За последнее десятилетие число подростков, создающих успешный бизнес, увеличилось в восемь раз. Как показало исследование, эта тенденция была вызвана прорывом в технологических направлениях, развитием науки, расширением сетевого интернет-общения. Молодые люди хотят и могут рискнуть и получить результат. Поколение Z пришло побеждать стереотипы.
Предпосылки
Рост с 500 успешных проектов в 2009 году до более чем 4 000 в 2019 году был вызван технологическими стартапами, появившимися на рынке. Согласно Брайтонскому агентству финансовых услуг OneFamily, который заказал проведение данного исследования, молодежь все чаще обращается к технологическим достижениям, чтобы запускать свои идеи, развивая достаточно прибыльный бизнес.
![](http://businessman.ru/static/img/n/1/4/2/9/6/2/5/i/1429625.jpg?1578747613)
Предприниматели с мировыми именами, такие как Стив Джобс, сэр Ричард Брэнсон и Марк Цукерберг, были названы одними из самых вдохновляющих фигур для молодых людей, желающих создать свой бизнес. Их пример ложится в основу рождения нового класса предпринимателей - умных, дерзких, талантливых.
Потребителю «на руку» такие изменения. Проще общаться, делать покупки, получать услуги через интернет-сети, нежели стоять в очередях, боясь попасть в перерыв или не получить услуги в связи какими-либо человеческими факторами.
Отрасли
В исследовании указывалось, что молодежные предприятия сосредоточены в технологических отраслях. Есть перспективы у стартапов по изготовлению одежды, аксессуаров, большие надежды возложены на отрасль развлечений и средства массовой информации. Некоторые проекты, направленные на производство продуктов питания, напитков. Особенно перспективны продукты для здорового образа жизни, товары для поддержания красоты.
![](http://businessman.ru/static/img/n/1/4/2/9/6/2/6/i/1429626.jpg?1578747613)
Отрасли же, которые несколько устарели, не пользуются спросом, возможно, в скором времени они совсем уйдут с рынка. Век новых технологий диктует свои правила. Все можно делать удаленно: учиться, покупать товар, платить налоги, заказывать документы. Многие фирмы утратили свой потенциал, стали невостребованными.
Юное поколение понимает толк в информационных потоках, умея извлекать из этого нужную информацию, перерабатывать ее, получать от этого выгоду.
Возможности для молодых
Ники Одлам-Гардинер из OneFamily отметил: "Поколение Z родилось после Google и выросло на социальных сетях, поэтому неудивительно, что эти подростки используют технологические возможности Интернета, чтобы помочь себе построить бизнес, карьеру. Многие зарабатывают на этом большие деньги».
![](http://businessman.ru/static/img/n/1/4/2/9/6/2/8/i/1429628.jpg?1578747613)
Такой способ работы дает молодым людям возможность получить существенный дополнительный заработок, а также попробовать себя в различных профессиях, применяя навыки работы в Интернете. Многие уже умеют сберегать свои финансы на будущее и управлять ими.
Если подросток проявляет страсть к сетям, желая построить на этой платформе собственный бизнес, рекомендуется родителям создать для него все необходимые условия, позволяющие получить максимум знаний во время учебы в школе или задуматься о направлении дальнейшего образования. Уроки, которые закладываются в юности, начиная от трудовой этики и до формирования бюджета, бесценны, они лежат в основе успеха.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание