Рубрики

Отвлекли? Чтобы опять сконцентрироваться, нужно 25 минут: как ограничить "шум" и лишнюю информацию на рабочем месте

Информационная перегрузка и бесконечные отвлекающие факторы вредят вашему бизнесу. Все бессмысленные избыточные собрания, информация, шумы, все это не позволяет сотруднику качественно выполнять работу. Чтобы опять сконцентрироваться на деле, каждому человеку нужно потратить двадцать пять минут. Вот почему вы должны ограничить "шум" и лишнюю информацию на рабочем месте.

Почему это важно?

Раньше лидеры действительно верили, что чем больше информации у сотрудников, тем умнее они будут, тем лучше будут принимать решения и тем большего успеха они добьются. Оказалось, они ошибались.

Беспрерывные электронные письма, бесконечные встречи и привычка постоянно оставаться на связи ухудшают способность сотрудников думать, сосредотачиваться, решать проблемы и выполнять работу, которая позволяет компании оставаться конкурентоспособной.

Однако далеко не все беспокоятся о том, что постоянный “шум” отвлекает сотрудников от выполнения работы и по этой причине сокращает производительность.

Работники настолько рассеяны и завалены таким количеством пустой информации, что не знают, на чем сосредоточиться.

Это проблема возникает по многим причинам. Когда люди не могут сосредоточиться, производительность страдает. Все это сокращает вовлеченность сотрудников.

Отвлекающие факторы

Прежде всего вы должны выяснить, почему информационный «шум» наносит вред вашим сотрудникам. Как правило, он вредит вниманию, влияет на ваш мозг и память. Например, рассмотрим отвлекающие факторы, которые нарушают концентрацию ваших сотрудников несколько раз в день.

Теперь подумайте о том, что вам потребуется двадцать пять минут, чтобы снова войти в курс дела, когда вас прервали. И умножьте это на каждого сотрудника офиса.

Это потеря уймы времени и денег. Компании, которые помогают своим сотрудникам преодолеть отвлекающие факторы, будут иметь преимущество перед конкурентами.

Убедитесь, что все знают о проблеме. Расскажите о последствиях неконтролируемого шума не только лидерам, но и всем в вашей компании. Как только люди осознанно осознают влияние «шума», они будут более целенаправленно минимизировать его. Вы помогаете людям понять, что это проблема, с которой нужно бороться.

Как устранить шум?

Чтобы справиться с этой проблемой, возникающей на рабочем месте, нужно предпринять некоторые действия.

  • Будьте кратки. Когда вы пытаетесь информировать сотрудников, сосредоточьтесь на том, чтобы сохранять ясность и лаконичность в своем сообщении. Спросите себя о том, что является самым важным в этом разговоре?
  • Помогите сотрудникам понять концепцию целенаправленного внимания. Отвлекающие факторы могут быть настолько контрпродуктивны, что люди в конечном итоге выполняют должностные обязанности значительно хуже. Позвольте сотрудникам сосредоточиться на выполнении одной задачи и не отвлекать их по пустякам.
  • Развивайте культуру, которая позволяет людям отключаться от электронной почты и рабочих телефонов на период непрерывной работы. Это означает, что они будут отвечать на звонки и отвечать на электронные письма в более медленном темпе. Это помогает развивать психологическую безопасность, которая дает им возможность выполнять работу лучше.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание