Рубрики

От эскизов до собственного магазина: как я открыла бизнес по производству модной одежды, имея небольшой стартовый капитал

Наверное, многие начинающие предприниматели находились в непростой ситуации, когда хотели открыть собственный бизнес, но наличие небольшого стартового капитала или другие факторы становились помехой. Я в этом вопросе не стала исключением. Долго колеблясь, я все же решилась. Сейчас я расскажу вам, как открыла бизнес по производству модной одежды, имея небольшой стартовый капитал. Возможно, некоторым эта информация окажется полезной.

1. Определить тип одежды для производства и продажи

Это первый шаг вашего будущего производства. Нужно выбрать тип одежды, которой отдаете предпочтение не только вы, но и потенциальные покупатели. Возможно, вы хотите отшивать только пальто. Однако сезонный спрос может оказаться недостаточно высоким для того, чтобы покрыть все затраты и принести вам внушительную прибыль.

Например, я собиралась производить и продавать платья, рубашки, брюки, джинсы, куртки и т. д. Среди факторов, которые пришлось принять во внимание, чтобы определить тип одежды, которую нужно продавать, назову следующие.

  • Личные вкусы. Во-первых, нужно выбрать тип одежды, который вам нравится и с которым вы хотели бы работать, поскольку только тогда вы сможете остаться в бизнесе надолго, даже несмотря на возникающие трудности.
  • Существующий спрос. Чтобы определить тип одежды, которая будет производиться и продаваться, необходимо также выяснить, какие предметы одежды являются самыми востребованными и достаточно ли покупателей, которые заинтересованы в вашем предложении.
  • Существующее предложение. Также разузнайте, какие товары представлены на рынке, оцените их качество и т.д. Вы должны понимать, что те производители, которые предлагают аналогичную продукцию, - это ваши потенциальные конкуренты. Постарайтесь выяснить, какие ошибки они допускают. Так вам удастся предложить продукцию лучшего качества, которая привлечет потенциальных клиентов.

2. Выбрать марку

После определения типа одежды следующим шагом для меня стало определение бренда, который будет иметь одежда (как в отношении названия, так и логотипа). Вот какие советы были для меня актуальны.

  • Составить список основных брендов одежды, существующих на рынке, особенно по типу одежды, которая будет производиться и продаваться.
  • Обычной практикой является использование запоминающегося женского имени, особенно если продукция ориентирована на женскую аудиторию.
  • Для разработки логотипа я наняла графического дизайнера, который занялся этим вопросом. Также я обращалась за консультацией по поводу выбора названия и разработки концепции.

3. Разработать дизайн одежды

Итак, к этому моменту я уже определилась с типом одежды, а также разработала название и логотип. Однако это только начало. Теперь пришло время разработать дизайн одежды. Открою вам одну хитрость, которую используют многие мои коллеги. Они просто покупают понравившуюся одежду от известных брендов, а затем вносят некоторые изменения, и в результате получается нечто оригинальное.

Кроме того, можно обратиться к профессионалу, который разработает эскизы для последующего создания одежды.

4. Купить ткань и расходные материалы

Следующим шагом становится покупка ткани и расходных материалов, которые понадобятся для изготовления первой партии. Это не только ткань, но и пуговицы, застежки, этикетки и аксессуары.

Количество ткани, а также других деталей, - это информация, которую производитель моделей должен предоставить вам на основе разработанных эскизов и количества предметов одежды, которые вы собираетесь изготовить изначально. Я выбирала расходные материалы на оптовом рынке, чтобы сэкономить на закупке первой партии сырья. Вы тоже можете воспользоваться этой хитростью.

5. Найти мастерскую по пошиву одежды

Когда у меня появилось все необходимое для изготовления первых предметов одежды - эскизы, ткани и расходные материалы - настало время перейти на следующий уровень, то есть найти мастерскую по кройке и шитью, которая сможет изготовить одежду. Это не всегда просто, потому что не все предоставляют качественные услуги. После того как вы нашли мастерскую, нужно обсудить с менеджером детали вашего заказа. Я старалась говорить предельно ясно, чтобы избежать недопонимания. Я сообщила количество изделий, которые нужно изготовить, и другую информацию.

6. Поиск посреднических предприятий

После того как образцы готовы, нужно найти посреднические предприятия, такие как рынки, ярмарки и магазины одежды, которые продают товар того же типа или нацелены на тот же тип целевой аудитории. Затем нужно отправиться к ним с образцами, чтобы предложить одежду их целевой аудитории. Надо сказать, вести переговоры не так уж просто. Большинство владельцев магазинов просто отказываются от разговора, а у тех, кто соглашается, возникает немало различных сомнений. Как только мне удалось получить первый заказ, я снова отправилась в мастерскую и заказала партию большего объема.

Важно понимать, что выход нового бренда одежды на рынок может быть трудной задачей. Если предприятия-посредники, к которым вы обращаетесь, не выкупают товар сразу, можно предлагать в кредит.

7. Продвигать бренд

Следующим шагом является продвижение бренда одежды, что позволит увеличить количество потенциальных клиентов. Можно было бы начать с раздачи рекламных буклетов, которые можно оставлять в посреднических магазинах. Еще один способ продвижения бренда - создать веб-страницу, на которой публикуются изображения предметов одежды, и указать места, где потребители могут их найти, или, в любом случае, просто создать группу в социальной сети.