Рубрики

Парочка, зарабатывающая на фотографиях в "Инстаграме", смогла позволить себе построить шикарный дом на Бали

Это почти мечта: блогеры-путешественники, которые зарабатывают шестизначные суммы за публикации в "Инстаграме". Этих заработков хватает для строительства двухэтажного особняка на Бали со своим крытым кинотеатром и бассейном.

История любви успешных блогеров выгодна вдвойне

Уроженец Манчестера Джек Моррис, у которого 2,7 миллиона подписчиков на канале @doyoutravel, покинул Великобританию семь лет назад. Он встретил свою австралийскую подругу Лорен Буллен, у которой 2,1 миллиона поклонников на @gypsea_lust, на Фиджи три года назад.

Пара зарабатывает на рекламе известных брендов, чтобы путешествовать по миру вместе и обмениваться с подписчиками своими фотографиями в экзотических местах. За время работы они заработали несколько сотен тысяч долларов и счастливо строят дом своей мечты на Бали, Индонезия.

Такой недешевый "Инстаграм"

Профессиональные блогеры делятся расценками на свои услуги. Оказывается, рекламный пост в социальной сети стоит не менее 3,000 долларов (около 200 тысяч рублей). Звезды признаются, что самое дорогое коммерческое объявление у Джека в ленте стоило 9000 долларов США (585 тысяч рублей), а у его подруги Лорен - 7,500 долларов США (порядка 500 тысяч рублей).

При этом ведение блога можно очень прибыльно совмещать с основной работой. Например, когда Джек работал в телефонной компании, он взял три дня отгулов, чтобы уехать на съемки. За эту поездку и публикацию фотографий в аккаунте он получил 35,000 долларов (почти 2,3 миллиона рублей).

При этом по современным меркам - это очень демократичные цены для цифровой рекламы с креативным подходом.

Дом мечты, построенный благодаря "Инстаграму"

Несколько лет работы над собственной популярностью окупились сторицей. Сейчас пара живет в доме своей мечты, в котором есть подводная гостиная, роскошный бассейн, домашний кинотеатр, обеденный стол на 10 человек и огромная кухня.

Большую часть интерьера они сделали самостоятельно. В отделке присутствует фирменный богемный стиль, благодаря которому Лорен стала известна в социальных сетях.

Как признаются сами успешные блогеры, изначально ведение страницы в социальной сети не имело под собой коммерческого подтекста. Молодые люди просто хотели поделиться с миром своими знаниями и впечатлениями. Предложения по рекламным коллаборациям начали поступать сами собой. Постепенно хобби и удовольствие переросли в настоящий бизнес, который является основой семейного бюджета пары.

При этом у «свободных художников» всегда есть право выбора. Они работают только с теми предложениями, товарами и советами, которые им действительно нравятся. Только в этом случае можно создать искренний контент, в которые поверят миллионы подписчиков. А деньги, как показывает практика, приходят сами собой.