Рубрики

Pair Eyewear - очки, который нравятся детям: необычная идея для стартапа от американцев

Очки можно смело поставить в ряд самых нелюбимых детьми аксессуаров, которые они должны носить, если имеют место проблемы со зрением. Все «прелести» такой необходимости пришлось испытать и американцу Натану Кондамури. Выписанные по рецепту очки его совершенно не устраивали. Это был скучный и неинтересный аксессуар, который быстро стал и предметом насмешек со стороны сверстников. Последним ударом для повзрослевшего Натана стало повторение схожей ситуации с его младшим братом. Понимая, что предстоит испытать его родственнику, он решил в корне изменить положение вещей, придумав концепцию индивидуализированных очков.

Ломая стереотипы

Вдохновение для свой идеи Натан вместе со своей подругой Софией Эдельштейн черпал из лежащих на поверхности принципов индивидуализации стиля. Любой предмет одежды сегодня позволяет подчеркнуть свой неповторимый стиль, что проявляется как в гардеробах взрослых, так и у детей. Однако в сегменте очков ситуациях совсем другая. У детей выбор среди дизайнерских решений крайне ограничен, что и становится причиной нежелания носить очки у ребенка в большинстве случаев. Понимая суть проблемы, в 2017 году Кондамури и Эдельштейн запускают стартап для предприятия Pair Eyewear. На первом этапе клиентам было предложено всего 5 дизайнов рамок в нескольких цветовых решениях. К этому же добавлялась возможность подбора верхних оправ, радикально меняющих вид очков.

Интересы клиентов – на первом месте!

Важно отметить, что в создании фактурных и дизайнерских решений предприниматели руководствовались далеко не собственными предпочтениями и не базовым условием создания выбора как такового. Принципиально важным было учесть пожелания непосредственно маленьких клиентов. С этой целью Натан и София усердно проводили мониторинг рынка очков, посещая крупнейшие специализированные магазины. Отдельное место в их исследовательской деятельности занимали интервью с детьми и их родителями.

Многосторонний подход к выбору

Но разнообразия вариантов оправ было недостаточно для Натана. Он прекрасно помнил, как мучительны были процессы подбора очков по размерам. Для легкого преодоления этой стадии также был запущен онлайн-сервис с обратной связью для определения параметров очков под индивидуальные характеристики. От пользователя требуется лишь ввести необходимый набор показателей, после чего уточнить детали стилистической реализации из предложенных вариантов и оформить заказ. Далее готовый комплект отправляется новоиспеченному владельцу очков по почте.

Для запуска стартапа Кондамури и Эдельштейн понадобилось $150 тыс., которые они собрали благодаря своим родным и знакомым. На сегодняшний день общий объем инвестиций Pair Eyewear составляет порядка $1 млн. Причем важным отличием данного стартапа является не только оригинальный подход к предложению очков для детей, но и глубокая личная заинтересованность в продвижении бренда со стороны инвесторов. Например, Чарльз Хадсон, один из крупнейших спонсоров проекта отмечает, что сам в детстве сталкивался с той же проблемой ношения неказистых очков и теперь охотно помогает другим детям, поддерживая идею Кондамури.