Рубрики

Почему так важно продвигать компанию в социальных сетях? Достоинства SMM

Каждый современный человек имеет представление о том, что такое социальные сети. Американский писатель Рон Джонс охарактеризовал их так: «...это категория онлайн-СМИ, где люди общаются, принимают участие, делятся информацией и делают закладки».

Социальными медиа называют тип виртуальных медиа, который, в отличие от традиционных способов передачи информации, ускоряет общение и предоставляет вниманию пользователей уникальный контент, но не позволяет читателям, наблюдателям и слушателям принимать участие в создании или разработке контента.

По мнению некоторых экспертов, популярность социальных сетей объясняется тем, что каждый пользователь найдет здесь что-то интересное, веселое или нужное. Благодаря социальным сетям каждый может поделиться своими идеями, фотографиями, видео, лайками и антипатиями со всем миром и узнать, что они о них думают другие люди.

Здесь можно найти друзей, установить деловые контакты и стать частью множества разнообразных сообществ. Социальные сети дают людям то, чего не способно дать телевидение - возможность не только заниматься любимым делом, но и привлекать других людей.

Социальные сайты представляют особый интерес для владельцев бизнеса – именно здесь они могут найти реальных клиентов. В настоящее время предприятия всех уровней, использующие маркетинг в области СМИ как недорогую форму продвижения бизнеса, все чаще задаются вопросом: есть ли какой-то более прогрессивный способ распространения идей (продуктов)?

Facebook

Основанный в 2004 году, Facebook сегодня стал одной из наиболее известных социальных сетей, насчитывающей более миллиарда активных пользователей.

Зарегистрировавшись на сайте, пользователь получает возможность создать профиль и обмениваться обновлениями статуса, фотографиями, видео, сообщениями или создать собственную фан-страницу. Это – один из самых популярных и недорогих способов SMM-продвижения. Создатель фан-страницы автоматически становится ее администратором и получает возможность информировать потенциальных и настоящих клиентов о товарах и услугах, которые он продвигает.

Twitter

Зарегистрированные пользователи могут отправлять короткие (до 280 символов) сообщения («твиты»), читателями которых станут их подписчики.

Ежедневно на этом сайте публикуется более 500 миллионов твитов (около 6000 твитов в секунду). Компании используют "Твиттер" в качестве маркетингового инструмента, регулярно оповещая подписчиков об основных событиях и отвечая на вопросы клиентов.

LinkedIn

В этой социальной сети регистрируются бизнесмены-профессионалы. Став пользователями сайта, они могут создавать профили и заводить полезные связи, общаясь с другими пользователями.

Предприятия могут использовать LinkedIn в качестве недорогого маркетингового инструмента, публикуя объявления о продуктах, услугах или событиях, происходящих внутри компании. Сотрудники также могут создавать свои персональные профили и связываться с работодателем, демонстрируя потенциальным клиентам свои коммуникативные способности.

Pinterest

Pinterest можно сравнить с виртуальной доской объявлений. Пользователи могут создавать и обмениваться коллекциями, состоящими из изображений, текста, ссылок на веб-страницы и так далее. Каждый может создать свою собственную «доску» объявлений.

Продвижение контента в Pinterest осуществляется по уже известному принципу: создатель информационного блока может делиться объявлениями с другими зарегистрированными пользователями Pinterest.

Предприятия могут продвигать свои продукты и услуги, комбинируя изображения с текстом, оформляя информативные публикации. Пользователи Pinterest могут «переписывать» чужой контент, увеличивая экспозицию автора «доски» и привлекая трафик на его бизнес-сайт.

Instagram

Это приложение создано для социальных сетей, позволяющих своим пользователям обмениваться фотографиями и видео со смартфонов. Принцип работы "Инстаграма" аналогичен Facebook и Twitter.

Заполнив учетную запись, пользователь может публиковать фотографии или видео, которые будут отображаться в его профиле и в лентах его подписчиков. Функция Instagram Stories позволяет пользователям публиковать видео и истории, которые исчезнут через 24 часа.

Владелец малого бизнеса, имеющий представление о том, как позиционировать себя в социальных сетях, сумеет выбрать среди них одну или две, наилучшим образом подходящие для SMM-продвижения.