Ресурсы малого бизнеса могут быть весьма ограничены. Особенно в это тяжелое время. 39 % владельцев согласны с тем, что ограниченный бюджет является главным препятствием для развития их бизнеса.
Тем не менее есть много недорогих, но высокодоходных маркетинговых способов, которые могут помочь вам расширить клиентскую базу. Эти маркетинговые уловки могут не использовать традиционные каналы рекламы, но они значительно повлияют на конечный результат.
Способы привлечения клиентов

В этой статье вы найдете пять маркетинговых ходов, которые можно использовать для привлечения новых клиентов и создания продаж практически без затрат. Они включают в себя:
- Ответы на вопросы журналистов в прессе.
- Персонализирование холодных информационно-пропагандистских кампаний.
- Изменение существующей информации о вашем бренде.
- Добавление большего числа видео на своей целевой странице.
- Перепрофилирование старого контента блога.
Готовы к работе? Вы увидите, почему каждый маркетинговый ход важен и как его можно реализовать с минимальными затратами, чтобы привлечь новых клиентов.
Отвечайте на вопросы журналистов в прессе
Отвечайте на вопросы журналистов и подкастеров в своих историях. Самое сложное в этом – подобрать наиболее релевантный вопрос для вашего бизнеса.
Обратите внимание и на следующее детали:
- убедитесь, что вы ответили на заданный вопрос;
- что вы хорошо подходите для журналиста - для этого исследуйте его прошлые статьи;
- что ваш ответ имеет эксклюзивные данные или каким-то образом связан с новостями.
Настройте прямой контакт с клиентами

Прямой контакт с перспективными клиентами - это один из самых высокоэффективных каналов в ваших руках. Многие маркетологи осознали большую рентабельность инвестиций в холодные почтовые кампании по сравнению с Google SEO / organic rankings или запуском ada / платных / социальных каналов.
Иногда вам нужно напрямую предложить потенциальному клиенту использовать вашу платформу. Это непростая задача, учитывая, что типичный перспективный клиент использует в среднем три разных устройства на работе ежедневно.
Однако раскачка перспективных клиентов по электронной почте может быть сложной задачей. В конце концов, только 8,5 % писем с холодным охватом получают ответ.
Хитрость заключается в персонализации и настрое покупателя на позитивный ответ.
Убедитесь, что ваша подача включает в себя имя вашего потенциального клиента, его компанию и имеет прямое отношение к его бизнесу. Исследуйте эту компанию, читайте сообщения в блогах и просматривайте свежую прессу, чтобы узнать, над чем они работают и как ваша компания может помочь.
Персонализируя свою электронную почту, вы можете увеличить частоту ответов на 100 %. Обратите внимание на то, чтобы клиентам было легко забронировать встречу. Добавление ссылки устраняет необходимость в дополнительных электронных письмах и предоставляет потенциальному клиенту возможность забронировать встречу в свое свободное время.
Найдите существующие упоминания вашего бренда и исправьте их
Новостные статьи, сторонние блоги, посты - есть так много мест, где ваш бренд живет в Интернете.
Один из самых упускаемых из виду способов продвижения вашего бренда - это получение уверенности, что все места, в которых упоминается название вашей компании, URL, адрес, номер телефона, адрес электронной почты, содержат актуальную информацию и ссылки для вашей компании.
Эти упоминания бренда, известные как «цитаты», могут стимулировать реферальный трафик на ваш сайт. К сожалению, в 50 % случаев текст, ссылка или контактная информация в этих упоминаниях и цитатах о вашем бренде нарушаются.
Есть две основные проблемы:
- клиенты не могут связаться с вами;
- в Google компания имеет низкую оценку.
Цитаты играют определенную роль в том, как ваша страница ранжируется в различных поисковых системах. Неверные цитаты негативно влияют на ваш поисковый рейтинг.
Добавляйте свежее видео на свои целевые страницы
Хорошая целевая страница - это идеальное сочетание содержания и стиля. Вы не должны ожидать, что посетители сразу станут вашими клиентами, как только придут на страницу. Вы обязаны показать им преимущества вашего продукта или услуги таким образом, чтобы это находило отклик.
Выйдите за рамки изображений и текста и добавьте видео, которое продемонстрирует ваш бренд. Целевые страницы, включающие видео, увеличивают конверсию на 86 %. Потребители ищут простые видеоролики, которые демонстрируют продукты, включают интерактивные элементы и информацию о том, что им следует делать дальше.
Перепрофилируйте старый контент
Большинство компаний записывают подкаст или публикуют сообщения в блогах и ждут, когда клиенты постучат в дверь. Однако не следует забывать про последующие этапы продвижения и перепрофилирования.
Этот процесс прост, вы можете переупаковывать информацию из вашего блога в несколько различных форм контента, включая инфографику, вебинары, подкасты и социальные сообщения. Это поможет извлечь огромную ценность из вашей работы - ваши идеи станут доступны для новой аудитории, с которой вы поделитесь обновленной информацией.
Более 40 % маркетологов подтвердили, что оригинальный визуальный контент - включая инфографику и иллюстрации - наиболее эффективен для их бизнеса.
Заключение
Для малого бизнеса существует множество маркетинговых трюков, которые можно использовать с минимальными затратами и большой эффективностью.
Здесь были перечислены лишь некоторые из многих способов маркетинга, доступных для развития бизнеса. Используя их, вы создадите больше информации, трафика и продаж.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание