Рубрики

Отсутствие ответственности и нечеткий план: 5 признаков того, что вы на пути к неудаче в бизнесе

Как вы будете развивать свой бизнес со 100 000 долларов в год до 100 000 долларов в месяц? Как вы будете масштабировать его от 10 до 100 человек? Как вы будете продвигать свой бизнес вперед? Вы знаете ответы на эти вопросы? Если да, то вы понимаете, что цель - это движущая сила вашего бизнеса.

Цели, как ракетное топливо для вашего бизнеса. Они помогают вам предвидеть будущее, в котором ваш бизнес достигает большего, и помогают превратить это будущее в реальность. У всех успешных людей есть цель. Никто не может добраться никуда, если он не знает, куда он хочет пойти, и что он хочет делать, или кем хочет быть.

Не все люди умеют ставить цели. И чтобы помочь вам избежать неудачи, вот пять симптомов, которые указывают, что вы делаете это неправильно.

Математика не имеет никакого смысла

Вы предприниматель. Вы зависите от быстрых решений, напряженных моментов страсти и безошибочной веры в себя и свой бизнес. Постановка целей может быть захватывающим опытом, который помогает объединить все ваши оптимистичные желания и хотения. Это хорошо! Вы должны быть оптимистичными. Но вы должны также умерить этот оптимизм небольшим количеством реализма.

Хавьер Сим, соучредитель Bithumb Global - компании, которая неоднократно оценивалась как одна из ведущих криптовалютных бирж в мире - предлагает такой совет: «При постановке целей для бизнеса предприниматели должны работать с математикой задом наперед. Какая разумная цель? Что было бы интересно выполнить? И что, скорее всего, возможно сделать? Примите во внимание временную шкалу и саму цель и честно спросите себя: «Это реально или мы готовимся к поражению?».

Вы не знаете, какие действия приведут к успеху

Если вы смотрите на свои цели, волнуетесь, а потом удивляетесь, потому что не понимаете, как этого достичь, вы, возможно, настроили себя на неудачу. В конце концов, для каждой цели нужен план, точно так же, как каждому компьютеру нужен жесткий диск. Вы никогда не достигнете никаких целей, если у вас нет четкой и гибкой стратегии их достижения.

Мы понимаем, что это одно из самых больших препятствий для предпринимателей, которые не достигают своих целей. Нет дорожной карты, у вас нет босса, нет пути к успеху, и незнание того, как выглядит успех, может привести к параличу действий. Эксперты советуют слушать предпринимателей, которых вы уважаете. Идите и изучите их идеи, послушайте их интервью. Это поможет вам понять некоторые проблемы, с которыми они столкнулись, и даст советы о том, как достичь больших целей.

У вас нет плана подотчетности

Подотчетность? Как это работает? Ну, начнем с того, что скажем, что нельзя выдумывать цели и оставлять их висеть в воздухе. Когда мы ставим цели для нашего бизнеса, мы записываем их, тем самым мы гарантируем, что все члены команды имеют легкий доступ к ним. Скорей всего, именно это объединенное усилие делает цель достижимой. Расскажите своим друзьям о ваших целях, сообщите своему бизнес-партнеру, своим товарищам по команде, вашим коллегам, вашим сотрудникам и вашей семье. Чем больше людей знают, тем больше у вас шансов на успех.

Вы не оформили свои цели в письменном виде

Что-то волшебное происходит, когда вы оформляете свои цели в письменном виде. Может быть, это потому, что цель становится более постоянной, может быть потому, что мы чувствуем себя полностью приверженными цели, или, может быть, это магия. Как бы то ни было, согласно исследованию, проведенному профессором психологии в Доминиканском университете Калифорнии доктором Гейлом Мэтьюсом, люди, которые записывают свои цели, на 33 % успешнее в их достижении, чем те, кто просто видит цель в своих мыслях.

Это легко сделать, и это дает вам больше шансов на успех, поэтому запишите свои цели и расположите листок так, чтобы вы и ваши товарищи по команде могли видеть его каждый день. Это даст каждому ответственность и сделает обязательство намного более ощутимым.

Цель является произвольной или бессмысленной, что приводит к отсутствию ответственности

Хотите поразить 5000 пользователей? Потрясающе! Но почему? Вы хотите достичь 100 000 долларов в месяц? Круто! Но почему? Почему вы поставили эту цель? Это может показаться глупым вопросом, но это, пожалуй, самый важный вопрос, который поможет определить, насколько успешно вы и ваша команда достигнете своих целей. Почему вы хотите достичь этой цели? Вы должны ответить на этот вопрос для себя, и вы должны дать шанс ответить на него каждому члену команды. Если они этого не делают, тогда, когда наступают проблемы (и они всегда наступают), люди будут расслабляться.

Люди по своей природе не ленивы. У некоторых просто слабые цели, точнее, их цели не вдохновляют их. Скучные цели являются, пожалуй, убийцей номер один предпринимателя в будущем. Цель может быть большой, удивительной и аккуратной, но все же скучной. Вы должны ответить, почему вы хотите достичь цели, прежде чем вы по-настоящему сможете ее выполнить, и затем вы должны убедиться, что «почему», стоящее за вашей целью, вдохновляет вас в первую очередь, а затем всех в вашей компании.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание