Рубрики

Поддержите сотрудников в группе риска и будьте на связи 24/7: как оставаться хорошим боссом в период самоизоляции из-за пандемии

Учитывая высокий уровень тревожности и нестабильную работу в связи с пандемией, для руководителей наступает особенно напряженное время. Но направлять, успокаивать и вдохновлять коллективы, которые остро переживают перемены, нелегко, тем более без предварительного планирования.

Таким образом, те, кто сейчас проходит незапланированный ускоренный курс по 100 % удаленному руководству, узнают, что когда речь идет о методах виртуального управления бизнесом, один и тот же метод не подходит всем. Уединение воздействует на разных людей различным образом - умственно, эмоционально и физически.

Почему переход на удаленку может быть травмирующим

Без шума в офисе экстравертные типы личности, которые получают энергию от других людей, могут испытывать большие трудности в изоляции. Те, кто склонен бояться перемен, могут столкнуться с проблемой падения производительности, ведь новые технологии необходимо изучить, а новые рутины - выработать.

Между тем, ваши самые стойкие и ловкие работники могут настаивать на своем, решив сделать все возможное, чтобы вывести бизнес из кризиса, но подвергают себя более высокому риску выгорания. Чтобы настроить разные типы личности на правильный рабочий процесс в условиях самоизоляции, вам сначала нужно определить, кому, скорее всего, потребуется наибольшая поддержка. Нижеуказанные советы помогут в этом непростом деле.

На кого стоит обратить внимание

Доктор Люси Инглиш, вице-президент по исследованиям и науке в meQuilibrium, говорит, что перенос рабочего места на дом может быть наиболее травмирующим для двух подгрупп сотрудников, называемых «душевными страдальцами» и «выраженными суперзвездами».

Первая группа, по ее словам, отличается повышенной эмпатией, что делает их отличными коллегами. Но они также несут высокий уровень стресса и повышенный риск тревоги и депрессии, из-за чего быстро подвергаются нервному истощению. Инглиш рекомендует предложить им помощь с навыками контроля эмоций.

Вторая группа - охотники, которые хотят делать все. Хотя это очень гибкие и приспосабливаемые люди, которые процветают в условиях перемен и возможностей, они также имеют высокий уровень конфликтов между работой и личной жизнью, которые тормозят их потенциал. Инглиш говорит: «Им нужна помощь в раскрытии внутренних конфликтов, которые подпитывают их стресс, связанный с управлением временем».

Учитывая обстоятельства, конфликт между работой и личной жизнью, скорее всего, будет тяжким бременем для большинства сотрудников. Если позволяет бюджет, рассмотрите возможность предоставления доступа к курсам на некоторых из множества платформ электронного обучения, а также бизнес-коучинг, психотерапию и поддержку.

Будьте чувствительны к страху перемен

Рассматривая типы личности по-другому, доктор Террелл Стрэйхорн, президент Do Good Work, говорит, что угроза перемен является наиболее пугающей для работников, которые относятся к типу A (определяются как ориентированные на цель и контроль над ситуацией) и к типу C (логичны, подготовлены и предпочитают стабильность).

Работники боятся не самих себя, а того, что они чувствуют, говорит Стрейхорн. Изменения активируют цепь угроз в наших умах и вызывают чувства неуверенности или «неизвестности». В результате возникает беспокойство о неудаче, отказе или критике. Помогите работникам определить и распознать эти основные эмоции.

Исследования показывают, что люди лучше справляются с изменениями, если они понимают, какую пользу приносят. Таким образом, лидеры, которые давно с подозрением относятся к удаленной работе, должны делать что-то еще: держать свои опасения при себе и пропагандировать преимущества домашней работы, а также напоминать сотрудникам, почему необходимо оставаться дома и защищать здоровье своих родных и соседей.

"Теория строительных блоков"

Джим Гилки рекомендует руководителям также применять «теорию строительных блоков», которая включает в себя применение простых концепций и переход к более сложному и всеобъемлющему подходу к изменениям. Он говорит: «Например, если вы внедряете программный пакет, основанный на технологиях, сосредоточьтесь только на базовых функциях. Как только они станут удобными, включите более сложные операции».

Содействие общению среди экстравертов

Прямо сейчас большинство из нас очень остро почувствуют глубоко укоренившиеся стремления к реальному и значимому человеческому общению. А экстраверты, которые получают энергию от людей, могут страдать больше, чем их замкнутые коллеги. Поэтому многим предприятиям необходимо серьезно рассмотреть влияние расстояния и изоляции на тех сотрудников, которые занимают более высокие позиции в экстравертном спектре.

Подумайте об увеличении использования видеосвязи, которая увеличивает социальные стимулы, доступные экстравертам в разговоре. Исследование 2011 года показало, что визуальный контакт имеет повышенную мотивационную значимость для этих людей.

Но также поймите, что у разных работников будут разные коммуникационные предпочтения. Заставьте их указывать свои данные в профилях пользователей на рабочем месте и будьте готовы к компромиссу.

Оставайтесь доступными и открытыми

Самое сильное, что может сделать любой лидер в условиях кризиса для всего своего коллектива, - это показать свое неравнодушное отношение ко всем.

Поэтому сделайте себя доступными на нескольких коммуникационных платформах и будьте открыты относительно состояния бизнеса. Размещайте живые вопросы и ответы в своей внутренней ленте в социальных сетях, пишите посты и записывайте короткие видеоролики, поощряйте и принимайте участие в некорпоративном общении. Примите участие в виртуальной социальной деятельности, которой занимаются ваши сотрудники, чтобы повысить их моральный дух.

Существует виртуальный эквивалент «политики открытых дверей». Сделайте свой календарь общедоступным и пригласите сотрудников забронировать слоты, чтобы они могли задавать вопросы и чтобы вы могли узнать, насколько хорошо люди действительно справляются с работой. Удаленные лидеры должны полагаться на свои интуитивные способности гораздо больше, чем те, кто находится в непосредственной близости от своих работников.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание