Рубрики

Пара придумала настольную игру, и ее продажи неожидано выросли на 1000 процентов - помог коронавирус

Пара из Британии создала новую настольную карточную игру, продажи которой рекордно возросли после начала коронавируса и самоизоляции. В итоге находчивые Грант и Джорданна смогли заработать более 180 000 долларов (порядка 12,3 млн рублей).

Удивительный рост продаж

Джорданна и Грант Сандерсон были просто потрясены, когда они поняли, что продажи их настольной игры возросли на 1000 %. Это произошло в середине марта, когда были объявлены ограничения из-за COVID-19. Вероятно, именно это и стало причиной такой популярности, ведь игра подходит для взрослых и детей, что позволяет весело проводить время всей семьей.

Пара придумала концепцию игры на Рождество в 2016 году. Они назвали свое творение Shot In the Dark. Это своеобразная карточная викторина, которая включает в себя совершенно случайные вопросы, на которые никто не знает ответа, поэтому все игроки могут иметь шанс угадать. Это означает, что победителем не обязательно будет самый умный игрок.

Например, вопрос может быть о том, сколько литров краски потребовалось, чтобы покрасить Белый дом. Либо участнику игры может попасться карточка с вопросом, в каком возрасте ребенок достигает половины своего взрослого роста. Как видите, вопросы очень каверзные и на некоторые из них можно только угадать ответ.

Что говорят Грант и Джорданна о своем успехе

Игра стала популярной по всей Великобритании. Этот факт приятно поразил партнеров, которые никогда не думали, что такой тип игр может оказаться настолько востребованным.

Грант, 30-летний бухгалтер, приписывает успех просмотрам на Amazon. Дело в том, что пара начала продавать ее на этой площадке и через некоторое время у их карточной викторины появились первые положительные отзывы. Люди были просто в восторге от новой игры и начали советовать ее своим друзьям. Однако пик популярности пришелся именно на весну 2020 года.

Как долго создатели игры составляли для нее вопросы

Грант предложил эту игру еще четыре года назад. Следующие два года он провел за тем, что составлял вопросы. Он искал интересные факты в интернете и посвящал этому все свое свободное время. Мужчина выписывал сотни вопросов, отсеивал те, которые казались не настолько занимательными и продолжал искать новую информацию.

Грант рассказывает, что он был просто в восторге от самого процесса изучения информации и подбора вопросов. Он узнал огромное количество полезной информации, которой делился со своей второй половинкой.

Джорданна, 29 лет, которая работает в кол-центре, придумала идеальное имя для игры, и вместе они создали прототип, распечатав вопросы на клочках бумаги.

Они распечатали несколько экземпляров и раздали их друзьям, которые любили посмеяться над бесполезной информацией. Их знакомые пришли в восторг от каверзных вопросов с юмором. В итоге партнеры поняли, что они готовы выйти на рынок и предложить игру людям по всему миру. Главный плюс этой игры заключается в том, что в игру одинаково весело играть семилетнему ребенку и 90-летней бабушке. Это отличный баланс, который позволяет всем членам семьи проводить время одинаково весело и занимательно.

Бизнес на настольных играх является прибыльным. Люди просто не догадываются, как интересно играть в такие викторины. Судя по тому, как растут продажи пары, этот отличное направление для заработка.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание