Оборот в сфере общепита внушителен, он составляет примерно 1,7 трлн рублей. Потенциальную прибыль можно получить даже от обычной закусочной, а от проекта высокого класса и подавно. Вот почему большое количество бизнесменов предпочитают развиваться в этой сфере. Разберемся, как открыть стейк-хаус.
Насколько актуальна бизнес-идея
Из-за широкого ассортимента и изобилия мест общественного питания высока конкуренция в данной сфере. Обычные кафе и рестораны не привлекают так сильно клиентов, им нужны интересные проекты. К таким проектам можно отнести стейк-хаус с высококачественным продуктом и его подачей.
![](http://businessman.ru/static/img/n/2/7/1/7/0/5/6/i/2717056.jpg?1653595214)
Стартовые вложения
Для открытия предприятия в сфере общепита требуются большие расходы, которые окупятся не сразу. Инвестиции в стейк-хаус могут доходить до 2 млн рублей. Вряд ли бизнесмена ждет быстрый доход, но со временем размер прибыли порадует. Зарабатывать получится 100 тысяч рублей ежемесячно, срок окупаемости - 1 год 8 месяцев.
Затраты на старте:
- Оформление - 5 тысяч рублей.
- Ремонт помещения плюс работа дизайнера - 1 млн рублей.
- Закупка оборудования - 350 тысяч рублей.
- Рекламные расходы - 100 тысяч рублей.
- Партия продуктов - 500 тысяч рублей.
- Непредвиденные траты - 45 тысяч рублей.
Итого 2 млн рублей.
Ежемесячные траты:
- Арендные платежи - 100 тысяч рублей.
- Закупка продуктов - 200 тысяч рублей.
- Заработная плата – 210 тысяч рублей.
- Рекламная кампания - 30 тысяч рублей.
- Непредвиденные траты 10 тысяч рублей.
Итого 550 тысяч рублей.
![](http://businessman.ru/static/img/n/2/7/1/7/0/7/5/i/2717075.jpg?1653595214)
Оформление
Для откройте ИП и получите лицензию на продажу спиртных напитков. Все сотрудники должны сделать санкнижки. Арендуйте помещение, заключив договор, он понадобится для разрешительной документации от СЭС и Госпожнадзора.
![](http://businessman.ru/static/img/n/2/7/1/7/0/5/9/i/2717059.jpg?1653595214)
Как выбрать помещение
Обязательно выбирайте лучшую локацию. В помещении должен быть простор, необычная планировка будет преимуществом. Окраина города или жилой район не подойдут. В этом месте должна быть высокая проходимость. Размер арендной платы - 100 тысяч рублей.
Отдельный расход - дизайн интерьера стейк-хауса. За идею можно взять ковбойский вестерн. Пол, столы и стулья, массивная барная стойка – все выполнено из дерева в стилистике Дикого Запада. Такую локацию будут выбирать посетители в том числе и для интересных фотосессий.
![](http://businessman.ru/static/img/n/2/7/1/7/0/6/1/i/2717061.jpg?1653595214)
Стиль Чикаго тоже будет хорошо работать: массивные столы с белыми скатертями, мебель из кожи и элегантные аксессуары. Банкеты и корпоративы крупных компаний здесь будут часто проводиться.
В общем, что выбрать, решать вам.
![](http://businessman.ru/static/img/n/2/7/1/7/0/6/2/i/2717062.jpg?1653595214)
Закупка оборудования
Расходы на мебель и посуду заложены в дизайн помещения. Оснащение кухни не обойдется:
- Без гриля, контактного и бесконтактного, угольного, газового или электрического. Для кафе и ресторанов подойдет профессиональный гриль на открытом огне.
- Вытяжки. Она поможет избежать задымления кухни. Чем мощнее она будет, тем лучше.
- Холодильного оборудования. В нем вы будете хранить вырезку из элитного мяса.
На закупку оборудования придется потратить не менее 350 тысяч рублей.
![](http://businessman.ru/static/img/n/2/7/1/7/0/6/3/i/2717063.jpg?1653595214)
Выбор поставщиков
Производители мяса должны быть проверенными. Отдавайте предпочтение фермерским продуктам, делайте закупки в частных хозяйствах, которые сотрудничают с кафе и ресторанами. Приобретайте у них также овощи и зелень. Соусы готовьте сами.
Спиртное закупите у крупного поставщика. Подавайте настойки домашнего приготовления.
![](http://businessman.ru/static/img/n/2/7/1/7/0/6/4/i/2717064.jpg?1653595214)
Наем персонала
Вам обязательно нужен шеф-повар. Поиск хорошего специалиста займет время, так что позаботьтесь об этом заранее. Мастер должен иметь опыт в жарке мяса. Также вам не обойтись без бармена и официантов. Ориентируйтесь на формат стейк-хауса, его размеры и график.
Как продвигать бизнес
Рекламировать стейк-хаус начинайте еще до открытия. Обеспечьте известность своему проекту. Опубликуйте информативный пост в периодических изданиях, на новостных сайтах вашего региона.
![](http://businessman.ru/static/img/n/2/7/1/7/0/6/5/i/2717065.jpg?1653595214)
Также заведите страницы в социальных сетях, где сообщайте о новинках меню. Все фото должны быть качественными.
Стейк-хаус являются долгоиграющим проектом. Вам потребуется терпение и финансы на покрытие текущих расходов. Но со временем хорошая прибыль вас обязательно порадует.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание