За последнее десятилетие число подростков, создающих успешный бизнес, увеличилось в восемь раз. Как показало исследование, эта тенденция была вызвана прорывом в технологических направлениях, развитием науки, расширением сетевого интернет-общения. Молодые люди хотят и могут рискнуть и получить результат. Поколение Z пришло побеждать стереотипы.
Предпосылки
Рост с 500 успешных проектов в 2009 году до более чем 4 000 в 2019 году был вызван технологическими стартапами, появившимися на рынке. Согласно Брайтонскому агентству финансовых услуг OneFamily, который заказал проведение данного исследования, молодежь все чаще обращается к технологическим достижениям, чтобы запускать свои идеи, развивая достаточно прибыльный бизнес.
Предприниматели с мировыми именами, такие как Стив Джобс, сэр Ричард Брэнсон и Марк Цукерберг, были названы одними из самых вдохновляющих фигур для молодых людей, желающих создать свой бизнес. Их пример ложится в основу рождения нового класса предпринимателей - умных, дерзких, талантливых.
Потребителю «на руку» такие изменения. Проще общаться, делать покупки, получать услуги через интернет-сети, нежели стоять в очередях, боясь попасть в перерыв или не получить услуги в связи какими-либо человеческими факторами.
Отрасли
В исследовании указывалось, что молодежные предприятия сосредоточены в технологических отраслях. Есть перспективы у стартапов по изготовлению одежды, аксессуаров, большие надежды возложены на отрасль развлечений и средства массовой информации. Некоторые проекты, направленные на производство продуктов питания, напитков. Особенно перспективны продукты для здорового образа жизни, товары для поддержания красоты.
Отрасли же, которые несколько устарели, не пользуются спросом, возможно, в скором времени они совсем уйдут с рынка. Век новых технологий диктует свои правила. Все можно делать удаленно: учиться, покупать товар, платить налоги, заказывать документы. Многие фирмы утратили свой потенциал, стали невостребованными.
Юное поколение понимает толк в информационных потоках, умея извлекать из этого нужную информацию, перерабатывать ее, получать от этого выгоду.
Возможности для молодых
Ники Одлам-Гардинер из OneFamily отметил: "Поколение Z родилось после Google и выросло на социальных сетях, поэтому неудивительно, что эти подростки используют технологические возможности Интернета, чтобы помочь себе построить бизнес, карьеру. Многие зарабатывают на этом большие деньги».
Такой способ работы дает молодым людям возможность получить существенный дополнительный заработок, а также попробовать себя в различных профессиях, применяя навыки работы в Интернете. Многие уже умеют сберегать свои финансы на будущее и управлять ими.
Если подросток проявляет страсть к сетям, желая построить на этой платформе собственный бизнес, рекомендуется родителям создать для него все необходимые условия, позволяющие получить максимум знаний во время учебы в школе или задуматься о направлении дальнейшего образования. Уроки, которые закладываются в юности, начиная от трудовой этики и до формирования бюджета, бесценны, они лежат в основе успеха.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание