Рубрики

Полное руководство по успешному email-маркетингу: сегментация почты и другие советы

Когда дело доходит до принятия четкого решения относительно маркетинговой кампании по электронной почте, это может показаться сложным. Однако не позволяйте себе откладывать этот вопрос, потому что важно оставаться заметным для своих клиентов. Проницательная обратная связь, удовлетворенность клиентов и повышение узнаваемости бренда - это все, чего можно достичь с помощью целенаправленного маркетинга по электронной почте, следуя условиям руководства.

1. Сегментация почты

Весь смысл сегментации заключается в предоставлении более релевантного контента получателям электронной почты. Существует множество творческих способов сегментировать список адресов для запуска инновационных и эффективных кампаний, которые понравятся клиентам. Это невероятно важно для вашего бизнеса, так как эффективность подобных кампаний оказывается выше.

Существует несколько различных критериев, которые используются для сегментации:

  • Демографические данные, то есть возраст, а также пол потенциальных клиентов.
  • Результаты опроса и викторины. Отправка опроса дает вам возможность понять индивидуальные вкусы, предпочтения и убеждения клиентов.
  • Географический район. Это особенно актуально для компаний, где местоположение оказывает значительное влияние на решения о покупке
  • Прошлые покупки. Самый простой способ - начать рассылку рекомендаций по электронной почте, предлагая ссылки на аналогичные предметы или аксессуары, которые хорошо сочетались бы с предыдущей покупкой.

2. Содержание

Контент может сделать вашу маркетинговую кампанию успешной или, наоборот, испортить ее. Важно создавать привлекательные электронные письма, которые гарантируют, что ваш читатель будет продолжать нажимать на них раз за разом. Вот несколько советов:

  • Используйте GIF-файлы.
  • Вдохновляющие цитаты.
  • Привлекательные изображения.
  • Рассказы, советы, изображения или мнения ваших сотрудников.
  • Руководства по продуктам, новые продукты, функции блога.

3. Оптимизация устройства

Если вы создаете привлекательные и захватывающие маркетинговые кампании по электронной почте, но никто не может получить доступ к ним, то в чем их смысл? Пришло время оптимизировать ваши электронные письма для использования на нескольких устройствах, так как едва ли не половина их открывается на мобильных устройствах.

Для этого:

  • Уменьшите размер файла изображения. Скорость загрузки мобильных устройств растет с каждым годом, но большие изображения все равно будут загружаться медленнее, чем на настольных компьютерах.
  • Увеличьте размер ссылок и кнопок призыва к действию. Определенно сложнее соблюдать точность, нажимая пальцем, а не курсором.
  • Адаптивные шаблоны электронной почты гарантируют, что ваше послание будет корректно отражаться не только на компьютерах, но и на мобильных устройствах.

4. Письма для тех, кто не совершил покупку

Все нуждаются в небольшом напоминании. В онлайн-мире это особенно важно, потому что некоторые покупатели наполняют корзину, но не оформляют заказ. Создание уникальной стратегии имеет решающее значение.

Вот что вы можете сделать:

  • Выдающаяся тема: например, «Предупреждение: вы забыли товары в вашей корзине».
  • Оптимизируйте сюжетные линии для мобильных устройств, оставляя их короткими.
  • Отправьте серию напоминаний по электронной почте. Серия из трех писем будет отправлена через заданные промежутки времени. Первое из них, отправленное в течение часа, может быть мягким толчком, напоминающим клиентам, что они оставили что-то в своей корзине.

5. Добавьте опцию «Отписаться»

Для некоторых клиентов нет ничего хуже, чем быть втянутым во что-то, а затем не знать, как из этого выбраться. Вот почему важно сделать кнопку отмены подписки четко видимой для вашего потребителя. Это гарантирует, что потребитель контролирует ситуацию, когда он взаимодействует с вашим брендом и может выбрать, хочет ли он отписаться.

6. Добавьте ссылки

Очень важно, чтобы вы добавили ссылки на свои социальные каналы, блог компании или даже приложение, которое должны использовать клиенты. Это жизненно важно для вашего бизнеса. Чем больше вы взаимодействуете со своей потребительской базой на разных платформах, тем больше вероятность того, что вы получите сообщение бренда и свяжетесь с потребителями.

7. Формы обратной связи

Вы обязательно должны оставить клиентам возможность связаться с вами:

  • Используйте минимальный набор вопросов и попросите клиента указать имя. Используйте персонализацию для обращения к вашим клиентам. Это поможет почувствовать, что электронное письмо было отправлено непосредственно им, и вы заинтересованы в обратной связи. Это увеличит ваши шансы получить ответ.
  • Добавьте четкий призыв к действию. Какой бы метод вы ни выбрали для получения обратной связи, обязательно используйте очень четкий призыв к действию, чтобы человек точно знал, каким будет следующий шаг. Это может быть заметная кнопка или ссылка на ваш опрос.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание