Рубрики

Отличные идеи оформления поста в Instagram для продвижения вашего малого бизнеса

Что разместить в «Инстаграм»? Если бегло взглянуть на этот сайт в социальных сетях, можно сделать вывод, что это очень удачный вариант для рекламы. И если вы хотите использовать Instagram для продвижения своего бизнеса, вам сначала нужно подумать, какие типы публикаций могут понравиться вашей аудитории.

После того как вы определились, вы можете начать искать тип контента, который больше всего будет им соответствовать. Вскоре вы обнаружите, что публикации для привлечения аудитории могут быть самыми разнообразными, так что будьте избирательны.

Чтобы у вас появилось представление о том, как некоторые из ведущих брендов используют «Инстаграм», стоит взглянуть на некоторые из самых популярных типов постов.

Стилизованные фотографии продукта

В Instagram можно и нужно использовать креативные и уникальные визуальные эффекты. Поэтому, когда вы делитесь фотографиями продуктов, вы должны убедиться, что вы их стилизуете так, чтобы это было визуально интересно.

Уникальное использование продукта

Вам также следует показать интересные способы использования ваших продуктов. Можете даже поделиться некоторыми интересными идеями от ваших клиентов.

Объявления о продаже

Instagram также может быть отличным способом информировать ваших подписчиков о распродажах или специальных акциях, если вы также предлагаете интересные визуальные материалы, сопровождающие эти объявления.

Вдохновляющие изображения

Не все ваши посты в Instagram должны быть о ваших продуктах. Вы можете поделиться некоторыми изображениями, которые предназначены, чтобы рассказать истории или предложить вдохновение.

Празднование знаменательных дат

Вы также можете использовать свою учетную запись Instagram, чтобы отмечать некоторые этапы развития вашего бизнеса и знаменательные даты сотрудников. Сюда можно отнести дни рождения или годовщины.

Уникальные фотографии клиентов

Даже если ни у кого из ваших клиентов не нанесен на теле логотип вашего бизнеса, они тем не менее могут поделиться некоторыми креативными фотографиями с вашим продуктом или торговой маркой. А вы можете их затем опубликовать.

Превью конкурса

Instagram может стать отличным местом для проведения конкурса для ваших подписчиков. Вы можете рассказать о его условиях с помощью поста под фото или видео.

Хештег

Instagram облегчает вам возможность создания призыва к подписчикам размещать свои собственные фотографии в рамках конкурса. А затем можно отслеживать записи с помощью хэштегов.

Знакомство с основателем бизнеса

Социальные сети могут стать отличным средством для создания человеческого лица в вашем бизнесе. И нет более простого способа сделать это, чем поделиться фотографиями своего основателя или команды.

Что происходит за кулисами?

Клиенты любят видеть, что происходит за кулисами. Вы можете делиться изображениями, которые дают представление о рутинных процессах в вашей компании и в то же время соответствуют имиджу вашего бренда.

Отзывы сотрудников

Вы сделаете профиль еще более популярным, если публично поблагодарите своих сотрудников в Instagram. Это поможет улучшить моральный дух в вашем коллективе и покажет вашим последователям, что у вас отличная команда.

Обновления событий

Если в вашей компании проводятся какие-либо мероприятия, лично или через Интернет вы можете создать быстрое изображение в Instagram. Это поможет еще больше заинтересовать подписчиков.

Праздничные тематические фотографии продукта

В праздничные дни, которые могут пересекаться с вашим бизнесом, вы можете поделиться праздничной фотографией. На ней, кстати, могут присутствовать и некоторые из ваших продуктов.

Продукты с ограниченным тиражом

Если у вашего бизнеса есть какие-либо продукты или услуги, которые доступны только в течение короткого периода времени, было бы неплохо поделиться фотографиями этого. Это поможет в короткие сроки информировать ваших подписчиков.

Выбор продукта

Любой бренд может опубликовать фото только одного товара. Но вы можете добавить интерес и заинтересованность, разместив фотографии нескольких продуктов и попросив своих подписчиков проголосовать или поделиться изображениями. Можно сравнить похожие продукты, имеющие лишь разный цвет.

Идеи проекта

Многие пользователи Instagram интересуются креативными и уникальными DIY-проектами или идеями. Таким образом, вы можете поделиться коротким видео или серией фотографий, чтобы продемонстрировать отличный новый способ использования ваших продуктов.

Видео

Видео позволяет вам демонстрировать немного больше в Instagram, чем просто стандартные фотографии. Вы сможете творчески обмениваться контентом.

Подарки

Независимо от платформы, людям нравится получать возможность выигрывать какие-то подарки. В Instagram вы можете опубликовать фотографию и попросить подписчиков опубликовать ее с помощью хэштега, а также поместить свои собственные фото или другие в определенном сообщении. За это вы можете предложить подарки.