Каждый современный человек имеет представление о том, что такое социальные сети. Американский писатель Рон Джонс охарактеризовал их так: «...это категория онлайн-СМИ, где люди общаются, принимают участие, делятся информацией и делают закладки».
Социальными медиа называют тип виртуальных медиа, который, в отличие от традиционных способов передачи информации, ускоряет общение и предоставляет вниманию пользователей уникальный контент, но не позволяет читателям, наблюдателям и слушателям принимать участие в создании или разработке контента.
По мнению некоторых экспертов, популярность социальных сетей объясняется тем, что каждый пользователь найдет здесь что-то интересное, веселое или нужное. Благодаря социальным сетям каждый может поделиться своими идеями, фотографиями, видео, лайками и антипатиями со всем миром и узнать, что они о них думают другие люди.
Здесь можно найти друзей, установить деловые контакты и стать частью множества разнообразных сообществ. Социальные сети дают людям то, чего не способно дать телевидение - возможность не только заниматься любимым делом, но и привлекать других людей.
Социальные сайты представляют особый интерес для владельцев бизнеса – именно здесь они могут найти реальных клиентов. В настоящее время предприятия всех уровней, использующие маркетинг в области СМИ как недорогую форму продвижения бизнеса, все чаще задаются вопросом: есть ли какой-то более прогрессивный способ распространения идей (продуктов)?
Основанный в 2004 году, Facebook сегодня стал одной из наиболее известных социальных сетей, насчитывающей более миллиарда активных пользователей.
Зарегистрировавшись на сайте, пользователь получает возможность создать профиль и обмениваться обновлениями статуса, фотографиями, видео, сообщениями или создать собственную фан-страницу. Это – один из самых популярных и недорогих способов SMM-продвижения. Создатель фан-страницы автоматически становится ее администратором и получает возможность информировать потенциальных и настоящих клиентов о товарах и услугах, которые он продвигает.
Зарегистрированные пользователи могут отправлять короткие (до 280 символов) сообщения («твиты»), читателями которых станут их подписчики.
Ежедневно на этом сайте публикуется более 500 миллионов твитов (около 6000 твитов в секунду). Компании используют "Твиттер" в качестве маркетингового инструмента, регулярно оповещая подписчиков об основных событиях и отвечая на вопросы клиентов.
В этой социальной сети регистрируются бизнесмены-профессионалы. Став пользователями сайта, они могут создавать профили и заводить полезные связи, общаясь с другими пользователями.
Предприятия могут использовать LinkedIn в качестве недорогого маркетингового инструмента, публикуя объявления о продуктах, услугах или событиях, происходящих внутри компании. Сотрудники также могут создавать свои персональные профили и связываться с работодателем, демонстрируя потенциальным клиентам свои коммуникативные способности.
Pinterest можно сравнить с виртуальной доской объявлений. Пользователи могут создавать и обмениваться коллекциями, состоящими из изображений, текста, ссылок на веб-страницы и так далее. Каждый может создать свою собственную «доску» объявлений.
Продвижение контента в Pinterest осуществляется по уже известному принципу: создатель информационного блока может делиться объявлениями с другими зарегистрированными пользователями Pinterest.
Предприятия могут продвигать свои продукты и услуги, комбинируя изображения с текстом, оформляя информативные публикации. Пользователи Pinterest могут «переписывать» чужой контент, увеличивая экспозицию автора «доски» и привлекая трафик на его бизнес-сайт.
Это приложение создано для социальных сетей, позволяющих своим пользователям обмениваться фотографиями и видео со смартфонов. Принцип работы "Инстаграма" аналогичен Facebook и Twitter.
Заполнив учетную запись, пользователь может публиковать фотографии или видео, которые будут отображаться в его профиле и в лентах его подписчиков. Функция Instagram Stories позволяет пользователям публиковать видео и истории, которые исчезнут через 24 часа.
Владелец малого бизнеса, имеющий представление о том, как позиционировать себя в социальных сетях, сумеет выбрать среди них одну или две, наилучшим образом подходящие для SMM-продвижения.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание