Рубрики

Поиск ключевых слов: 6 советов по выбору правильных ключевых слов для использования в своем интернет-магазине

В то время как большинство онлайн-маркетологов готовы принять тот факт, что поисковые системы могут принести большой объем недорогого трафика на веб-сайт, удивительная реальность заключается в том, что многие из них практически не имеют понятия о том, как они должны это делать.

Несколько различных аспектов составляют поисковый маркетинг: реклама веб-сайтов, создание оптимизированного для поисковых систем контента, размещение ссылок на связанных веб-сайтах, и, конечно, ответственной частью работы является выбор ключевых слов.

Зачем нужны ключевые слова

Ключевые слова или ключевые фразы - это те слова, которые потенциальный покупатель использует в поисковой системе для поиска продукта или услуги, которые предоставляет веб-сайт. Если вы выясните, какие именно эти волшебные слова, вы сможете увеличить количество посетителей на сайте.

Например, для продавца ювелирных изделий запрос "ювелирные изделия" будет основным ключевым словом.

К сожалению, выбрать ключевые слова не так просто, как просто назвать продукт или категорию. Есть много факторов, которые влияют на поисковики, и их нужно учитывать, чтобы выбирать правильные ключевые слова.

Выбор неподходящих ключей привлечет людей, которым совершенно не нужен ваш товар, что усложняет процесс продаж.

Вот несколько советов по выбору ключевых слов, которые дадут вам отличные результаты, которые могут быть легко преобразованы в продажи.

Проверьте своих конкурентов

Изучите своих успешных конкурентов и просмотрите их мета-теги, чтобы узнать, какие ключевые слова они используют. Это отличный способ быстро найти наиболее часто используемые и эффективные ключевые слова для вашего типа бизнеса.

Если он имеет международный характер и вы отправляете товар за границу, напишите ключевые слова на разных языках.

Составьте свой собственный список

Если у вас есть список ключевых слов конкурента, добавьте к нему те слова, которые вы сами считаете важными, включая название вашей компании и города. Также добавьте различные вариации ключевых слов.

Просите посторонних о помощи

Редко кто может увидеть объективно свой бизнес со стороны. Чтобы получить мнение непрофессионалов, попросите клиентов отправить ключевые слова, с помощью которых они нашли вашу компанию.

Вы также можете попросить друзей и семью внести свои предложения, чтобы они написали в строке поиска, если бы хотели получить ваши услуги и ли купить что-то. Вы будете удивлены вариантами ключевых слов, которые они придумывают.

Поскольку вы не можете оптимизировать свой сайт для всех перечисленных вами ключевых слов, список найденных слов нужно будет сузить.

Оценка ключевых слов с помощью инструментов для подбора ключевых слов

Если у вас есть список ключевых слов, вы готовы перейти к следующему этапу оценки. Вы можете использовать программное обеспечение WordTracker, чтобы узнать популярность каждого из ваших ключевых слов и ключевых фраз. Инструмент ключевых слов Google Ads также является отличным (и бесплатным) инструментом для использования при выборе ключей.

Сохраните наиболее популярные или часто используемые термины и отбросьте те, которые редко запрашиваются, проверьте значимые ключи для вашего региона.

Старайтесь быть точными

Используя ключ "ювелирное производство", попробуйте употребить "мужское ювелирное производство", если вы выпускаете изделия для мужчин. В то время как первый может быть более популярным в поиске и может собрать больше голосов, последний, вероятно, приведет к увеличению продаж.

Люди, которые ищут "производство ювелирных изделий", могут искать свадебные украшения или любые другие доступные ювелирные изделия. Если мужская бижутерия - это ваша область бизнеса, то получение просмотров вашего сайта невестами - это пустая трата маркетинговых ресурсов. Было бы более эффективно, если бы 5 пользователей, заинтересованных в мужских украшениях, просматривали ваш сайт, а не 25, которые заинтересованы в свадебных украшениях.

Гибкий выбор ключевых слов

Всегда старайтесь обновлять свои ключевые слова в магазине на основе отзывов, полученных от посетителей вашего сайта, клиентов и журналов веб-сайта. Журналы веб-сайтов могут дать точную информацию о том, какие ключевые слова являются успешными, а какие нет, и являются отличным местом для анализа правильности вашей работы при выборе ключевых слов.

Выбор ключевых слов - это процесс, который может существенно повлиять на эффективность маркетинговых усилий вашей поисковой системы, и поэтому он требует должного внимания. Интересно, что хотя получение высокого рейтинга сайта в поисковых системах важно, еще важнее получить высокий рейтинг для соответствующего ключевого слова.

Кроме того, подбирайте лексику, которая связана по смыслу и окружает ваши ключевые слова.

Основная цель подбора ключевых слов заключается в том, чтобы клиенты, которые ищут конкретный продукт, выходили бы на ваш сайт со своими ключевыми запросами.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание