Рубрики

Планируете запуск стартапа в 2020 году? 7 критических вопросов, которые нужно сначала задать себе

2020 год ощущается как начало чего-то нового, возможно, вы захотите изменить мир и себя своими предпринимательскими идеями.

Если вы думаете о запуске стартапа или небольшом бизнесе, чтобы успешно начать очередное десятилетие, найдите ответы на эти семь вопросов, которые нужно изучить, прежде чем вы приступите к делу.

Становитесь собственным клиентом

Постарайтесь стать вашим собственным клиентом. Это всегда дает стратегические преимущества. Например, Uber и PayPal Илона Маска были созданы основателями, решающими свои собственные проблемы.

Когда вы являетесь вашим собственным клиентом, вы не только получаете достоверную информацию о работе вашего бизнеса, но и находите путь к поиску новых клиентов, и сможете лучше понять их нужды. Доступ является наиболее недооцененным аспектом при открытии бизнеса.

В начале работы компании только новаторы и ранние последователи будут заинтересованы в вашем предложении. Чтобы добиться успеха, вам нужно быстро искать новых клиентов, в этом поможет понимание интересов и вкусов вашей ЦА. Поэтому всегда обслуживайте сегмент, к которому вы принадлежите.

В чем проблема?

Теперь, когда у вас есть целевой сегмент клиента, вам нужно изучить, какие большие проблемы пытается решить эта группа. Какова самая насущная проблема, с которой сталкиваются эти клиенты? За что они с благодарностью заплатят, чтобы решить свои проблемы?

Эксперты рекомендуют решать вопросы, связанные с потребностями, а не желаниями людей. Создайте анальгетик, а не витамины. Вы должны найти актуальную проблему, чтобы первые пользователи заплатили, даже если решение не идеальное.

Что не так со статус-кво?

Вам нужно будет изучить существующие решения, чтобы понять, почему действующие компании недостаточно обращаются к рынку.

Понимание недостатков существующих решений и того, с какими ключевыми факторами должно столкнуться новое, поможет окупить уже понесенные расходы. Желание удержать статус-кво убивает больше стартапов, чем что-либо еще.

Можете ли вы дать дополнительное решение?

Netflix не мог уничтожить Blockbuster Video до тех пор, пока большая часть Америки не имела доступа к высокоскоростному интернету. Какое решение понадобится вашему будущему клиенту для получения наилучшего опыта? Это может быть создано? Вы можете создать это? Если вы сделаете нечто, сможете ли вы защитить эту интеллектуальную собственность?

Тем не менее новое решение в предпринимательстве не всегда требует новых технологий. Netflix, Tinder, Airbnb и Uber достигли успеха на основе своей модели, а не только своей технологии.

Кто-нибудь купит это?

Поскольку стоимость запуска прототипа решения упала невероятно низко, особенно в онлайн-бизнесе, большинство инвесторов ожидают, что основатели будут иметь преимущество (доход, рост пользователей) до наступления финансирования. Для вас вначале важно получить ранние обязательства пользователя, чем усовершенствовать ваше решение.

Если вы не можете найти покупателей для своей бета-версии, может быть, что проблема, которую вы решаете, недостаточно велика для того, чтобы часть клиентской базы приняла ее раньше. Поэтому убедитесь вначале, что ваша идея продается, а потом шлифуйте детали.

Можете ли вы получить прибыль

Если вы не можете получить больше дохода, чем затрачено, ваше предприятие мертво. Это действительно настолько просто. Попробуйте найти самый дешевый способ привлечения новых клиентов. Это реклама в Facebook? Торговые выставки? Вы должны найти и конвертировать пользователей быстро и по низкой цене.

Затем, как только вы это сделаете, сфокусируйтесь на том, чтобы максимально использовать этих новых клиентов. Попробуйте найти способы увеличить доход за счет увеличения стоимости, если других путей нет.

Стоит ли увеличивать обороты?

Масштабирование - это процесс превращения вашего прибыльного бизнеса в мирового лидера. Масштабирование преждевременно, пока у вас не будет возможности заработать больше денег с каждого нового пользователя, чем стоит ваше предприятие, чтобы привлекать потоки новых клиентов.

Преждевременное масштабирование, увеличение ресурсов, не синхронизированное с ростом доходов, является причиной гибели многих стартапов.

Начинайте учить иностранные языки, так как многие отечественные предприниматели испытывают трудности при выходе на международный рынок.

2020 год - это время для старта. Если в этом году вы наконец станете предпринимателем, сначала задайте себе эти вопросы и не сдавайтесь.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание