Наверняка, каждого человека хоть раз в жизни осеняла идея, способная принести прибыль или улучшить качество и уровень оплаты труда. Если верить статистике, то в мире насчитывается более 400 миллионов предпринимателей, но ежемесячно, согласно индексу Кауфмана, 550 000 человек открывают собственное дело. Где же они? Только 40-50 % из них удается превратить свою бизнес-идею в прибыльное предприятие за 1-5 лет. А что же остальные? Оказывается, чаще всего люди «застревают» еще на уровне мозгового штурма, не зная, какие шаги следует предпринять, чтобы их идея воплотилась в жизнь и стала приносить доход.
Первый шаг к успеху: изучение идеи
![](http://businessman.ru/static/img/n/3/9/0/0/3/9/i/390039.jpg)
Не существует определенной формулы для успешного старта в бизнесе, но есть определенные шаги, которые делают все предприниматели, превратившие свою идею в процветающее дело. Итак, первое, что следует сделать, прежде чем ломать голову, где взять деньги на раскрутку бизнес-идеи и как ее воплотить в жизнь, нужно ответить на ряд вопросов:
- Почему вам пришла эта идея в голову?
- Насколько продукт или услуга, которую вы решили продвигать, востребованы именно сейчас на рынке?
- Насколько вы компетентны в данном вопросе или вам потребуется помощь специалистов?
- Насколько вы материально готовы вложиться в свою бизнес-идею? Кто будет производить ваш продукт, во сколько обойдется закупка сырья и т. д.?
- Кто уже продвигал подобную бизнес-идею (или делает это прямо сейчас) и добился успеха или прогорел?
Не стоит уповать на то, что ваша задумка самая уникальная в мире, возможно, это и так, но поверьте, кто-нибудь когда-то уже двигался в этом же направлении. Вам следует выяснить, смогли ли они воплотить эту бизнес-идею в жизнь.
Второй шаг к успеху – целевая аудитория
Следующее, что вам необходимо сделать – это сосредоточиться на обдумывании вопроса, какую проблему решает ваш бизнес. Для вас понятно – это финансовая прибыль. Но в данном случае придется подумать о других:
- Что получат от вашей бизнес-идеи ваши потенциальные клиенты?
- Кто будет покупать ваш продукт или услугу, чтобы тем самым решить свои проблемы или восполнить потребность?
![](http://businessman.ru/static/img/n/3/9/0/0/3/8/i/390038.jpg)
Таким образом вы определите свою целевую аудиторию. Вы точно будете знать, на кого рассчитана ваша бизнес-идея: на массового потребителя или элитного клиента.
Третий шаг к успеху: доставка продукта или услуги
Вы глубоко проникли в изучение своего бизнеса и теперь знаете, насколько востребована ваша идея и кто ее будет покупать. Осталось выяснить:
- Где живут ваши клиенты? Как вы будете осуществлять им доставку продукта. Рассчитайте, сколько стоит отправка почтой или курьером, чтобы заранее знать, насколько дороже при этом станет ваш товар.
- Каким образом они узнают о вашем продукте? Рассмотрите варианты бесплатной или платной рекламы. Не пожалейте времени и усилий и проведите опрос среди населения с целью узнать, что они думают о вашем продукте или услуге, готовы ли они покупать его, насколько стоимость и качество товара оправдывают их ожидания.
![](http://businessman.ru/static/img/n/3/9/0/0/4/1/i/390041.jpg)
Попросите ваших потенциальных клиентов дать оценку аналогичной продукции, насколько она им необходима, что бы они хотели в ней улучшить.
Четвертый шаг к успеху: знай своих конкурентов
Без изучения рынка не стоит начинать воплощать даже самую гениальную бизнес-идею. Вам стоит особое внимание уделить изучению ваших конкурентов, их продукта, маркетинга и целевой аудитории.
Чтобы о вас узнали, ваш товар или услуга должны в значительной степени отличаться как в цене, так и в качестве. Изучите все нюансы чужого бизнеса, чтобы построить успешно собственный. Вы должны понимать: раз есть компании, давно работающие с аналогичным продуктом, значит, на него есть спрос, а у вас - шанс вписаться в эту нишу и преуспеть.
Наверняка, после проделанной работы ваш ум заполнен новыми идеями, как лучше воплотить свою бизнес-идею в жизнь. Так и должно быть, но мозговой штурм еще не окончен. У вас нет названия для вашей компании. Этот процесс очень важен, ведь зачастую название фирмы или продукта вдохновляют клиента на покупку товара или, по меньшей мере, на проявление интереса к нему.
Последний этап, перед тем как перенести бизнес-идею из головы и воплотить ее в реальность, это:
- собрать воедино ответы на поставленные вопросы;
- обдумать все еще раз до мельчайших деталей;
- мысленно пройти процесс от начала бизнеса до конечного результата;
- еще раз пересчитать, во что обойдется вложение в раскрутку идеи и какова возможная прибыль.
![](http://businessman.ru/static/img/n/3/9/0/0/4/0/i/390040.jpg)
Если вы чувствуете прилив сил и уверенность, что у вас все получится, то смело приступайте к воплощению мечты. В том случае, если у вас в голове появились за это время новые бизнес-идеи, то стоит их рассмотреть с позиции выгоды и востребованности. Кто знает, возможно именно они принесут вам миллионные прибыли и успех.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание