Братья Симми и Джай Диллоны основали успешный бизнес по приготовлению еды под названием Rice n Spice на юге Англии, а среди их клиентов есть настоящие звезды футбола. Например, игрок «Лестер Сити» Демарай Грей и «Удекомб Уондерерс» Адебайо Акинфенва - самый сильный футболист в мире по статистике видеоигры FIFA 20.
Их основная деятельность и образование никак не были связаны с кулинарией.
Симми получил степень по экономике в британском Бристольском университете. Джай играл в футбол в молодежной команде английского клуба Премьер-лиги «Челси» и был профессиональным игроком в «Стивенэйдж», а его основная работа - помощник налогового консультанта в аудиторской фирме EY.
Симми пришла идея, и он реализовал ее
Но до того как открыть свою компанию, Симми попробовал свои силы в бизнесе во время обучения в университете. Он заметил, что большинство студентов заказывают пиццу и гамбургеры, для того чтобы перекусить. Он подумал, что у него найдутся клиенты, если начать готовить вкусную и полезную еду.
Он стал закупать продукты, пользуясь студенческими скидками, и готовить свежие блюда на продажу. Он все делал сам на студенческой кухне. Хоть прибыль была небольшая, но он решил не останавливаться на достигнутом. Студенты покупали его стряпню, хвалили ее, что дало юноше надежду, что он находится на верном пути.
Затем он пригласил брата присоединиться, и тот с радостью согласился помогать ему в свободное время.
Смелость города берет
У братьев не было опыта, и они не всегда понимали, как нужно взаимодействовать с разными подрядчиками, но они взяли в аренду помещение и приступили к работе. Вскоре их еда стала пользоваться популярностью, и количество заказов выросло.
Симми подключил приложение, чтобы можно было делать заказы через интернет, а клиенты могли бы быстрее находить блюда по своим предпочтениям.
Рост компании
Так как спрос на продукцию постоянно рос, они стали постепенно расширяться и нанимать работников. Даже их мама, всю жизнь работавшая в небольшом продуктовом магазине, решила перейти в компанию, чтобы помогать сыновьям.
RNS в настоящее время имеет 17 сотрудников и финансируется братьями, которые вкладывают в развитие свою зарплату и прибыль.
Все блюда готовятся на заказ, поэтому у них практически нет убытков.
Во время пандемии коронавируса компания готовила благотворительные обеды для медработников, а также нашла возможность предоставить работу нескольким людям, ставшим безработными во время пандемии.
Алгоритм успеха
Каждый успех и неудачи имеют свои причины. Если вы хотите открыть свой бизнес, то можете выделить несколько моментов, которые в конечном итоге привели компанию к успеху:
- Симми не отбросил идею, которая, возможно, приходила многим, и не поленился попробовать, что из нее может получиться.
- Не рассчитывал на большую прибыль, увлекшись делом, и получил опыт.
- Привлек людей, на которых можно положиться, - свою семью.
- Не прогуливает доходы, а вкладывает их в бизнес и обходится без кредитов.
- Учитывает интересы целевой аудитории, предлагая блюда для тех, кто худеет или не ест мяса.
- Использует бесплатные возможности интернета для рекламы.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание