Рубрики

Отсутствие плана, покупка лайков и другие ошибки, допускаемые бизнесменами для продвижения бизнеса в Instagram

Картинка стоит тысячи слов, и благодаря фотографиям Instagram произвел революцию в том, как бренды взаимодействуют с потребителями. Благодаря простому интерфейсу и 1 миллиарду активных пользователей в месяц, это приложение для обмена фотографиями должно быть на вершине вашего списка для привлечения клиентов.

Если вы еще не воспользовались преимуществами Instagram в маркетинге своей компании, то вам нужно избегать определенных вещей, чтобы добиться успеха. Ниже приведен список распространенных ошибок, которые компании делают с использованием Instagram.

1. Отсутствие плана

Первым делом вы должны решить, зачем вы используете Instagram. Будь то для повышения узнаваемости бренда, взаимодействия с вашими потребителями или для демонстрации вашего продукта, имейте в виду одну вещь: контент, которым вы делитесь, должен повышать качество ленты ваших клиентов, а не засорять ее. Поделитесь тем, что делает ваша компания, с помощью фотографий или видео, планируйте заранее, что вы собираетесь загружать. Людям не нравится случайный контент, а неуклюжий профиль может выставить ваш бренд в плохом свете.

2. Плохое содержание

Большинство людей прокручивают свою ленту в Instagram и останавливаются только тогда, когда сталкиваются с чем-то выделяющимся. Итак, во времена, когда каждая компания пытается создать свой бренд в социальных сетях, как вы можете выделить именно свой? Ответ заключается в предоставлении качественного контента. Создайте свой контент таким, чтобы пользователи взаимодействовали с вашими публикациями, а не прокручивали их вниз.

3. Пренебрежение хэштегами

Хэштеги могут раздражать, но это не значит, что они бесполезны. Если вы почти не используете хэштеги или вообще не используете их, пришло время начать использовать те, которые увеличат вовлеченность ваших постов. Создайте хэштег, который представляет ваш бренд, а также используйте популярные, которые также могут помочь вам привлечь аудиторию. Чем больше хэштегов вы используете, тем больше лайков и комментариев вы получите в своих постах. Вы можете использовать до 30 хэштегов в Instagram, поэтому начните использовать правильные и посмотрите, как улучшается ваша посещаемость.

4. Покупка лайков и подписчиков

Вы можете купить подписчиков в Instagram, но это не самый лучший способ увеличить ваши цифры. Многие из этих «фолловеров» являются фальшивыми аккаунтами. И недавно Instagram стал бороться с этим, путем блокировки таких аккаунтов. Ваша цель должна заключаться в улучшении вашей органической досягаемости, и лучший способ получить новых подписчиков - это регулярно размещать качественный контент и активно взаимодействовать с вашими клиентами.

5. Неспособность правильно использовать подписчиков

Ваши подписчиками являются послами вашего бренда. Но многие компании не понимают этого и не могут найти новых подписчиков через своих существующих. Воспользуйтесь преимуществами своих постоянных подписчиков, попросив их использовать ваши фирменные хэштеги или поделиться вашим контентом. Это поможет вам привлечь друзей ваших клиентов, что приведет к органическому увеличению числа подписчиков.

6. Размещение большого количества рекламных материалов

Поставьте себя на место своих клиентов и посмотрите, хотите ли вы получать только рекламные посты, рекламирующие продажи или скидки, в своей ленте в Instagram. Хотя рекламные акции важны для вашего бизнеса, существуют более эффективные способы связи с целевой аудиторией. Делитесь фотографиями своей работы в офисе или показывайте клиентам, сколько усилий уходит на разработку ваших продуктов. Отличным вариантом будет съемка процесса работы. Совместное использование этих фото и видео определенно положительно скажется на вашей компании.

7. Отсутствие взаимодействия с клиентами

Клиентам нужна платформа для взаимодействия с вашим брендом, поэтому, когда они тратят время на то, чтобы связаться с вами, не убегайте. Многие компании совершают ошибку, не общаясь со своими подписчиками, не отвечая на их комментарии и не просматривая их упоминания. Активное взаимодействие с вашими клиентами поможет вам обрести веру в ваш бренд, что, в свою очередь, может дать вам косвенную рекламу через их сарафанное радио.Также следите за своими клиентами, чтобы узнать, какой тип контента им нравится, и делитесь именно им, чтобы вы могли соответствующим образом преподнести свои сообщения.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание