Рубрики

Подробности невероятной сделки: французский миллиардер приобрел ювелирную компанию Tiffany & Co за 16,2 млрд $

Знаменитый бренд Tiffany & Co в Манхеттене куплен самым богатым человеком в Европе Бернаром Арно за $ 16,2 млрд. К этому бренду присоединились такие компании как Louis Vuitton и Dior. Итак, свершилось: LVMH объявил о своей сделке.

Компании подтвердили, что они вели переговоры о продаже. LMVH представила знаменитому манхэттенскому бренду Tiffany & Co предложение в размере 14,5 миллиарда долларов и 120 долларов за акцию. Они сошлись на цене 135 долларов за акцию и 16,2 миллиарда долларов за компанию.

История возникновения компании

"Тиффани" была основана в 1837 году Чарльзом Льюисом Тиффани. Творения этого ювелира стали теми предметами роскоши, которые были выполнены в новом американском стиле. Он выгодно отличался от европейской эстетики, на внешний вид которой сильно повлияла викторианская эпоха.

Ювелирные изделия "Тиффани" отличались синими коробочками. Первые годы существования компании прошли под влиянием работ известного серебряного мастера и ведущего дизайнера Эдварда С. Мура.

Компания начала формировать свою неповторимую репутацию бриллиантов в 1870-х годах после открытия магазина на 50 000 долларов на Юнион-сквер, который New York Times назвали «Дворцом драгоценностей».

В 1878 году ювелир приобрел один из крупнейших в мире бриллиантов - необработанный канарейский камень весом 287,42 карата из алмазных рудников Кимберли в Южной Африке. После обработки он был помещен в ожерелье, которое носила знаменитая актриса Одри Хепберн в фильме 1961 года «Завтрак у Тиффани».

Хотелось бы отметить, что изначально фирма работала под названием «Тиффани, Янг и Эллис» до 1853 года. Потом Чарльз Тиффани взял дела под свой контроль и сделал упор на ювелирные изделия, изменив название на Tiffany & Co.

Тиффани впервые добилась международного признания на всемирной выставке Paris World 1867 года, где компания была награждена главным призом за серебряное мастерство. Это был первый раз, когда американский дизайнер был удостоен внимания иностранного жюри.

Второй этап

После смерти основателя в 1902 году его сын, Луи Тиффани, принял компанию и стал ее первым художественным руководителем. Под его предводительством бренд увеличил свое международное признание и стал нарицательным на всей территории Америки благодаря таким клиентам, как Элизабет Тейлор, Мэрилин Монро и Жаклин Кеннеди.

Tiffany сегодня

Сегодня Tiffany управляет 321 розничным магазином на пяти континентах и ​​остается одним из самых легендарных и желанных ювелирных брендов в мире. В последние годы компания пыталась трансформировать свой бренд, чтобы привлечь молодых покупателей и использовать владельцев с глубокими карманами, чтобы помочь расширить свой бизнес.

Под руководством генерального директора Алессандро Боглиоло "Тиффани" пытается привлечь молодых покупателей более современными взглядами на ювелирные изделия.

Ранее в этом году она запустила коллекцию мужских украшений и расширяет свой маркетинг для более разнообразной клиентской базы. Продажи Tiffany в 2018 году составили 4,4 миллиарда долларов, что почти на 7 процентов больше, чем в 2017 году. LVMH сообщила о прибыли в 6,3 миллиарда евро в 2018 году при 46,8 миллиарда продаж.

Арно Бернар

Арно родился в промышленной семье в Рубе, Франция, в 1949 году, а также получил степень магистра наук в Политехнической школе в Палезо в 1971 году.

Он начал свою профессиональную карьеру в качестве инженера в строительной компании Ferret-Savinel и был назначен на различные руководящие должности, прежде чем стать председателем в 1978 году.

Арно вошел в розничную индустрию в 1984 году с целью развития группы ведущих мировых брендов класса люкс, начав с приобретения за 60 миллионов долларов Christian Dior. Компания получила свое название в 1987 году, когда Бернар вступил в партнерство с Аленом Шевалье, чтобы купить Louis Vuitton Moet Hennessey после слияния модной фирмы и поставщика спиртных напитков.

В 1989 году Арно стал мажоритарным акционером LVMH и с того года является его председателем и главным исполнительным директором. Он также выступает президентом совета директоров Groupe Arnault SE, холдинговой компании своей семьи.

В течение следующего десятилетия Бернар работал над расширением и диверсификацией LMVH, потратив миллионы на создание новых брендов, таких как Givenchy, Guerlain, Marc Jacobs и Sephora.

Самым загруженным для компании был 1999 год, когда она инвестировала в четыре косметические линии - Hard Candy, BeneFit Cosmetics, Bliss Spa и Make Up For Ever - и создала подразделение часов и ювелирных изделий, в которое вошли Tag Heuer, Zenith, Ebel и Chaumet.

В том же году его приобрели модные фирмы Thomas Pink и Gucci. LMVH продолжил свой рост в 21-м веке, установив партнерские отношения с компаниями, которые ранее считались конкурентами, такими как Prada и Hermes.

Сегодня LMVH состоит из 75 брендов, старейшим из которых является производитель вина Château d'Yquem, который берет свое начало с 1593 года.

День сегодняшний

LVMH, возглавляемая Арно, самым богатым человеком в Европе, сообщает, что сделка укрепит ее позиции в ювелирных изделиях высшего класса и на рынке США. Эта покупка дает французскому конгломерату новую звезду в его и без того своеобразном портфеле, которая поможет конкурировать с владельцем Gucci Kering Group и Cartier Richemont SA.

LVMH уже владеет 75 брендами, включая Christian Dior, Fendi и Givenchy, а также часовую компанию Tag Heuer.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание