Безусловно, для того чтобы достичь успеха в карьере, человеку желательно иметь соответствующее профильное образование, полезные умения и навыки, наработанные в процессе приобретения опыта. А также проявлять творческое мышление и выдавать креативные идеи. Однако, по мнению экспертов, к этим качествам нужно прибавить еще и уверенность в себе.
Под уверенностью в себе понимается такое свойство личности, основанное на позитивной оценке индивидуумом своих способностей и навыков, которое нужно для того, чтобы достичь значимых целей и удовлетворить свои потребности. Как правило, уверенность в себе основывается на положительном опыте решения социальных задач. При этом важна именно субъективная оценка такого опыта, а не объективный жизненный успех, ассоциирующийся с богатством или высоким социальным статусом.
Эксперты указывают на пять преимуществ уверенного поведения на работе.
1. Больше возможностей для карьерного роста
Уверенность в себе — это ключ к открытию дверей к лучшим возможностям карьерного роста. Когда вы верите в себя, вы, как правило, смелее принимаете вызовы и рискуете, что может привести вас к лучшему направлению вашей карьеры. Уверенные в себе люди, как правило, легче продвигаются по службе и получают повышение на работе. Мало того, с уверенностью в себе вас будут больше ценить коллеги и начальство. Способность продемонстрировать уверенность в своих способностях и вкладе, который вы вносите, сделает вас более привлекательным выбором для работодателей.
2. Способность преодолевать трудности
В конкурентной рабочей среде трудности неизбежны. Однако, если вы обладаете уверенностью в себе, вы будете лучше подготовлены к решению проблем. Преодолевать барьеры вы будете с большим спокойствием и самообладанием, нежели ваши коллеги, которые не отличаются присущей вам высокой самооценкой. Уверенные в своих способностях люди, как правило, лучше справляются со стрессом и давлением на рабочем месте. Они обладают способностью сохранять сосредоточенность даже в самых сложных ситуациях.
3. Более широкие сетевые возможности
Уверенность в себе — это не только то, как вы взаимодействуете с коллегами в офисе, но и то, как вы относитесь к людям за пределами вашей рабочей среды. Когда у вас высокая уверенность в себе, вам, как правило, легче общаться с новыми людьми и расширять свою профессиональную сеть. Построив прочные отношения за пределами компании, вы можете открыть дверь к новым перспективам, к сотрудничеству и даже к получению лучшей работы в будущем. Согласно опросу, проведенному LinkedIn, почти 85% рабочих мест получаются через личные и профессиональные сети.
4. Большее влияние на коллег
Уверенность в себе — это ключ к большему влиянию на рабочем месте. Когда окружающие чувствуют вашу уверенность, они склонны больше уважать ваше мнение и охотнее принимать идеи, которые вы предлагаете. Способность влиять на других — важный навык в деловом и профессиональном мире. Уверенные лидеры более эффективно мотивируют подчиненных и достигают общих целей. Они способны вдохновлять и подавать личный пример, что в конечном итоге приносит успех всей команде.
5. Лучший баланс между работой и личной жизнью
Наконец, уверенность в себе может помочь создать лучший баланс между работой и личной жизнью. Когда вы чувствуете уверенность в своей способности выполнять рабочие задачи, вы можете лучше снять стресс и давление, связанные с работой. Уверенные в себе люди имеют более низкий уровень стресса и более высокую удовлетворенность жизнью. Они знают, что смогут преодолеть существующие проблемы и наслаждаться жизнью в целом.
Начните укреплять уверенность в себе, и вы увидите, как это поможет вам в продвижении карьеры.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание