Рубрики

Люди рассказали, что больше всего раздражает их в супермаркетах сети «Пятерочка»

Супермаркет «Пятерочка» присутствует едва ли не во всех российских городах. Покупателей привлекают заманчивые цены, а также широкий ассортимент товаров. Неудивительно, что продуктовая сеть увеличивает свое присутствие в некоторых городах. Однако не все так идеально. Покупатели рассказали, что больше всего раздражает их в супермаркетах сети «Пятерочка». Оказывается, администраторам есть над чем работать.

1. Очереди

В супермаркете «Пятерочка» существует определенный объем работ. Предположим, что это условные сто чеков в день. Формально нет никакой разницы, кто эти чеки выдаст: один кассир или несколько. В пик нагрузок на кассе действительно собираются очереди, поэтому покупатели уверены, что работает только один человек, а все остальные прохлаждаются.

Однако администратор не допускает подобной ситуации. Помимо обслуживания покупателей, в супермаркете всегда есть немало другой работы, которую приходится выполнять сотрудникам. Если сформировалась слишком большая очередь, кассир использует специальную кнопку звонка, чтобы оповестить об этом коллег.

2. Хамство

Важно понимать, что на должность кассиров, как правило, принимают сотрудников без образования. Кроме того, любая работа с людьми требует повышенной стрессоустойчивости. Увы, далеко не все люди обладают этим качеством. Вот почему иногда конфликты неизбежны. Нередко причиной этого становятся сами покупатели, которые постоянно всем недовольны.

3. Неправильные ценники

Эта типичная ситуация для супермаркета «Пятерочка». Почему это происходит? Представьте, что утром примерно на сто и более товарных позиций изменились цены. Сотрудники должны быстро заменить ценники, но не всегда они успевают это сделать для открытия. Вот почему в супермаркетах «Пятерочка» установлены специальные устройства для проверки цены. Пользуйтесь ими, чтобы узнать точную цену до оплаты товара.

4. Отсутствие товаров из каталога

Не всем покупателям известно, что супермаркеты «Пятерочка» разделены на четыре категории – от маленьких до больших. Вот почему в каждый супермаркет привозят разные каталоги. В итоге это приводит к тому, что некоторые покупатели получают каталог в одном супермаркете, а за покупками отправляются в другой. Кроме того, некоторые скидки рассчитаны только на определенные регионы.

Также супермаркет «Пятерочка» запускает акции по противодействию конкурентам. Например, это происходит при появлении конкурентов в радиусе пятисот метров.

5. Просроченный товар

Покупатели уверены, что сотрудники супермаркетов «Пятерочка» просто обязаны тщательно следить за сроком годности продуктов и вовремя изымать просроченный товар. Однако при наличии нескольких тысяч товарных позиций сделать это не так уж просто. Вот почему в магазинах самообслуживания всегда нужно контролировать срок годности продукции.

Некоторые покупатели относятся с пониманием, а некоторые закатывают истерику, рассказывая на каждом углу, что их пытались отравить. Однако это никак не изменит ситуацию. Лучше просто вежливо сообщить персоналу, что вы обнаружили просроченный товар.