Рубрики

От цели к воздействию: как эффективные менеджеры отвечают на вопрос "Для чего мы здесь?”

Во время кризиса вероятность провала ощущается близко. Многие люди продолжают размышлять над завышенными целями, но общий негативный фон оказывает мощнейшее отрицательное воздействие на бизнес. Улучшить показатели компании можно только при грамотном руководстве. Лидеры не должны использовать жесткие меры воздействия на персонал. Им необходимо переключить амплуа. Эти люди должны стать активистами, собственным примером показывая возможность более эффективных и верных действий.

Главный вопрос

Для достижения успеха в деле лидер должен ответить на главный вопрос. Менеджерам необходимо показать персоналу, для чего они находятся на занимаемых должностях. Деятельность организаций часто требует глобального пересмотра. Готовность к быстрым переменам позволит усилить позиции фирмы.

Прошлые методики ведения дела постепенно теряют эффективность. Приходится придумывать новые идеи, подстраиваться под текущие реалии. С этим наиболее ярко столкнулись владельцы многочисленных фитнес-клубов, кинотеатров, небольших кафе.

Пример

Одна из банковских компаний сумела реализовать поставленную задачу довольно необычным способом. Фирма доказала клиентам, что их деньги находятся под грамотным управлением. Бренд показал возможность защиты финансов даже в столь сложное и нестабильное время.

Никакого деспотизма

Некоторые компании пошли иным путем. Руководители фирм взяли на себя полную ответственность за жизнь бренда. Они перешли к ручному управлению компанией. Приказы руководители раздавали направо и налево. Коммерсанты старались вмешаться во все цепочки процессов. Подобные действия дали обратный эффект.

Довольно часто бизнесмены не знают всех нюансов того или иного направления. Наемные сотрудники разбираются в конкретном деле значительно лучше. Прежде всего это касается крупных компаний. В результате чего из-за деспотичных действий руководства некоторые бизнес-процессы пошли еще хуже.

Негатив возникает и из-за другой причины. Наемные сотрудники начинают ощущать себя ненужными. У них возникает мнение в собственной никчемности. Отсутствие инициативы снизу серьезно подрывает интерес к дальнейшему развитию персонала. В итоге это может нанести катастрофический удар по бизнесу.

Синергия

Часть коммерсантов использовала иной метод. Они собрали ключевых сотрудников на "круглый" стол. Во время беседы коммерсанты пытались выяснить ожидания персонала от фирмы, искали идеи для выхода из кризиса и сохранения текущих показателей. Такой мозговой штурм подарил им массу новых идей. Удалось даже наладить стратегические союзы с крупными покупателями и продавцами.

Цель

Лидерам необходимо научиться жить целеустремленной жизнью. Просто руководить коллективом уже мало. Нужно "зажигать" людей собственной активностью, стремлениями и позитивом. Только в этом случае коллектив научится работать более эффективно и слаженно.

Осознать собственную индивидуальную цель довольно сложно. Однако сделать это необходимо каждому. Только в таком случае получится добиться нужных результатов.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание