Все чаще в СМИ мелькают предупреждения о появлении новых видов телефонного мошенничества. Сотрудники ГУМВД сообщают, что мошенничество по телефону активизировалось по той причине, что службы безопасности банков не реагируют должным образом на сомнительные транзакции.
Служба безопасности должна работать в усиленном режиме
Работники московской полиции заявляют, что службы безопасности банков не реагируют должным образом на сомнительные транзакции. Вместо проведения проверки таких транзакций работники служб безопасности попросту фиксируют их и направляют в полицию.
Кроме того, полиция фиксирует факты, подтверждающие разглашение информации, составляющей банковскую тайну. Речь идет об отдельных сотрудниках банков, которые стимулируют или непосредственно участвуют в утечке персональных данных клиентов банков.
Сотрудниками столичного ГУМВД уже подготовлено обращение в Прокуратуру Москвы и Центробанк о принятии мер к кредитно-финансовым организациям, которые нарушают требования нормативных актов в отношении банковской деятельности.
Согласно заявлению столичного ГУМВД, на сегодняшний день проходят проверку около 35 тысячей сомнительных транзакций, прошедших по Сбербанку. Промежуточные результаты показали, что большинство транзакций носят законный характер. В полиции также напомнили, что при проведении проверок сомнительных транзакция они не интересуются банковскими реквизитами клиентов и не требуют перевода средств на резервные счета.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание