Часто, отличаясь от других или оказываясь в невыгодном положении, вы бежите быстрее. Это случай Майкла Каммараты, соучредителя и генерального директора компании продуктов для дома Schmidt's Naturals, который получил более миллиона долларов, когда он был еще ребенком, в 13 лет.
Как ему это удалось?
Он применил все свои знания в области вычислительной техники, чтобы создать услугу хостинга. Но, конечно же, не без помощи его отца. Будучи изгоем в школьные годы, он обнаружил удивительно уютный мир для себя в Сети. Он любил экшн и научную фантастику Starcraft, и благодаря другим игрокам быстро и легко научился создавать веб-сайты, а также программные приложения.
«Я подсел на компьютеры, у меня была дислексия, и ходить в школу было проблемой для меня, когда мне было около 13 лет», - говорит предприниматель.
Разница в отношении остальных людей вокруг него была решающей. «Большинство людей обречено на то, что они не доверяют своим собственным инстинктам, - заверяет он в интервью журналу Time. - У меня было четкое видение, я все еще поддерживаю его, у меня была дислексия, я едва мог читать и писать, я просто пытался быть нормальным и вписываться в общество. Но это не сработало, и я понял, что отличаться - это хорошо». Сейчас трудно иметь ту «интуицию», о которой он говорит, и стать миллионером. Он является исключением.
Сделайте ставку на то, во что верите
После обучения программированию подросток принял решение сделать ставку на то, во что он верит, и без колебаний попросил у своего старшего брата ссуду в 2000 долларов (около 1625 евро), чтобы получить сервер, который позволил ему начать бизнес. Затем, когда его отец узнал, чем он занимается, вместо того чтобы заставлять его продолжать учебу и обучение в институте, он поддерживал его и учил его, как завоевывать клиентов, чтобы начать зарабатывать деньги в своей новой компании. «Я зарегистрировал десятки тысяч людей, когда мне было около 13 лет. Я получил много денег», - отмечает Майкл Каммарата. Еще один факт, который нужно иметь в виду, - это то, что немногие родители готовы поддерживать своих детей, когда они так молоды.
Помощь родителей
Поддержка была велика настолько, что отец призвал сына запустить свою собственную рекламную сеть онлайн. «Это случилось, когда мне было 15 лет. У меня не было никого, кто мог бы продать свой инвентарь, поэтому я спросил своего отца, может ли он помочь мне, и он сам представил меня целой группе по продажам и маркетингу. Доверие моего отца имело решающее значение», - говорит Майкл. С тех пор парень инвестировал свое состояние в широкий спектр компаний, от технологий до натуральных продуктов.
В чем состояло его преимущество?
Молодой человек понял, что может быстро заработать деньги благодаря своей хостинговой компании. Одним из преимуществ является то, что это оказалась компания с нулевой стоимостью: без сотрудников и без средств. Это привело к тому, что платежи первых клиентов начали накапливаться. «Я вырос с нуля до миллионов долларов за одну ночь», - говорит он в Time.
Каммарата окончил школу рано, но никогда не учился в колледже. Он был слишком занят, пытаясь построить свою империю. Одна из его самых больших головных болей заключалась в том, что он должен был разработать план реструктуризации своей компании и превратить ее в выгодное вложение. «Я должен был быть активным и практичным с моим инвестиционным портфелем, делать работу сам, чтобы не доверять другим людям, которые будут работать на меня, если вы только начнете доверять экспертам, которые дают советы вам, вы потерпите неудачу и у вас будет трудное пробуждение».
Они считают это не азартной игрой, а бескорыстным пожертвованием случайно выбранному победителю, который получает доллар от каждого из участников.
Увлечение музыкой
Одним из самых больших увлечений Каммараты была музыка. «Я всегда хотел возглавить рок-группу», - признается он. Он последовал за этим желанием и изменил свою профессиональную жизнь. Он начал руководить бой-группой Big Time Rush в 2009 году, с которой он запустил несколько программ на детском канале Nickelodeon. Вскоре он стал одним из наиболее квалифицированных виртуальных сообществ. Это научило его развивать профессиональные навыки, такие как продвижение продукта и разработка маркетинговых стратегий в социальных сетях. «Это было действительно сложно, - говорит он. - Так я научился запускать продукт».
Еще одна идея
При этом Каммарата разработал еще одну новую идею. «Общайтесь с фанатами группы в режиме реального времени через веб-платформу». Видя, что он был настолько успешным среди потребителей, он обнаружил рыночную нишу, которую нужно было покрыть: потребительские товары для дома и гигиена, такие как дезодорант.
«Моей философией с детства было желание оказывать положительное влияние на мир и продвигать человечество вперед», - говорит предприниматель.
Поэтому всего за несколько лет он приобрел компанию Schmidt's Naturals. «В то время это была небольшая портлендская компания, которая продавала свои дезодоранты». Каммарате удалось сделать ее лидером рынка. Настолько, что если раньше в компании было четыре сотрудника и офис был в магазине, то через несколько месяцев и после его вмешательства в фирме оказалось более 150 работников. «Моя философия с самого детства заключалась в том, чтобы оказывать положительное влияние на мир и продвигать человечество вперед, - говорит Каммарата. - Когда я начал инвестировать, я искал компании с устремлениями и целями». Секрет, по его словам, заключается в том, чтобы «тратить деньги только на вещи, в которые вы действительно верите».
«Вкладывание денег в вещи, которые не дают вам личной цели, не работает, - заключает бизнесмен. - Я бы посоветовал другим кандидатам поступить так же».
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание