Рубрики

"Покупатель всегда прав" - 8 вещей, от сковородок до обуви, которые были выпущены в продажу благодаря многочисленным просьбам людей

Несмотря на то, что розничные компании имеют профессиональных разработчиков продуктов и маркетологов, чтобы определить, какие товары будут выпускаться дальше, они часто принимают во внимание отзывы и запросы своих постоянных клиентов. В конце концов, без покупателей эти бренды не смогли бы добиться успеха. Поэтому им следует очень внимательно слушать мнение клиентов.

У стартапов совсем мало времени для того, чтобы определить, какая продукция их сектора пользуется потребительским спросом, и сделать выводы, что нужно их покупателям. Но небольшие команды, лишенные бюрократии, способны действовать более ловко и взаимодействовать со своими потенциальными клиентами более креативными и эффективными способами.

Эти взаимодействия между брендом и клиентом укрепляют расположенность клиентов, которые чувствуют себя активными сотрудниками, а не пассивными наблюдателями в процессе разработки продукта. В итоге обе стороны выигрывают: клиент получает именно то, что он хочет, а стартап вознагражден продажами.

Женское нижнее белье Tommy John

Магазин женского нижнего белья в Tommy John был открыт в 2008 году, предложив покупателям комфортное мужское нижнее белье и майки. Также со временем начали выпускать и женское нижнее белье. Фотография женщины, носящей мужские трусы-боксеры, которая рассказывает о преимуществах такого белья, окончательно убедила основателей, что пришло время разработать коллекцию, специально предназначенную для женщин.

Нижнее белье состоит из трех типов ткани, и все они очень мягкие и эластичные. Они никогда не собираются в складки, не имеют швов и не показывают линии трусиков. Поэтому неудивительно, что они – лучший выбор для многих женщин и мужчин.

Кроссовки Everlane

Компания Everlane годами производила туфли на каблуках, но только в 2019 году представила свою новую марку кроссовок Tread. Она называет их обувью, которая практически не ощущается на ногах. Производитель использует переработанную и натуральную резину для подошвы, кожу и переработанный пластик для шнурков и подкладки.

Общий дизайн не новаторский, но то, что кроссовки Everlane делают из ненужных переработанных материалов, делает их особенными. При этом все модели отличаются классическим и стильным видом.

Вок от Made In

Made In предлагает высококачественную посуду для приготовления пищи, например, сковороды с антипригарным покрытием, кастрюли, ножи. Продукция продается по доступным ценам. Но самые преданные поклонники бренда все еще чувствовали, что на их плитах отсутствует важная специальная кастрюля-сковорода. Оказывается, покупатели действительно хотели получить вок. Поэтому разработчики бренда создали эту кухонную посуду при поддержке шеф-повара. Теперь вы можете приготовить жаркое ресторанного качества прямо дома.

Вок Made in имеет плоское дно вместо традиционно круглого, что делает его более практичным для хранения, и он сделан из углеродистой стали. Это легкий материал, который быстро нагревается, а также исключительно хорошо сохраняет тепло.

Обувь Allbirds

Хотя женщины любят кроссовки Allbirds, они также хотели получить более женственный силуэт, который позволил бы им носить продукцию этого бренд даже в офисе или на свидания.

Спортивные туфли Tree Breezer получили мягкую стельку из мериносовой шерсти в сочетании с верхом из эвкалиптовой ткани. У этой обуви также есть плоская и гибкая подошва, сделанная из сахарного тростника. Удобные, легкие и пригодные для машинной стирки туфли Tree Breezer - еще один хит от Allbirds.

Сыворотка для лица Volition

Популярная сыворотка Snow Mushroom Water от Volition – не единственный продукт бренда, созданный по просьбам покупателей. Фактически вся линейка средств этого инновационного бренда красоты основана на исследованиях потребностей клиентов. Члены сообщества представляют идеи для продуктов красоты и ухода за кожей, которыми они хотят пользоваться. Косметические средства разрабатывают только в том случае, если они получат достаточную поддержку со стороны сообщества потребителей.

Одним из самых популярных продуктов стала сыворотка, которая увлажняет кожу, сужает поры и способствует выработке коллагена. Также средство обеспечивает ежедневную защиту от солнца, не оставляя при этом следов и запаха.

Бюстгальтер без бретелек Lively

По данным компании нижнего белья и купальников Lively, когда сайт впервые был запущен в 2016 году, самым популярным товаром был бюстгальтер без бретелек. Это дало людям то, что они хотели. Поэтому разработчики компании создали еще более удобную модель. Тысячи женщин присоединились к списку ожидания этого безопасного бюстгальтера без бретелек на подкладке. Надев его, можно почти забыть, что на вас надето это белье.

Рюкзак G-RO

Kickstarter и Indiegogo Phenom G-RO стали самой успешной компанией в области производства сумок для багажа в 2017 году. Они начали выпускать продуманные до мелочей модели для ручной клади с уникальными негабаритными колесами. Затем последовал еще один набор сумок, в которых нуждались путешественники, чтобы сделать поездку более удобной.

Этот рюкзак - одна из самых востребованных разработок этого направления бизнеса. У него есть система расширения, которая более чем в 2 раза увеличивает его емкость, так что вы действительно можете максимально заполнить упаковочное пространство одеждой и прочими необходимыми вещами. Рюкзак можно переносить двумя различными способами. Он изготовлен из сверхпрочной водостойкой ткани. В нем есть отделения для всего, что только можно придумать. Любители путешествий по технологиям оценят USB-порт и защитный карман для ноутбука.

Очищающее и увлажняющее средство от Curology

Компания Curology создала рецепт крема от прыщей для вашей кожи, который позволяет усилить прогресс лечения у сертифицированного дерматолога. В начале своего существования Curology представила только одно средство от прыщей, которое называется Super Bottle. Но с тех пор по просьбам покупателей было добавлено очищающее и увлажняющее средство для создания полного трехступенчатого набора против угрей и старения кожи.

Средство не содержит отдушек и парабенов. Очищающий тоник и увлажнитель работают вместе с кремом от прыщей, поэтому результаты оказываются впечатляющими.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание