Рубрики

Деньги за жалобу: мужчина нашел способ зарабатывать больше 1000 долларов в месяц

Британцы, как правило, стараются не подавать жалобы, если им что-то не нравится. Но 39-летний Крис Оуэн из Бакингемшира пошел по другому пути, и теперь он зарабатывает до 1000 фунтов (78 тысяч руб.) в год, поднимая шум вокруг всего: от плохого обслуживания до холодной еды.

Как все началось

Крестовый поход Криса начался четыре года назад, когда он заказал мраморный стол стоимостью 650 фунтов (50 тысяч руб.). Ему доставляли стол три раза, и каждый раз предмет был поврежден. А в четвертый раз стол прибыл, вообще, без столешницы. Тогда терпение мужчины лопнуло, и он написал жалобу.

После этого компания извинилась и выплатила ему 200 фунтов (15,5 тысячи рублей) за неудобства. Тогда Крис понял, что лишняя суета может принести деньги. Как говорит мужчина, он не ищет специально вещи, на которые можно жаловаться. Но если его как-то не так обслуживают, то он обязательно добьется компенсации.

Сколько можно получить за жалобы?

В общей сложности за три года Крис заработал 2900 фунтов, в среднем почти по 1000 фунтов в год. Но сумма, которую он получает за "жалобы", варьируется в зависимости от того, сколько времени он должен посвятить на "разборки", а также от щедрости компании.

Например, в 2015 году Крис получил около 637 фунтов стерлингов в виде возврата денег, бесплатных подарков и ваучеров. В следующем году он почти удвоил свой капитал до £ 1194. В прошлом году у Криса и его жены Кэти родилась маленькая дочь, а это означало, что у него было меньше времени, чтобы подавать жалобы в компании.

На чем он зарабатывает?

Больше всего денег ему приносят жалобы на холодную, неправильно приготовленную еду, а также на плохое обслуживание клиентов. Крис заработал себе около 70 фунтов просто из-за майонеза в гамбургерах.

Мужчина просто ненавидит этот соус и всегда в заказе указывает, что не хочет, чтобы его добавляли в еду. Но очень часто официанты не слышат его просьбу или ошибаются с заказом. И тогда мужчина вынужден отправлять их обратно на кухню и в итоге вновь ждать свой заказ. И когда приходит время платить по счету, Крис просит скидку или настаивает на том, чтобы стоимость его еды была полностью исключена из-за неудобств и ожидания.

Популярная сеть пиццерий однажды пригласила Криса и его троих друзей на бесплатный ужин. А все потому, что компания заказала кувшин с водой. И им пришлось ожидать его целых 90 минут. Конечно, мужчину возмутило подобное обслуживание и он пригрозил администрации, что будет писать жалобу в органы защиты прав потребителей. И те, чтобы избежать проблем, угостили всех бесплатным ужином.

Как заявляет Крис: "Мы отыгрались за это по полной. Мы заказали по две бутылки вина и по два десерта на каждого и съели на 200 фунтов в месте, где действительно трудно потратить больше 25".

Но у Криса были и серьезные проблемы. Он приобрел встраиваемые кухонные приборы, которые расплавили его распределительную коробку всего через несколько дней после подключения. Он моментально вернул плату за установку в размере 80 фунтов. Но потом добился и того, что ему вернули все 480 фунтов, которые он потратил на приборы.

"Иногда нужно быть очень твердым с компанией. Моя кухня могла сгореть дотла, - заявил Крис журналистам. - Я отправил письмо по электронной почте фирме и скопировал в медиагруппу из BBC Watchdog. И мне моментально вернули все деньги. И речь тут идет не о том, что я хочу заработать, а о моей безопасности и их халатности по отношению к клиентам".

Как подать жалобу?

Вот несколько советов Криса о том, как сделать ваши жалобы услышанными:

  • Стойте на своем, но без агрессии. Будьте твердыми, но не грубыми. Люди чаще слушают вас, если вы вежливы с ними.
  • Знайте свои права потребителя. Это не обязательно, но помогает. Если возникла серьезная проблема, дайте знать, что вы сообщите об этом в соответствующий орган.
  • Не соглашайтесь на малое. Если считаете, что того, что вам вернули, недостаточно, проверьте свои права, отстаивайте свои позиции и просите большего.

Жаль, что в нашей стране не так хорошо заботятся о правах клиентов. Но кто знает, может, если настаивать и добиваться своего, то и у нас можно получить компенсацию за плохое обслуживание?

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание