Рубрики

Полезные идеи, которые бизнес может извлечь из "Игры престолов" и других успешных развлекательных проектов

Культура США насыщена различными популярными шоу, музыкой, фильмами и спортивными мероприятиями. Но лишь немногим удается по-настоящему проникнуть в массовое сознание. Существует много способов заработать в индустрии развлечений более 700 миллиардов долларов.

И все же такие проекты, как телесериал «Игра престолов», мюзикл «Гамильтон» и Суперкубок НФЛ имеют больше всего фанатов. Именно они являются уроками для предпринимателей, которые стремятся их копировать, чтобы добиться успеха. Как правильно идти к цели?

«Игра престолов»

Даже если вы никогда не смотрели сериал «Игра престолов», вы, вероятно, знаете, что миллионы людей совершенно недавно смотрели финал седьмого сезона этой киноленты. Ее кадры ошеломили в среднем 30 миллионов зрителей. О ней говорили, казалось бы, все и в социальных сетях, и за их пределами, а также в бесчисленных печатных и онлайн-публикациях.

Показ финала «Игры престолов» заработал $2,973 миллиарда во втором квартале 2017 года. Ожидается, что число зрителей и выручка продолжат расти в преддверии завершающего сезона, который выйдет в эфир этой весной.

Суперкубок NFL

Благодаря большому количеству фанатов и высоким рейтингам «Игра престолов» стала очень популярной. Но даже этот известный сериал все еще меркнет по сравнению с единственным крупнейшим культурным событием в Америке – Суперкубком НФЛ.

Всего за пару часов Суперкубок получил примерно четырехкратную аудиторию Game of Trones. Нильсен считает, что общее число зрителей составляло около 113 миллионов, а это намного больше, чем у иных культурных событий.

Суперкубок доминирует в круговороте СМИ среди публикаций о президентских выборах и стихийных бедствиях. Каждый год он приносит НФЛ более 13 млрд долларов.

Иные знаменитости

Каждый предприниматель желает подражать успеху культурных мероприятий, таких как «Игра престолов» и Суперкубок НФЛ, но не все знают, как это делать правильно. Ведь подобные проекты с высокими показателями не всегда являются национальным увлечением с широким освещением в СМИ.

Самым кассовым музыкантом этого года был Эд Ширан, который смог заработать более 420 млн долларов. А Лига профессиональной борьбы WWE имеет огромное число фанатов и продолжает пожинать плоды. В их последнем ежеквартальном отчете говорится, что они получили прибыль в 188 млн долларов.

Мюзикл «Гамильтон»

Точно так же и бродвейский мюзикл «Гамильтон» заработал около 1,5 млрд долларов за все время своего существования. Он получил признание критиков, высокую оценку и щедрое освещение в СМИ, хотя и привлек небольшую часть населения нашей планеты.

Эти успехи доказывают, что вам не нужно быть слишком привлекательным, чтобы добиться славы. Вам просто нужно найти необходимую аудиторию, которая готова и может поднять ваш проект до статуса культурного мероприятия.

Как достичь цели?

Как предпринимателю нужно развивать свой бизнес, чтобы преодолеть разрыв между «Игрой престолов», «Гамильтоном», «Суперкубком» и иными мега-успешными культурными мероприятиями? Трудно сказать, как могла бы выглядеть подобная медиа-собственность. Конечно же, нужно соблазнять миллионы зрителей, продавать столько билетов, чтобы стадионы были заполнены. А еще необходимо просить фанатов посетить мероприятие и хорошенько настроиться до его начала.

Каждый бизнесмен должен занять свою нишу. А вот найти ее очень сложно. Вероятно, предпринимателям придется изобрести новый вид спорта или воспользоваться виртуальной реальностью.

Каждый бизнесмен должен знать вот что:

  • Ваш продукт или сделает, или сломает вас.
  • Развлекательные мероприятия базируются на талантах. Поэтому отыщите лучших актеров, рассказчиков и спортсменов.
  • Экономия на талантах – верный рецепт неудачи.

Создавать внушительные развлекательные мероприятия непросто, но возможно. Инвестируйте в творческие таланты и инфраструктуру, найдите свою нишу – все это необходимо для того, чтобы ваше детище стало популярным.