Рубрики

Переоценивание своих результатов и еще 4 главные ошибки на старте бизнеса

Быть владельцем бизнеса не для всех. И хотя со стороны он может выглядеть как отличный вариант для образа жизни и высокого дохода, на самом деле все может обернуться плачевно, если вы не подготовились к созданию и поддержанию своего дела.

Вы слышали, что многие предприятия терпят неудачу. На самом деле вероятность неудач у компаний высока, но, вероятно, не так высока, как могли бы заявить так называемые эксперты. Но если компании все же потерпят неудачу, то это произойдет именно на начальном этапе создания бизнеса. Гораздо меньше предприятий терпят неудачу после пяти лет работы и еще меньше - после десяти лет. Буквально незначительное количество владельцев могут потерять свой бизнес, которому уже за 20, а то и за 30 лет.

Почему это так?

Мы вам объясним это с помощью изучения пяти типичных ошибок владельцев бизнеса на начальных этапах.

Думаете, что продукт подойдет для конкретного рынка

Многие люди ошибаются, думая, что их идея имеет больше рыночных возможностей, чем на самом деле. Получение перспективы, чтобы узнать о вашем продукте; затем испытание его, а после очередная закупка, но это еще не все, потому что далеко не все предложения могут найти своего покупателя на рынке. Даже испытанный и проверенный продукт может не продаваться.

Продукт, который все же завоевывает наибольшую долю рынка, может сделать это, потому что у него самые высокие маркетинговые расходы или потому что люди больше связаны с брендом по какой-то причине или по любому количеству сотен других причин.

Ошибка здесь не в том, что человек думает, что его продукт лучше и поэтому должен получить лучшую долю на рынке, а в том, что владелец бизнеса полагается на предположения, а не на факты.

Общее правило: чем больше времени вы потратите на исследование и понимание рынка, тем выше ваш шанс на успех.

Переоценивают результаты

Многие владельцы бизнеса считают, что их продукт или услуга взлетят быстрее, чем на самом деле. Они недооценивают затраты на запуск и переоценивают свои результаты продаж. Они недооценивают производственные затраты и переоценивают доход.

В результате у них возникают проблемы с финансами, так как они не определили реальную сумму, которая потребуется на ранних стадиях для ведения их бизнеса. Они также сталкиваются с проблемами с налоговиком, не откладывая достаточно для налога.

Игнорирование поиска ниши

Если вы только начинаете бизнес, вы должны определить и выйти на определенную нишу рынка. Слишком много владельцев бизнеса стараются создавать продукты для разных ниш. Если у вас нет серьезной огневой мощи с точки зрения ресурсов, вы никогда не выйдете на рынок с новым продуктом и не сможете захватить весь рынок. Будет существовать конкуренция, некоторые из конкурентов будут крупными игроками с большим количеством ресурсов.

Место, место, место

Вы, несомненно, слышали это высказывание в сфере недвижимости. Ну, то же самое относится и к бизнесу. Это не означает лучшее, или самое дорогое, или самое заметное - это означает правильное местоположение для вашего бизнеса.

Вы когда-нибудь задумывались, как McDonald's выбирает свое местоположение? Исследования, которые определяют это, вероятно, заставили бы вашу голову кипеть. В рамках вашего исследования рынка определите хорошее место для вашего бизнеса.

Нет плана, нет надежды

В нашем тесте 1200 владельцев бизнеса в области маркетинга мы обнаружили, что менее 15% имеют надлежащий маркетинговый план или правильную оценку маркетинговых усилий, необходимых для достижения своих целей. Если у вас нет бизнес-плана и маркетингового плана, вы в основном работаете на разовой основе и не надеетесь на долгосрочное выживание. Не походите на 85%, будьте как 15%, которые выживают и процветают в долгосрочной перспективе.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание