Рубрики

Полгода назад женщина была безработной, а теперь она миллионер благодаря сервису для путешественников

Сильвия Брюне бронировала авиабилеты для своих друзей через WhatsApp. Она никогда не думала брать плату за эту услугу.

Но вскоре 38-летняя женщина, которая живет в Лондоне, стала помогать людям, которые летают в командировки. Этих людей она не знала. Нашли они Сильвию благодаря рекомендациям своих приятелей.

С чего начался бизнес?

Сильвия не думала об этом как о бизнесе, пока у нее не начались проблемы с деньгами, тогда она поняла, что пришло время сделать ее увлечение прибыльным.

При поддержке приятеля родился AHOY, и за шесть коротких месяцев проект успел заработать более 1 миллиона фунтов стерлингов.

Ее компания предоставляет круглосуточную поддержку для людей, которые путешествуют по делам. Занимается ее организация бронированием билетов на самолет, отменой брони, внесением изменений в билеты. Теперь клиентам не нужно использовать WhatsApp.

Как возникла идея?

Сильвия раньше работала в тренировочном лагере в Найроби, она сказала, что ее идея возникла в связи с необходимостью много путешествовать по Африке, когда она там жила. Это был просто кошмар. Постоянно возникали сложности с бронированием билетов, из-за этого она потеряла много денег. Из любопытства женщина отправила свой номер WhatsApp трем часто летающим пассажирам, которые, как она знала, ездили в командировки, и сказала им связаться с ней, если у них возникнут проблемы. В течение следующих трех или четырех месяцев число пользователей ее сервиса в WhatsApp превысило предполагаемые ею отметки.

Несмолкающий телефон

Одним из ее первых клиентов был сотрудник Uber, затем через пару месяцев у нее было уже 30 пользователей из этой компании.

Ее WhatsApp издавал звуковой сигнал 24/7. Первое, что она делала, когда просыпалась утром в 5:30, - проверяла телефон.

В то время Сильвия спала с телефоном под подушкой, потому что даже в 3 часа ночи она могла получить сообщение, похожее на: « Я не собираюсь лететь утром, мы можем отменить бронь?»

Дело дошло до того, что у нее сдавали нервы каждый раз, когда она слышала звук WhatsApp, потому что у нее пролетало в голове что-то вроде «Кошмар, есть проблема, и я должна ее решать немедленно».

Но за очень короткий промежуток времени женщина многое узнала о путешествиях и авиакомпаниях, о том, что путешественники любят и ненавидят.

Как работает сервис?

AHOY - это сервис для путешествий: бронирование билетов на самолет, внесение изменений в бронь в последнюю минуту и другие услуги для деловых путешественников.

Можно забронировать билет через AHOY всего за час до вылета, что делает его идеальным сервисом, если вы пропустите рейс.

AHOY предлагает круглосуточную поддержку своим пользователям. Кроме этого, через сервис можно оформить и возврат билета от вашего имени (по цене 30 фунтов стерлингов).

Теперь вы можете пользоваться услугами AHOY через Skyscanner, Сильвия надеется, что сервис будет скоро доступен и на других подобных сайтах.

Не было желания развиваться

Несмотря на прекрасную идею, Сильвия не спешила зарабатывать на своем сервисе.

Она сказала, что работала полный рабочий день в сумасшедшем темпе, израсходовала все свои сбережения (15 000 фунтов стерлингов), а когда бывший муж продал квартиру, она вложила еще 15 000 фунтов стерлингов (около 1,2 млн рублей). Все это было в первые шесть месяцев.

Почему решила продолжить дело?

Затем женщина решила, что услугу следует сделать платной - 35 фунтов стерлингов в месяц (около 2800 рублей).

Она действительно думала, что клиенты уйдут, но они начали платить. В конце концов она решила, что в одиночку не справится, и наняла помощников.

Клиенты охотно платят за то, что сервис снимает с них стресс полностью. С помощью пары нажатий кнопки они могут сказать:«Совещание не закончилось, мне нужно лететь более поздним рейсом».

Женщина хотела убедиться, что технология отлажена идеально перед запуском, ведь бизнесмены должны проводить свои встречи вовремя, а потом возвращаться домой к своим семьям на выходные. В прошлом году один из клиентов, который теперь стал инвестором, сказал:« Сильвия, чего ты боишься? Тебе просто нужно ввязаться в бой, а потом уже разбираться».

Но не все были в восторге от бизнеса Сильвии. Ее дочь видела, как мама работала по вечерам и выходным в течение многих лет.

Она сказала: "Мама, ты тратишь все свое время на этот бизнес, и он потерпит крах. А к тому времени, когда это случится, я буду слишком взрослая, чтобы хотеть проводить с тобой время, ты пропустишь все мое детство".

Дочь ненавидела компанию Сильвии, ведь мама совершенно не проводила с ней времени. Но когда появились помощники, Сильвия стала более свободной. Теперь она может уделять внимание дочери.

На данный момент у нее 12 сотрудников, но за ближайшие три месяца их количество достигнет отметки в 40 человек.

Что нужно знать женщинам, которые хотят открыть бизнес?

Тем, кто хочет иметь свое дело, следует знать:

  1. Не бойтесь запустить несовершенный продукт.
  2. Все страхи только в вашей голове.
  3. Протестируйте, прежде чем начать свой бизнес. Потребуется немного времени, но это убережет вас от многих потерь.
  4. Узнайте больше о сфере вашего бизнеса, прежде чем начать вкладывать деньги или нанимать людей.
  5. На начальных этапах можно действовать и без плана. Он строится по мере того, как вы продвигаетесь.

У Сильвии сейчас два соучредителя, один партнер и несколько инвесторов.

Ранее она заработала 780 000 фунтов стерлингов на своем проекте, потом вложила еще 500 000 фунтов стерлингов, чтобы создать и запустить приложение.

Она говорит, что клиенты платят 10 фунтов стерлингов за бронирование, 20 фунтов за изменение рейса и 30 фунтов за запрос на возврат средств. В апреле они объединились со SkyScanner, чтобы люди могли бронировать билеты там. В мае было 1 500 заказов от разных путешественников. Теперь организация хочет работать с Kayak и "Google. Авиабилеты".