Рубрики

Отвечаем в личку: как раскрутить бизнес в социальных сетях

Владение и управление малым бизнесом требует времени и усилий. Не меньше внимания требует управление учетными записями малого бизнеса в социальных сетях.

Вы можете вывести свой малый бизнес на новый уровень благодаря социальным сетям, используя передовые методы анализа своей аудитории. Для этого нужно ставить правильные цели, наладить связь с людьми, разработать правильный контент и использовать рекламу. Чтобы научиться правильно вести аккаунты, следуйте простой стратегии раскрутки бизнеса через социальные сети.

Определите целевую аудиторию в социальных сетях

Знание целевой аудитории имеет решающее значение.

Каждая социальная сеть предусматривает возможность посмотреть статистику посещений, а также возраст посетителей, пол, страну и регион проживания. Благодаря полученным данным вы сможете подбирать и создавать "правильный" контент.

Разработайте стратегии для социальных сетей

После того как вы узнаете свою целевую аудиторию, важно определить цели вашего малого бизнеса в социальных сетях.

Подумайте, как платформы социальных сетей могут повлиять на решения потенциальных и текущих клиентов о покупке.

Ниже перечислены три основные цели маркетологов в социальных сетях:

  • Повышение узнаваемости бренда.
  • Повышение вовлеченности пользователей.
  • Увеличение количества переходов по сайту.

Какими бы ни были ваши цели, вы должны поддерживать постоянный контакт со своей аудиторией.

Активно взаимодействуйте со своей аудиторией

Недостаточно просто создать аккаунт в социальных сетях. Очень важно регулярно пополнять его актуальной информацией. Так вы сможете не только достичь поставленных целей, но и построить доверительные отношения с потенциальными клиентами благодаря постоянному общению.

Поскольку ваша аудитория в социальных сетях включает как существующих, так и потенциальных клиентов, вы наверняка хотите, чтобы у них сложилось благоприятное впечатление о вашей компании.

Существование социальной платформы не означает, что ваш малый бизнес должен ее использовать. Для малого бизнеса лучше иметь учетную запись в какой-то одной социальной сети и быть очень активным в ней, регулярно отвечать на вопросы и комментарии. Очень важно объективно оценить свои силы и возможности. Подумайте тщательно о том, сможете ли вы регулярно обновлять информацию на страницах в социальных сетях.

Еще раз изучите свою целевую аудиторию и цели, чтобы определить, какие платформы подходят для вашего малого бизнеса.

Если вы отдали предпочтение нескольким социальным сетям, очень важно обеспечить согласованность всей информации на ваших платформах. Это относится и к вашим фотографиям на обложке и в профиле. Очень важно повысить узнаваемость бренда.

Следите за вовлеченностью и активностью своих аккаунтов. Постоянная активность в ваших учетных записях показывает вашей аудитории, что вы доступны, внимательны и заинтересованы в том, что вам говорят, готовы выслушать любые пожелания и комментарии. Участие не требует значительного количества времени или усилий. Достаточно поставить лайк под комментарием клиента или написать всего несколько предложений.

Ниже приведены некоторые из социальных сетей, которые следует проверять два или три раза в день:

  • Facebook (комментарии, сообщения, упоминания, теги, обзоры и рекомендации);
  • Twitter (ответы, ретвиты, упоминания, сообщения);
  • Instagram (комментарии, упоминания, теги, DM);
  • LinkedIn (комментарии, упоминания);
  • Pinterest (комментарии, сообщения);
  • Google (отзывы, вопросы).

Почему бы не проверить социальные сети во время перекуса?

Отвечайте пользователям через личные сообщения

Те, кто занимается малым бизнесом, всегда должны обращать внимание на сообщения. Клиенты все чаще используют опцию обмена личными сообщениями на каждой платформе, чтобы напрямую общаться с представителями малого бизнеса. Эксперты советуют отвечать на каждое полученное вами сообщение. При составлении текстов проявляйте инициативу.

Создайте материал, побуждающий людей реагировать положительно

Люди отказываются от подписки на компании в социальных сетях по двум основным причинам:

  • Компании публикуют слишком много неактуальных новостей или информации.
  • Представители бизнеса делятся слишком большим количеством рекламных сообщений, сопровождаемых бесполезной информацией.

Делитесь и производите материал, который способствует установлению конструктивных отношений. Попробуйте провести опрос, чтобы выяснить, какой контент наиболее интересен аудитории.

Последовательность - ключ к успеху. В социальных алгоритмах последовательность также является ключевым фактором. Чтобы развивать свой контент и взаимодействовать с аудиторией, будьте последовательны.

Помните также, что качество важнее количества. Каждый пост, который вы создаете, должен быть хорошего качества и иметь цель. Избегайте публикации исключительно ради публикации. Создавайте материал, чтобы заинтересовать вашу аудиторию.

Рекламный таргетинг для привлечения новых клиентов

Чтобы охватить свою целевую аудиторию, малый бизнес может использовать уникальные возможности платформ социальной рекламы. Каждая социальная сеть позволяет пользователям ориентироваться на людей в зависимости от их местоположения, возраста и пола. Кроме того, различные приложения предоставляют расширенные параметры таргетинга, включая интересы, демографические данные, ключевые слова и другие факторы.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание