Рубрики

Озарила хорошая бизнес-идея? Узнайте, что делать дальше

Наверняка, каждого человека хоть раз в жизни осеняла идея, способная принести прибыль или улучшить качество и уровень оплаты труда. Если верить статистике, то в мире насчитывается более 400 миллионов предпринимателей, но ежемесячно, согласно индексу Кауфмана, 550 000 человек открывают собственное дело. Где же они? Только 40-50 % из них удается превратить свою бизнес-идею в прибыльное предприятие за 1-5 лет. А что же остальные? Оказывается, чаще всего люди «застревают» еще на уровне мозгового штурма, не зная, какие шаги следует предпринять, чтобы их идея воплотилась в жизнь и стала приносить доход.

Первый шаг к успеху: изучение идеи

Не существует определенной формулы для успешного старта в бизнесе, но есть определенные шаги, которые делают все предприниматели, превратившие свою идею в процветающее дело. Итак, первое, что следует сделать, прежде чем ломать голову, где взять деньги на раскрутку бизнес-идеи и как ее воплотить в жизнь, нужно ответить на ряд вопросов:

  1. Почему вам пришла эта идея в голову?
  2. Насколько продукт или услуга, которую вы решили продвигать, востребованы именно сейчас на рынке?
  3. Насколько вы компетентны в данном вопросе или вам потребуется помощь специалистов?
  4. Насколько вы материально готовы вложиться в свою бизнес-идею? Кто будет производить ваш продукт, во сколько обойдется закупка сырья и т. д.?
  5. Кто уже продвигал подобную бизнес-идею (или делает это прямо сейчас) и добился успеха или прогорел?

Не стоит уповать на то, что ваша задумка самая уникальная в мире, возможно, это и так, но поверьте, кто-нибудь когда-то уже двигался в этом же направлении. Вам следует выяснить, смогли ли они воплотить эту бизнес-идею в жизнь.

Второй шаг к успеху – целевая аудитория

Следующее, что вам необходимо сделать – это сосредоточиться на обдумывании вопроса, какую проблему решает ваш бизнес. Для вас понятно – это финансовая прибыль. Но в данном случае придется подумать о других:

  • Что получат от вашей бизнес-идеи ваши потенциальные клиенты?
  • Кто будет покупать ваш продукт или услугу, чтобы тем самым решить свои проблемы или восполнить потребность?

Таким образом вы определите свою целевую аудиторию. Вы точно будете знать, на кого рассчитана ваша бизнес-идея: на массового потребителя или элитного клиента.

Третий шаг к успеху: доставка продукта или услуги

Вы глубоко проникли в изучение своего бизнеса и теперь знаете, насколько востребована ваша идея и кто ее будет покупать. Осталось выяснить:

  • Где живут ваши клиенты? Как вы будете осуществлять им доставку продукта. Рассчитайте, сколько стоит отправка почтой или курьером, чтобы заранее знать, насколько дороже при этом станет ваш товар.
  • Каким образом они узнают о вашем продукте? Рассмотрите варианты бесплатной или платной рекламы. Не пожалейте времени и усилий и проведите опрос среди населения с целью узнать, что они думают о вашем продукте или услуге, готовы ли они покупать его, насколько стоимость и качество товара оправдывают их ожидания.

Попросите ваших потенциальных клиентов дать оценку аналогичной продукции, насколько она им необходима, что бы они хотели в ней улучшить.

Четвертый шаг к успеху: знай своих конкурентов

Без изучения рынка не стоит начинать воплощать даже самую гениальную бизнес-идею. Вам стоит особое внимание уделить изучению ваших конкурентов, их продукта, маркетинга и целевой аудитории.

Чтобы о вас узнали, ваш товар или услуга должны в значительной степени отличаться как в цене, так и в качестве. Изучите все нюансы чужого бизнеса, чтобы построить успешно собственный. Вы должны понимать: раз есть компании, давно работающие с аналогичным продуктом, значит, на него есть спрос, а у вас - шанс вписаться в эту нишу и преуспеть.

Наверняка, после проделанной работы ваш ум заполнен новыми идеями, как лучше воплотить свою бизнес-идею в жизнь. Так и должно быть, но мозговой штурм еще не окончен. У вас нет названия для вашей компании. Этот процесс очень важен, ведь зачастую название фирмы или продукта вдохновляют клиента на покупку товара или, по меньшей мере, на проявление интереса к нему.

Последний этап, перед тем как перенести бизнес-идею из головы и воплотить ее в реальность, это:

  • собрать воедино ответы на поставленные вопросы;
  • обдумать все еще раз до мельчайших деталей;
  • мысленно пройти процесс от начала бизнеса до конечного результата;
  • еще раз пересчитать, во что обойдется вложение в раскрутку идеи и какова возможная прибыль.

Если вы чувствуете прилив сил и уверенность, что у вас все получится, то смело приступайте к воплощению мечты. В том случае, если у вас в голове появились за это время новые бизнес-идеи, то стоит их рассмотреть с позиции выгоды и востребованности. Кто знает, возможно именно они принесут вам миллионные прибыли и успех.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание