Это почти мечта: блогеры-путешественники, которые зарабатывают шестизначные суммы за публикации в "Инстаграме". Этих заработков хватает для строительства двухэтажного особняка на Бали со своим крытым кинотеатром и бассейном.
История любви успешных блогеров выгодна вдвойне
Уроженец Манчестера Джек Моррис, у которого 2,7 миллиона подписчиков на канале @doyoutravel, покинул Великобританию семь лет назад. Он встретил свою австралийскую подругу Лорен Буллен, у которой 2,1 миллиона поклонников на @gypsea_lust, на Фиджи три года назад.
![](http://businessman.ru/static/img/n/1/1/7/3/9/1/2/i/1173912.jpg)
Пара зарабатывает на рекламе известных брендов, чтобы путешествовать по миру вместе и обмениваться с подписчиками своими фотографиями в экзотических местах. За время работы они заработали несколько сотен тысяч долларов и счастливо строят дом своей мечты на Бали, Индонезия.
![](http://businessman.ru/static/img/n/1/1/7/3/9/2/0/i/1173920.jpg)
Такой недешевый "Инстаграм"
Профессиональные блогеры делятся расценками на свои услуги. Оказывается, рекламный пост в социальной сети стоит не менее 3,000 долларов (около 200 тысяч рублей). Звезды признаются, что самое дорогое коммерческое объявление у Джека в ленте стоило 9000 долларов США (585 тысяч рублей), а у его подруги Лорен - 7,500 долларов США (порядка 500 тысяч рублей).
![](http://businessman.ru/static/img/n/1/1/7/3/9/1/1/i/1173911.jpg)
При этом ведение блога можно очень прибыльно совмещать с основной работой. Например, когда Джек работал в телефонной компании, он взял три дня отгулов, чтобы уехать на съемки. За эту поездку и публикацию фотографий в аккаунте он получил 35,000 долларов (почти 2,3 миллиона рублей).
![](http://businessman.ru/static/img/n/1/1/7/3/9/1/6/i/1173916.jpg)
При этом по современным меркам - это очень демократичные цены для цифровой рекламы с креативным подходом.
![](http://businessman.ru/static/img/n/1/1/7/3/9/2/1/i/1173921.jpg)
Дом мечты, построенный благодаря "Инстаграму"
Несколько лет работы над собственной популярностью окупились сторицей. Сейчас пара живет в доме своей мечты, в котором есть подводная гостиная, роскошный бассейн, домашний кинотеатр, обеденный стол на 10 человек и огромная кухня.
![](http://businessman.ru/static/img/n/1/1/7/3/9/1/7/i/1173917.jpg)
Большую часть интерьера они сделали самостоятельно. В отделке присутствует фирменный богемный стиль, благодаря которому Лорен стала известна в социальных сетях.
![](http://businessman.ru/static/img/n/1/1/7/3/9/1/5/i/1173915.jpg)
Как признаются сами успешные блогеры, изначально ведение страницы в социальной сети не имело под собой коммерческого подтекста. Молодые люди просто хотели поделиться с миром своими знаниями и впечатлениями. Предложения по рекламным коллаборациям начали поступать сами собой. Постепенно хобби и удовольствие переросли в настоящий бизнес, который является основой семейного бюджета пары.
![](http://businessman.ru/static/img/n/1/1/7/3/9/1/8/i/1173918.jpg)
При этом у «свободных художников» всегда есть право выбора. Они работают только с теми предложениями, товарами и советами, которые им действительно нравятся. Только в этом случае можно создать искренний контент, в которые поверят миллионы подписчиков. А деньги, как показывает практика, приходят сами собой.
![](http://businessman.ru/static/img/n/1/1/7/3/9/2/2/i/1173922.jpg)
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание