Сначала он попросил денег на покупку пива, а в итоге собрал 30 тысяч долларов, которые использовал на иные цели. То, что начиналось как простая шутка поклонника спорта и пива, стало самым большим благотворительным сбором средств в этом году в Соединенных Штатах.
Шутка или благотворительная акция?
Главный герой и инициатор сбора средств, Карсон Кинг, использовал празднование дня колледжа в Университете штата Айова в качестве предлога, чтобы попросить у пользователей Интернета средства на благое дело.
Но так как парню не хотелось никого обманывать, он честно признался, что деньги ему нужны, чтобы заплатить за напитки.
Как собирали средства по всей стране
Плакат, с которым позирует на фото молодой человек, гласит: «Необходимо пополнить запас Busch Light (марка пива)». Кроме того, на табличке содержалась информация о номере карты, на которую можно отправить деньги через популярное приложение для перевода средств.
«Я подумал, что будет забавно, если я попрошу денег на пиво», — делится впечатлениями Кинг.
Однако невинная инициатива вскоре вышла из-под контроля: фотография с забавным плакатом в конечном итоге засветилась в одном из репортажей национального телевидения, который увидели тысячи зрителей.
Карсон и представить не мог, что тысячи зрителей по всей стране отзовутся на его просьбу. Вскоре после появления на телевидении на его счет стали активно поступать деньги. Люди со всей Америки решили поддержать парня.
Когда Карсон увидел, что в результате его «кампании» размер собранной суммы достиг 1000 долларов, он понял, что не может потратить деньги на покупку пива, как он изначально планировал. Мужчина решил найти средствам применение получше.
Шутник решил, что каждый отправленный доллар будет пожертвован в семейную детскую больницу Университета Айовы.
«Эта больница делает многое как для штата Айова, так и для университета. Эти дети — настоящие бойцы и заслуживают шанс на жизнь», — рассказывает Кинг.
После того как Карсон сообщил о реальном использовании средств, люди стали еще активнее отправлять средства. То, что начиналось как простая шутка, стало волной невиданной щедрости.
Компания по производству пива не осталась в стороне
К благотворительной кампании присоединилась даже марка пива Busch.
«Мы так вдохновлены историей Карсона Кинга. Наша компания хочет выдать ему то количество пива, на которое он изначально собирал деньги. Также мы пожертвуем в детскую больницу университета сумму, равносильную уже собранной», — такой пост опубликовали представители компании в Twitter.
На сегодняшний день парню удалось собрать более 3 миллионов долларов.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание