Рубрики

Покупать меньше, выбирать тщательно — новый слоган индустрии моды

Устойчивость развития очень важна в бизнесе. Это особенно актуально, когда коронавирус захватил весь мир и стал причиной вынужденной изоляции. Эксперты задаются вопросом, достаточно ли мер принято для того, чтобы вывести индустрию моды из кризиса, в котором она внезапно оказалось. Влиятельные бренды вкладывают огромные средства, чтобы выстоять и снизить негативные последствия, которые ковид оказал на их бизнес.

Как мода влияет на климат?

Производство одежды и обуви, как ожидается, увеличится на 81 процент до 102 миллионов тонн к 2030 году. Однако столь бурный рост имеет свою цену. При нынешних темпах производства увеличится количество парниковых газов, которые индустрия моды отправляет в атмосферу. Однако выбросы должны сократиться, чтобы сохранить глобальное потепление ниже 1,5° по Цельсию.

При нынешних темпах развития индустрия моды не будет способствовать достижению этой цели. Чтобы решить эту проблему, экономисты говорят, что вместо “зеленого роста”, который утверждает зеленые технологии, промышленность должна сосредоточиться на “пост-росте”, который переосмысливает уровни потребления и производства.

Единственный выход состоит в том, чтобы поставить под сомнение сам рост. В конечном счете цель должна заключаться в том, чтобы производить меньше.

Начинаем с малого

Горстка малых предприятий, ориентированных на устойчивое развитие и менее стесненных государственной собственностью, уже думают в этом направлении. За последние несколько лет некоторые компании сократили объем своей готовой продукции. Например, представители Vivienne Westwood настаивают на том, чтобы продавать меньшее количество товаров, но предоставлять лучшее качество.

За последние четыре года британский бренд женской одежды Teatum Jones сократил производство, но в результате продажи стали более высокими. Бизнес не сократился, но рост замедлился. Это замедление более управляемо. Креативный директор Кэтрин Театум объясняет, что у них нет эмоциональной травмы или давления для постоянной новизны, к которой они привыкли.

Эти бренды реконфигурируют то, что подразумевается под словом “успех”. Раньше успех измерялся в количественном выражении. «Теперь я вижу, что была потеряна в этом пространстве, и для чего? Это не было воплощение такого великолепно плодотворного опыта", - говорит американский дизайнер Мара Хоффман, которая несколько лет назад возобновила свой лейбл, используя износоустойчивые материалы.

Она говорит, что пост-рост - это думать меньше, но все еще быть прибыльным бизнесом. "Цель состоит в том, чтобы добиться успеха в этом, доказать, что это рабочая модель, и позволить другим следовать ее примеру".

Изменение темпа для люксовых брендов

Крупные игроки начинают переосмысливать производство. Например, всемирный известный Модный Дом Гуччи присоединился к брендам, призывающим к переменам в условиях кризиса. Коалиции сформировались, чтобы замедлить и сократить чрезмерное производство.

Ана Анджелич, стратег и автор книги "Бизнес стремления", считает, что государственные структуры, ориентированные на стимулы, становятся все более необходимыми. "Мы не можем сказать моде, чтобы она просто производила меньше. Однако мы можем замедлить бизнес и сделать более трудным бесконтрольный рост. Если вы загрязняете окружающую среду больше, вы должны платить больше налогов.”

Покупать меньше, выбирать тщательно

Это новый слоган индустрии моды, который используют компании, заинтересованные в сокращении негативного влияния на климат.

Как ни странно, ковид способствовал развитию этой концепции. Вынужденная пауза в конечном счете может быть положительной для целей устойчивого развития. Некоторые эксперты, назвали этот период бета-тестом. Они заявляют, что дискомфорт может быть величайшим катализатором. Все это говорит о шагах в правильном направлении.

Однако некоторые заявляют, что это спорно, нужно исследовать, как сохранить процветающую промышленность с меньшим объемом. Пандемия только показала компаниям, что они должны думать об этом, чтобы стать устойчивыми. Они должны быть готовы к тому, что начнется настоящий климатический кризис и возникнет нехватка ресурсов. Мы знаем, что в мире не хватает ресурсов, чтобы продолжать прежнее развитие.

Покупать меньше, выбирать тщательно — это новый слоган индустрии моды.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание