Рубрики

Поле деятельности для творческих людей: возможности работы в области мультимедиа

Мультимедиа - это поле деятельности для творческих людей. Это не означает, что для такой работы не требуется понимания технологии процесса, но доля творчества здесь немного больше, чем просто техническое образование. Для людей, которые не имеют четкого представления о том, что такое мультимедиа, будут полезны примеры этой отрасли. Например, графика, аудиозапись, анимация и видео. В последнее время чаще всего их совмещают. CD-ROM, видеоигры, информационные баннеры в метро и аэропорту являются формой мультимедиа. Если вы примете решение получить образование в этой творческой сфере, то сможете выбрать одно из многочисленных рабочих мест, которое окажется вам по душе.

Мультимедийный дизайн

Большинство компаний работают с различными видами рекламы, поэтому всем им в какой-то момент требуется квалифицированный и опытный мультимедийный дизайнер. Люди этой профессии обычно предлагают идеи и проекты, придают аудиозаписям, компакт-дискам, видео и другим техническим материалам презентабельный вид.

Как правило, мультимедийные дизайнеры работают в ИТ и телекоммуникационных компаниях, но в настоящее время почти в каждой отрасли требуются талантливые специалисты, чтобы сделать продукт привлекательным и фешенебельном. В этой области необходимо обучение, потому что невозможно работать без использования таких инструментов, как Adobe Photoshop и Director.

Что еще нужно знать?

Чтобы начать карьеру мультимедийного дизайнера, можно пройти курсы онлайн, закончить бакалавриат или улучшить свои навыки, получив степень MBA. Учебная программа включает обучение цифровым медиа, дизайну, визуальным эффектам, web-дизайну и компьютерному дизайну. Получить профессию можно, оставаясь на прежней работе, поскольку многие университеты предлагают онлайн-курсы для людей, которые заняты в течение дня. В большинстве случаев студенты предпочитают учиться и работать одновременно. Рабочие места можно найти на ТВ, а также в компаниях, занимающихся созданием фильмов, анимационной и аудиопродукции. Работодатели ищут дизайнеров, которые имеют хорошую подготовку и умеют адаптироваться к меняющимся тенденциям в мультимедийной индустрии.

Варианты вакансий

Специалисты, работающие в этой индустрии, в среднем получают больше 100 000 рублей в месяц. Поскольку данная область все еще развивается, в ней много отличных перспектив для роста. Вот вакансии, которые подпадают под эту категорию:

  • графический дизайнер;
  • иллюстратор;
  • мультипликатор;
  • дизайнер;
  • дизайнер видеоигр;
  • звукооператор;
  • мультимедийный инженер;
  • UX Designer;
  • разработчик программного обеспечения.

Мультимедийная журналистика

Мультимедийный журналист считается специалистом нового поколения. Поскольку новые технологии ежедневно внедряются во все области в этом мире, очень важно всегда быть в курсе различных событий, происходящих в вашей карьерной сфере. Современные журналисты не просто описывают события или охотятся за хорошими историями, но и оформляют всю страницу, на которой публикуется текст. Мультимедийный журналист также работает с отзывами и рецензиями.

Кандидаты на эту должность должны иметь опыт работы в области журналистики, окончить бакалавриат в области мультимедийного дизайна или обучиться профессии другим способом. Сотрудники должны уметь верстать сайты, используя соответствующий контент, при этом качественно писать новостные репортажи, электронные письма.

Необходимо уметь проводить мониторинг последних новостей, использовать различные сайты, заниматься кадрированием, создавать изображения и видео. Вы должны уметь брать интервью и проводить онлайн-исследования. Редактирование, составление заголовков и корректура всего контента перед публикацией также являются важными задачами, которые мультимедийный журналист должен эффективно выполнять.

Варианты трудоустройства

Вакансии в этой области:

  • технический писатель;
  • журналист, снимающий видео;
  • мультимедийный писатель и редактор;
  • цифровой репортер;
  • фотожурналист;
  • организатор-контролер контент-подразделения;
  • представитель прессы;
  • старший репортер/ блогер.

Работа по созданию мультимедийных продуктов

Специалисты в этой области могут выбрать множество вариантов трудоустройства. Возможно участие в съемках фильмов или видео, также такие работники требуются на радио. Чтобы получить работу по этой профессии, необходимо окончить магистратуру. Предлагаются курсы для специализации в области аудиопроизводства, цифровой фотографии или компьютерной анимации. Некоторые курсы по созданию мультимедийных продуктов охватывают определенные аспекты кинопроизводства. На них студенты обучаются тому, как использовать свои таланты, чтобы придумать лучший продукт.

Вакансии, связанные с этой областью деятельности:

  • ассистент;
  • координатор;
  • мультимедийный продюсер;
  • менеджер по производству;
  • старший продюсер;
  • ведущий продюсер;
  • музыкальный продюсер.

Мультимедийная индустрия - это командная работа, так как все специалисты зависят друг от друга в процессе создания проекта. По мере развития технологий будет совершенствоваться и мультимедийная сфера, поэтому люди, обучающиеся этой профессии, могут быть уверены в востребованности на ближайшие годы.

Стоит обратить внимание на этот вариант занятости, если у вас есть талант и некоторый опыт в графическом дизайне или готовность осваивать новую профессию. Определившись со сферой деятельности, вы сможете выбрать из большого числа вакансии как от крупных компаний, так и от стартапов. Вы также сможете самостоятельно обеспечить себе занятость, рассмотрев задания, публикуемые на биржах фриланса или пообщавшись с заказчиками на специализированных форумах.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание