Рубрики

Перегрузка собственным контентом: что делать, если у вас слишком много бизнес-идей

Возможно, вы думаете, что самая большая проблема состоит в отсутствии бизнес-идей. Это происходит, когда вы садитесь за стол, но ничего не можете придумать и ваш лист бумаги остается нетронутым. Однако иногда происходит перегрузка собственным контентом. Люди, столкнувшиеся с этой проблемой, не знают, что делать, если возникает слишком много бизнес-идей.

Представьте, что на протяжении определенного промежутка времени вы записываете каждую идею, которая вас посещает. Вскоре вы снова возвращаетесь к работе и начинаете перечитывать собственные записи. Когда вы понимаете, что их довольно много, сначала вы несказанно радуетесь, но вскоре большое количество бизнес-идей начинает вас пугать.

Вы думаете, с чего лучше начать, потому что не можете выбрать лучшую идею. Вскоре все ваши записи превращаются в сплошную мешанину, в которой вы безнадежно теряетесь.

Вот несколько советов для тех, кто не знает, что делать, если у вас возникло слишком много бизнес-идей.

1. Разделяй и властвуй

Будь то гараж, в котором царит бардак, или ваша голова, наполненная беспорядочными мыслями, первое, что нужно сделать в любой сложной ситуации, состоит в том, что вы должны остановиться, сделать вдох и разобрать вещи. Объединяя их в физические группы, в данном случае категории, вы сможете ясно оценить бизнес-идеи, а затем сделать вывод относительно того, что действительно полезно и актуально для вас.

2. Соберите все это вместе

После того как вы сгруппировали свои идеи по категориям, следующая ваша задача состоит в том, чтобы создать некоторый порядок внутри каждой из этих небольших групп.

Вы должны поразмыслить о том, как каждая идея будет работать в качестве отдельного фрагмента, а также в сочетании с другими идеями в этой области. Такой нехитрый способ позволит начать строить приблизительный хронологический план того, что и когда нужно сделать.

3. Подумайте о повторном использовании прямо сейчас

Одна из лучших вещей в создании контента - это то, что вы можете использовать его повторно несколько раз. Как только у вас будет свой приблизительный хронологический план, вы сможете начать объединять все эти идеи в различные форматы, такие как будущие электронные книги и потенциальные влоги или темы подкастов. Затем вы сможете добавить их к общему плану содержания, делая его еще более растянутым.

Почему бы не применить данный принцип в отношении бизнес-идей? Вы вполне можете выбрать наиболее актуальную, чтобы использовать ее в течение длительного времени.

4. Прочитайте содержание еще раз

С категоризированным контентом вы сможете разработать начальную, среднюю и конечную точки для каждой идеи. Делая это сейчас, вы не только экономите свое время, но и гарантируете, что у вас нет никаких непонятных моментов. В противном случае может получиться так, что с течением времени вы начнете забывать содержание некоторых записей. Вы должны потратить некоторое время, чтобы навести порядок в собственных бизнес-идеях, даже если у вас их слишком много.

Теперь вы знаете, что делать, если у вас возникло слишком много различных бизнес-идей.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание