Рубрики

Почему именно яблоко? История и смысл логотипа корпорации Apple

Вы когда-нибудь задумывались, каким образом родился один из самых популярных логотипов на планете? Мало кто знаком с историей надкушенного яблока. Почему оно выглядит именно так и какой смысл был в него заложен.

Почему именно яблоко?

Существует много разных позиций по поводу названия корпорации. Самая правдоподобная из них гласит, что основатели компании Стив Джобс и Стив Возняк хотели, чтобы их стартап размещался на первом месте в телефонной книге. Перед конкурентами в лице Atari.

Также существует мнение, что Стив хотел сделать максимально простое и запоминающее название для своей технологической компании. У конкурентов они были слишком мудреные.

Как менялся логотип

Первый логотип компании был далек от того, с которым мы знакомы. Основатель компании попросил талантливого художника Роба Янофа создать что-то современное и уникальное, точно отображающее суть стартапа. На выходе получилось изображение с Сэром Исааком Ньютоном, над которым висит то самое яблоко.

Культовое надкушенное яблоко появилось позднее. Почему оно оказалось надкушенным, точно неизвестно. Одна из теорий гласит, что Джобс хотел сделать так, чтобы люди не перепутали логотип с помидором. Другие же считают, что тут имеет место игра слов. Укус по английски Bite, что можно связать с одинаково звучащим словом Byte (единицей измерения цифрового пространства).

Первое яблоко было окрашено во все цвета радуги. Таким образом компания хотела показать, что их компьютер первый, способный отображать различные цвета. К тому же он помогал привлечь молодежь и выгодно выделить Apple на фоне "скучных" конкурентов.

Спустя какое-то время логотип снова преобразился, потеряв яркий окрас. Это произошло из-за того, что внешний вид устройств преобразился. Их оформление стало сдержаннее. Пластик и яркие вставки заменили на строгий алюминий. Таким же стал и логотип. Просто однотонное яблоко на контрастном фоне.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание