Рубрики

Политические дискуссии: 5 советов, как оставаться вне политики и сохранить хорошие отношения с коллегами

На рабочем месте коллеги очень часто обсуждают самые разные и актуальные проблемы. Обсуждение политики на рабочем месте практически неизбежно, но это также может стать причиной раскола в команде и снижения производительности. Скотт Уоррик, адвокат по трудоустройству, эксперт по персоналу и автор недавно вышедшей книги «Решить проблемы сотрудников до их начала» дал пять советов, как избежать политических проблем в офисе.

Обсуждение политики на рабочем месте

Уоррик начал с обзора ситуации на высоком уровне и взгляда на этику дискуссий о политике на работе. По его словам, разговоры о политике и религии - это как третий рельс (который обеспечивает энергией) тем для обсуждения. Люди все больше становятся нетерпимы к чужому мнению. И вполне ожидаемым будет то, что кто-то будет преследовать или задирать человека, не согласного с ним.

По словам Уоррика, проблема, которая в конечном итоге сводится к бизнесу, начинается с правительства. «Наши политические лидеры больше не участвуют в реальных дебатах друг с другом. Вместо этого вы слышите, что одна сторона «уничтожит» другую, или «мы их похороним», а также о других очень воинственных способоах атаковать другую сторону ».

Когда этот сценарий закрепляется в малом бизнесе, могут сформироваться фракции. Так должна ли быть политика на рабочем месте? «Работники - это те, кто действительно выполняет работу. Очень важно, чтобы сотрудники знали, как разрешать возможные споры и конфликты», - считает Уоррик. Поэтому он дал свои рекомендации, как решить проблему до ее начала.

Практика эмоционального интеллекта

Эмоциональный интеллект - это зрелость и сдержанность. Речь идет о ситуации, когда есть конфликт, основанный на политике. Уоррик объясняет: «Всякий раз, когда дело доходит до разрешения конфликта, единственным наиболее важным навыком является самоконтроль. Это означает, что человек не нападет на другого, не отступит и не станет пассивно-агрессивным за его спиной.

Думайте, прежде чем что-то сделать

Не реагируйте сразу. Вам нужно не менее пяти секунд, чтобы подумать, прежде чем реагировать на сказанное. Уоррик утверждает, что первая реакция на конфликт обычно неверна. «Мы готовы атаковать или отступать, - говорит он. - Ни одна из этих реакций не подходит для очень эмоциональной конфликтной ситуации».

Он говорит, что лучший способ - использовать навыки сочувственного слушания, повторения и вознаграждения (СПВ).

Слушание

Уоррик рекомендует начинать каждое обсуждение конфликта с эмпатического слушания, например, спросить, почему собеседник так негативно относится к тому или иному политическому деятелю. И после этого необходимо сосредоточиться на слушании. Обычно это требует много внимания.

Повторение

Повторение аргумента собеседника показывает, что вы на самом деле слушаете другого человека. Речь идет о формировании связи и демонстрации того, что вы внимательный слушатель. После того, как вы повторите слова другого человека, можно продолжить обсуждение.

Вознаграждение

Невозможно соглашаться со всеми даже после цивилизованных дебатов. Вот почему предлагается «вознаграждать» собеседников, подтверждая их точку зрения. Например, можно сказать: « Я понимаю, что вы говорите, и я тоже думаю… ». В конце концов, ключ к решению и разрешению конфликта заключается в получении контроля над своим эго и эмоциями, а это достигается при помощи эмоционального интеллекта и навыков СПВ.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание