мебель и посуду заложены в дизайн помещения. Оснащение кухни не обойдется:
- Без гриля, контактного и бесконтактного, угольного, газового или электрического. Для кафе и ресторанов подойдет профессиональный гриль на открытом огне.
- Вытяжки. Она поможет избежать задымления кухни. Чем мощнее она будет, тем лучше.
- Холодильного оборудования. В нем вы будете хранить вырезку из элитного мяса.
На закупку оборудования придется потратить не менее 350 тысяч рублей.
Выбор поставщиков
Производители мяса должны быть проверенными. Отдавайте предпочтение фермерским продуктам, делайте закупки в частных хозяйствах, которые сотрудничают с кафе и ресторанами. Приобретайте у них также овощи и зелень. Соусы готовьте сами.
Спиртное закупите у крупного поставщика. Подавайте настойки домашнего приготовления.
Наем персонала
Вам обязательно нужен шеф-повар. Поиск хорошего специалиста займет время, так что позаботьтесь об этом заранее. Мастер должен иметь опыт в жарке мяса. Также вам не обойтись без бармена и официантов. Ориентируйтесь на формат стейк-хауса, его размеры и график.
Как продвигать бизнес
Рекламировать стейк-хаус начинайте еще до открытия. Обеспечьте известность своему проекту. Опубликуйте информативный пост в периодических изданиях, на новостных сайтах вашего региона.
Также заведите страницы в социальных сетях, где сообщайте о новинках меню. Все фото должны быть качественными.
Стейк-хаус являются долгоиграющим проектом. Вам потребуется терпение и финансы на покрытие текущих расходов. Но со временем хорошая прибыль вас обязательно порадует.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание