Все меньше и меньше отелей оставляют в ванных комнатах мини-наборы для душа. Hyatt Hotels Corporation - следующая сеть отелей, которая прощается с мини-туалетными принадлежностями, в пользу для окружающей среды. В пресс-релизе сеть объявила, что перейдет на органическую косметику для гостей не позднее июня 2021 года.Это решение является частью более крупного проекта Hyatt по устойчивому развитию, включая устойчивое снабжение продовольствием.
"Пластиковые отходы - это глобальная проблема, и мы надеемся, что наши действия могут побудить гостей, клиентов и нас самих более критически отнестись к нашему ежедневному потреблению пластика", - сказал президент и главный исполнительный директор Hyatt Марк Хопламазян в пресс-релизе во вторник.
Hyatt следует примеру некоторых других гостиничных сетей
InterContinental Hotels Group, в которую также входят HolidayInn и Kimpton, объявила в июле, что будет предлагать туалетные принадлежности во всех 800 000 гостиничных номеров в больших диспенсерах вместо небольших пакетов не позднее 2021 года. The Washington Post сообщили, что компания считает использование в год 200 миллионов мини-бутылок неэкологичным.
Вскоре после этого отказалась от пластика и сеть отелей Marriott International. В августе компания пообещала, что к декабрю 2020 года полностью удалит пластиковые бутылки шампуня, кондиционера и геля для душа из своих гостиничных номеров. Marriott - крупнейшая сеть отелей в мире, насчитывающая 7 000 отелей под 30 именами, включая SpringHill Suites и Ritz-Carlton. По оценкам сети, ей придется выбрасывать на 500 миллионов меньше мини-бутылок в год - другими словами, на 771 тонну меньше пластика.
Молодое поколение
Глобальный онлайн опрос измерения и анализа данных компании Nielsen в ноябре 2018 года показал, что очень важно способствовать защите климата. Кроме того, миллениалы в целом более склонны тратить деньги на путешествия, чем любое другое поколение, что делает эту возрастную группу самым важным клиентом в гостиничной индустрии.
"Поскольку все больше и больше миллениалов и бэби-бумеров становятся типичными гостями отеля, экологическая осведомленность является одной из 10 основных причин пребывания в отеле", - пишет Чекитан Дев, профессор маркетинга и брендинга в Школе гостиничного администрирования Корнелльского университета.
Стратегии привлечения клиентов
Сеть отелей SLS Beverly Hills недавно была признана лучшей в мире по версии Condé Nast Traveller Reader's Choice Awards. Управляющий гостиничной сети Кристоф Томас в октябре в интервью Business Insider подчеркнул, насколько важна постоянность для путешественников. Он объяснил основные стратегии, с помощью которых отель стремится вызвать интерес у миллениалов. Это включает в себя, среди прочего, "взаимодействие с местной средой". По словам Томаса, это достигается за счет использования местных продуктов в ресторане.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание