Рубрики

Почему некоторые фирмы пережили пандемию, а другие потерпели неудачу

Коронавирусная инфекция поставила перед учеными немало задач, многие из которых до сих пор остаются нерешенными. В сфере бизнеса есть свои вопросы о влиянии пандемии на разные предприятия. Главный из них состоит в том, почему одни фирмы выжили, а другие были вынуждены закрыться. Есть ряд отраслей, где банкротство стало системным явлением в силу очевидных факторов, но даже в таких сферах оставались предприниматели, которые смогли выстоять в пик кризиса.

Трансформация против консервации

Многие предприятия смогли сохранить клиентов в период пандемии благодаря расширению возможностей для доступа на рынок. Та же доставка на дом спасла многие компании, которые прежде не предлагали подобные услуги. Предприятия, которые были не готовы или просто не успели переключиться на новый формат обслуживания (в отличие от конкурентов), просто законсервировали дело, что пагубно для любого бизнеса.

Инвестиционные ограничения

Но не только желанием консервации в период кризиса можно обосновать неудачи некоторых предприятий. Далеко не все из них смогли инвестировать средства в новую логистику, закупку оборудования и прочее оснащение для перехода на новые формы обслуживания. Как правило, этим пользовались фирмы, у которых было достаточно финансов для планомерного развития или в наличии имелся фонд безопасности.

Экспериментальный потенциал

Немало предпринимателей увидели новые возможности в период распространения коронавируса. Они даже применяли маркетинговые тактики. Креативное мышление и ставка на оригинальный дизайн в условиях экономического хаоса вполне могут помочь начинающему бизнесмену добиться успеха. Безусловно, важна будет и доля везения, но даже в случае неуспеха это был огромный опыт для многих начинающих фирм, которые и сейчас продолжают эксперименты в условиях нестабильности.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание