Для многих людей работа - это место, которое отнимает от 1/3 до половины всего времени. Коллеги за долгие годы становятся одними из наиболее близких людей. При этом существует огромное количество привычек, способных значительно уменьшить комфортность пребывания на рабочем месте.

Работа - важнейший аспект в жизни каждого
Именно на ней мы проводим значительную часть своей жизни. Несмотря на широкое развитие компьютерных технологий и популяризацию удаленной занятости, большинство людей все равно работает на разного рода производствах и в офисах. В результате им так или иначе в течение дня приходится пересекаться с коллегами.

Все люди разные и обладают множеством привычек и отличительных особенностей характера. Коллеги вынуждены подстраиваться друг под друга.

К сожалению, иногда привычки оказываются слишком раздражающими. Среди прочих имеются и те, что больше других вызывают негодование со стороны коллег.

Привычки, которые раздражают чаще прочих
Многие черты характера и особенности поведения могут быть неприятными для окружающих. В процессе исследования, проведенного британским веб-сайтом бизнес-консультаций Startups, изучалось мнение большого количества офисных сотрудников.

Им предложили ответить на вопрос о том, какие из привычек их коллег вызывают у них наибольший дискомфорт. Среди наиболее распространенных ответов следующие:

- Воровство еды.
- Беседа в уборной.
- Громкие беседы по телефону на личные темы.
- Разогрев еды с выраженными запахами в микроволновой печи.
- Чавканье во время приема пищи.
- Неотключение звуковых уведомлений при разного рода сообщениях.
- Разговоры о детях.
- Нелепые сообщения в электронных письмах.
- Громкий набор текста на клавиатуре.
- Разговоры о личной жизни.
- Оставление открытой двери.
- Хвастовство занятием фитнесом.
- Использование делового жаргона в неуместных ситуациях.
- Некорректное прощание по окончании видеозвонка.
- Утро понедельника (вне зависимости от того, что делают коллеги).
- Жадность во время обеда (не делятся закусками).

При этом старшее поколение в качестве самых раздражающих привычек отмечали рассказы о своей личной жизни. В это же время у миллениалов куда чаще вызывают дискомфорт беседы в уборной, а еще более молодое поколения приводит в бешенство неотключение звуковых уведомлений.

Вы также кого-то раздражаете
Если какая-то из привычек коллег вызывает дискомфорт, то не стоит сразу начинать конфликтовать. Необходимо помнить, что у каждого человека имеются свои недостатки и неприятные особенности.

Важно уважительно относиться к коллегам и попытаться просто побеседовать с ними, аргументируя свою позицию и прося контролировать те или иные проблемные привычки.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание