Рубрики

«Осталось 3 штуки!», «Вы экономите 34%!»: трюки маркетинга, заставляющие тратить огромные деньги

Приложения для покупок, интернет-магазины, аукционные порталы – здесь очень удобно делать покупки, не выходя из дома. Опытные интернет-маркетологи придумывают различные трюки, заставляющие тратить вас огромные деньги. Познакомьтесь со списком проверенных и опробованных способов опустошения вашего кошелька.

Сопутствующий товар

Мы знаем это из ресторана быстрого питания. Мы покупаем гамбургер, а сервис предлагает нам лишнюю картошку фри. Такой набор обычно рентабелен. Интернет-магазины работают аналогично, предполагая, что дополнительные наушники, сумка и карта памяти идеально подойдут для приобретенного нами телефона.

«На складе осталось всего 3 предмета Предложение ограничено по времени»

Информация о том, что интересующий нас продукт будет распродан за короткое время, значительно ускоряет решение о покупке. После транзакции мы нередко возвращаемся на страницу товара и видим, что этот товар все еще доступен, а цена его даже ниже, чем она была по специальному предложению.

«Вы сэкономите 34%»

Эта стратегия маркетинга довольно рискованная, но эффективная. Многие люди, покупающие товар, не знают, сколько он стоил раньше. Наше нежелание нести убытки делает каждую экономию привлекательной.

Продукт, который изначально стоил 700 рублей, кажется нам менее привлекательным, чем тот, который ранее стоил 1000 и подешевел на 300. На это и рассчитывают маркетологи, предлагая товар со скидкой, предварительно поднимая на него цену.

«Бесплатная доставка на сумму…»

Если бесплатная доставка предусмотрена при покупке на 2000 рублей и более, а стоимость товара, который хочется приобрести, – 1600 рублей, потребитель готов купить дополнительные товары, чтобы избежать почтовых расходов.

Реклама ранее просмотренной продукции

Вы недавно смотрели на садовые качели? Интернет наверняка заметил и запомнил это. Если вы не используете расширение для блокировки рекламы, предложения о покупке садовой техники появятся на любом сайте, на который вы заходите.

Простота и доступность покупок

Вы ведь можете купить товары без регистрации? Веб-сайт запоминает данные об отправке даже без создания учетной записи. Интернет-магазины делают покупки проще для нас – и это неудивительно.

Клиент, которому необходимо пройти сложный процесс регистрации, может отказаться от покупки на полпути. Размещение кнопки «Купить сейчас» составляет значительную часть прибыли интернет-магазинов.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание