Когда Левону было всего десять лет, он и его мать жили в приютах для бездомных. Как же в то время себя чувствовали дети его возраста? Они чувствовали себя беспомощными. Левон же стал помогать своей матери. Он желал сделать жизнь лучше – брал небольшую работу, чтобы в семье были дополнительные денежные средства.
Подросток создал собственную швейную мастерскую, когда ему было четырнадцать лет. А где же? В своей крошечной спальне. А о чем же он тогда мечтал? Его мечта – стать известным модельером. А можно было воплотить замысел в реальность? Конечно. Он создал оригинальные дизайнерские проекты, даже научился шить, рисовать уникальные рисунки на обуви, джинсовых шортах. Не очень много времени прошло с этих пор до задумок, связанных с началом карьеры в индустрии моды.
Создание золотого вечернего платья и соответствующего смокинга было непростой задачей. Но Левон справился.
Как это у него получилось?
Пришлось пройти несколько шагов.
- Первый шаг – резал элементы.
- Второй шаг – включал элементы.
- Третий шаг – добивался признания.
Левон всегда верит, что его проекты станут сенсацией в Интернете, если будут сделаны правильно. Многие новостные издания публиковали информацию про Левона. К такому Левон привык.
Стив Харли заинтересовался историей жизни Левона. Парень с удовольствием принял приглашение на шоу Стива Харви, чтобы продемонстрировать некоторые из оригинальных проектов.
Сегодня Левон популярен. Почему же?
К популярности его привели несколько вещей.
- Первый момент — линия вечерних платьев.
- Второй момент – модные наряды с элементами спортивной тематики.
Какова же его конечная цель?
Его конечная цель — массовое производство платьев. Он далеко зайдет, ведь талантлив.
В настоящее время Левон изучает моду, работает над улучшением навыков шитья.
Многие заказывают у Левона разные проекты, делая выводы о работе этого дизайнера. На чем же Левон желает строить деловое общение? На европейских стандартах.
О чем тут идет речь?
Стоит сказать и о том, что помогло парню добиться успехов в своей работе.
- Первый момент – о серьезности подхода к работе.
- Второй момент – о скорости ответов на вопросы, присылаемые по электронной почте.
- Третий момент – о четких сроках проектов «на бумаге» и в реальности.
- Четвертый момент – об открытости к диалогу.
- Пятый момент – о готовности к разумным компромиссам.
- Шестой момент – о пунктуальности.
А есть у бренда Левона основные составляющие?
- Первая – стратегическая часть (коммуникационная платформа).
- Вторая – соединительная часть (метафора).
- Третья – визуальная или образная часть.
Дизайн одежды Левона многие считают полноценным искусством. Покупая дизайнерские вещи у парня, люди стремятся не только хорошо выглядеть, но и подчеркнуть свою индивидуальность и социальный статус.
Левон может же связаться со своими клиентами? Конечно. Стоит оставить заявку, ждать ответа в течение некоторого времени. Левон консультирует всегда бесплатно.
«Бизнес» Левона живет долго, так как он пользуется преимуществами брендинга. Клиенты Левона не становятся жертвами пассивного брендинга (разрыв с ними не возникает).
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание