Рубрики

Показать товар лицом и еще 5 причин, почему малому бизнесу нужен сайт

Если вы не заинтересованы в расширении своего бренда, для вашего бизнеса нужен веб-сайт. В наши дни создать его проще, чем когда-либо, и он даже стоит не так дорого, как раньше. Вам не нужно знать, как разрабатывать или кодировать, ваш бизнес не будет ограничен рабочим временем, и это один из лучших способов бесплатной рекламы.

Наличие веб-сайта для малого бизнеса - это не только продажа услуг или товаров, но и предоставление чего-то ценного для потенциальных потребителей. С таким большим количеством компаний, специализирующихся на создании веб-сайтов, вы просто не можете найти повод отложить это дело. Ниже представлен список из шести причин, почему важно иметь виртуальную платформу для своего бизнеса, а также ее преимущества.

Клиенты ожидают от вас этого

Современные здравомыслящие и нетерпеливые потребители сегодня откажутся от ваших услуг и станут искать что-то другое, если у вас нет веб-сайта. Они захотят взглянуть на ваши продукты или услуги, особенно если кто-то порекомендует им вас.

Это обеспечивает социальное доказательство

Почти 90 % клиентов говорят, что онлайн-отзывы меняют их решение о покупке. Конечно, вы можете использовать различные платформы для размещения обзоров вашего бренда, однако, имея собственный веб-сайт, вы сможете убить двух зайцев одним выстрелом.

Поскольку потенциальные клиенты будут искать в Интернете нужные им товары, включая отзывы клиентов, ваш веб-сайт станет отличным способом произвести на них впечатление.

Вы держите все под контролем

По словам экспертов, вы не можете контролировать то, что другие люди пишут на платформах социальных сетей. Однако вы можете повлиять на восприятие публики, создав собственную уникальную историю на своем веб-сайте.

Блог компании может помочь вам быстрее донести до целевой аудитории свою миссию, сообщение и характеристики, нежели брошюры или печатная реклама, которые никто не читает. Кроме того, социальные медиа-платформы, такие как Twitter, Instagram, Facebook и "ВКонтакте", упрощают обмен контентом для посетителей.

У ваших конкурентов, возможно, уже есть сайт

Обычно люди начинают весь процесс покупки с исследования онлайн и рекомендаций от друзей или членов семьи, а также социальных сетей. Различные исследования показывают, что как только у клиента появляется представление о том, что ему нужно или что он хочет, он начинает исследовать рынок, и 72 % исследующих выбирают поиск в Интернете. Они находят отзывы. А значит, если вы неконкурентоспособный, то отдаете своих покупателей другим компаниям.

Вам больше никогда не придется вешать табличку «закрыто»

Конечно, никто не хочет работать до двух часов ночи, однако некоторым людям может приспичить заняться шопингом именно в это время. Наличие веб-сайта означает, что вы можете продавать свои товары постоянно.

По мнению Amity Website Design LLC, интернет-магазин может значительно увеличить продажи, особенно если клиенты не ограничены местоположением. «Ваше присутствие в Интернете также поможет в проведении маркетинговых кампаний, обслуживании клиентов, узнаваемости бренда и построении отношений с вашими потребителями», - говорит эксперт из Digital Marketing Martha's Vineyard.

Демонстрация услуг и продуктов

У вас будет не только возможность рассказать о своих услугах или продемонстрировать свои продукты при помощи качественных фотографий, но вы также сможете опубликовать короткое видео или учебное пособие. Это даст покупателю возможность увидеть, как на самом деле работают эти продукты. Вы, так сказать, покажете товар лицом.

В заключение

Создав веб-сайт, вы можете получить различные преимущества. Это повысит продажи, а кроме того, виртуальная платформа может использоваться в качестве маркетингового канала для вашего бизнеса. Следовательно, не теряйте времени и начинайте планировать, как будет выглядеть ваш сайт.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание