Рубрики

Мой магазин больше не пустует: друг дал 7 советов, которые привлекли покупателей

Что делать, если люди постоянно заходят в магазин, но уходят, ничего не покупая? Без сомнения, самое сложное состоит не в том, чтобы привлекать клиентов в магазин, а в том, чтобы их удержать. Предприниматели делают все возможное, чтобы наладить свой бизнес, но ожидаемых результатов не всегда удается добиться. Я тоже была одним из них. Однако несмотря не все старания, покупатели входили и выходили, ничего не покупая, и я обратилась за советом к другу. Вот несколько советов о том, как увлечь покупателей, чтобы они не покидали магазин, едва переступив порог.

Установите акции

Хотя это не что-то инновационное, ни одна компания не должна игнорировать это. Базовая схема – это разработка программы лояльности, участие в которой для потенциальных клиентов становится привычкой. Они начинают регулярно посещать ваш магазин и совершать покупки, чтобы получить поощрение.

Следите за наличием товаров

Если покупатели привыкли покупать в вашем магазине определенный вид товаров, не расстраивайте их. Убедитесь, что у вас достаточно товара на складе, чтобы клиент всегда находил то, что ему нужно. В противном случае он может отправиться к конкурентам.

Всегда предлагайте новые вещи

Старайтесь баловать своих покупателей разнообразием ассортимента. Некоторые клиенты обожают новинки, поэтому постарайтесь их не разочаровывать и будьте готовы всегда предложить то, чего раньше не было. Вот почему время от времени можно осуществлять продажи новых товаров. Это тоже может стать привычкой. Некоторые клиенты будут регулярно посещать ваш магазин в поисках новинок.

Качественный сервис

Никто не любит быть там, где к нему плохо относятся. Таким образом, лучший способ предотвратить это состоит в том, чтобы предлагать хороший сервис. Сотрудники должны быть вежливы с вашими клиентами, стараться запоминать их имена и предлагать дополнительные услуги.

Определите премиум-клиентов

Без сомнения, найдутся клиенты, которые покупают гораздо больше, чем другие. Таким образом, сегментация клиентуры должна быть сделана на основе частоты посещения, затрат на покупку и будущей экономической ценности. И, конечно же, относитесь к ним по-разному, предлагая им лучшие условия покупки, инновационные услуги и эксклюзивное обслуживание.

Обеспечить безопасность

Несколько факторов риска участвуют во всех покупках. Два наиболее распространенных являются функциональными и финансовыми. Во-первых, это риск того, что сервис не будет работать должным образом, а во-вторых, это риск платить больше за то, что стоит меньше.

Один из способов повысить лояльность клиентов состоит в том, чтобы минимизировать эти риски. Мы должны предложить честные и щедрые гарантии за неисправность, поэтому следует предоставить дополнительную скидку, если покупатель найдет тот же товар дешевле в другом месте.

Определите способ повышения продаж

Есть много способов поддерживать активность клиентов. Например, ежемесячная частота покупок может быть увеличена. Если покупка совершается два раза в месяц, цель состоит в том, чтобы увеличить это число до трех или четырех. Вы должны продумать, как добиться повышения продаж.