Рубрики

«Отличные результаты придут сами по себе!» Токсичные привычки, которые мешают профессиональному успеху

Почему одни люди легко добиваются успехов, а другие вечно топчутся на одном месте? Говорят, что хорошие лидеры обладают способностью делать правильные вещи в нужное время. Они не только достигают успеха, но и мотивируют других людей следовать их примеру. Как им это удается? Как правило, у них за спиной нет токсичных привычек, которые стопорят их путь к профессиональному успеху.

Прокрастинация

Прокрастинация - главная проблема всех работающих людей. Сложно найти человека, который никогда не страдал от лени. Нет ничего страшного в том, чтобы изредка откладывать свои дела на потом. Но постоянная прокрастинация - это токсичная привычка, которая может сгубить вашу карьеру.

Когда вы постоянно откладываете дела, они накапливаются так же, как снежный ком. В результате вам приходится выполнять больше работы, что вызывает сильный стресс. А это, в свою очередь, убивает любое желание выполнять свои обязанности.

Прокрастинация приводит к тому, что работа начинает ассоциироваться с перенапряжением и беспокойством. Чтобы научиться бороться с ней, планируйте свое время заранее. Расставляйте приоритеты и старайтесь выполнять важные задачи первыми. Не ждите дедлайна.

Сравнение своих успехов с достижениями других людей

Сравнение полезно, когда вы выбираете себе одежду или ресторан, куда отправитесь после работы. Так вы сможете купить лучший товар по низкой цене. Но оно губительно, когда вы начинаете сравнивать себя с другими людьми. Вы не товар, а ваша жизнь - это не соревнование. Каждый со своей скоростью достигает успехов, но всем нам предстоит пройти собственный путь. Кто-то будет опережать вас, другие, наоборот, отставать.

Это нормально, поэтому так важно перестать сравнивать. Это не поможет вам быстрее достичь успеха, наоборот, вы только растратите силы впустую. Сосредоточьтесь на целях, которых вы бы хотели достичь, и идите к ним, не оглядываясь на других.

Неумение слушать

Нельзя достичь профессионального успеха без общения с другими людьми. Но важно уметь не только говорить, но и слушать. Не стоит торопить собеседников или игнорировать их слова. Это признак нарциссов. Успешные люди умеют слушать и общаться конструктивно.

Неумение искренне ценить людей

Связи - одна из главных составляющих профессионального успеха. Поэтому важно ценить людей, которые вас окружают, а не воспринимать их как должное. Успешные карьеристы знают это и умеют проявлять благодарность по отношению к другим. Например, хороший начальник обязательно похвалит вас, если вы помогли ему выполнить сложный проект, который принес ему повышение. Если он проигнорирует ваш вклад, то с большой вероятностью потеряет ценного сотрудника. И быстро застопорится на месте.

Ожидание, что успехи придут сами по себе

Важно понимать, что успех не придет к вам сам по себе. Вам придется много работать, чтобы добиться своих целей. Не бойтесь биться за собственное счастье. Если вам кажется, что вы мало зарабатываете, идите и попросите повышение у начальника. Если он откажет, найдите другую работу. Лидеры умеют ставить перед собой цели, а потом делают все, чтобы достичь их. Они не сидят на месте и не ждут, пока кто-то выполнит работу за них.

Осуждение и критика

Люди с низкой самооценкой постоянно кого-то критикуют и осуждают. Это помогает им почувствовать себя лучше. Но такой образ мышления не идет им на пользу. Чем больше они осуждают окружающих, тем быстрее теряют способность к самокритике. А без умения видеть и анализировать собственные недостатки нельзя добиться успеха на профессиональном поприще.

Соглашаться со всеми

Люди, которые не умеют отказывать, считаются удобными. Они всегда вежливы, вы легко можете перекинуть на них львиную долю своей работы. Но есть один нюанс: они так стремятся всем угодить, что забывают о самих себе. Такие услужливые люди будут оставаться допоздна, чтобы помочь коллеге, даже если им за это не заплатят. И не надо думать, что им это нравится. Наоборот, они чувствуют себя несчастными. Просто не умеют отказывать.

Успешные люди - это здоровые эгоисты. Они не пренебрегают чувствами других людей, но не позволяют им садиться себе на шею. Они умеют расставлять приоритеты и открыто говорят, когда им что-то не нравится.

Постоянные жалобы

Журнал Psychology Today провел интересное исследование: ученые опросили несколько тысяч человек и выяснили, что в среднем мы жалуемся от 15 до 30 раз в день. Нравится ли вам их слушать? Едва ли. Никто не хочет, чтобы на них вываливали бесконечный поток жалоб. Поэтому успешные люди никогда не жалуются. Они знают, что это настроит окружение против них самих. Пока остальные жалуются на проблемы, они ищут пути их решения.

Отказ от саморазвития

Обучение - ваша возможность стать лучшей версией самого себя. Не зря говорят, что знания - это сила. Чем больше навыков вы освоите, тем ценнее станете на рынке труда. Поэтому важно не сидеть на месте и постоянно обучаться чему-то новому, даже если вы уже заполучили хорошую должность. Успешные люди продолжают учиться, чтобы добиться все новых высот.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание