Рубрики

Положительный момент электронной коммерции: как малому бизнесу использовать Google и Facebook, чтобы набрать обороты в условиях пандемии

Малый бизнес в условиях пандемии оказался в непростой и даже беспрецедентной ситуации. Электронная коммерция стала более актуальной, чем когда-либо. Предприятия, которые раньше не развивали онлайн-направление, теперь были вынуждены это сделать. Однако для многих из них продвижение и раскрутка в интернете до сих пор остаются загадкой. Что нужно сделать, чтобы набрать обороты в условиях пандемии.

Почему это хорошо

Конечно, пандемия коронавируса нанесла ущерб миллионам малых предприятий. Однако это привело к массовой популяризации электронной коммерции. Теперь для потенциального клиента больше возможностей найти вас в интернете одним из следующих способов:

  • Реклама в блоге.
  • Социальные сети.
  • Реклама в электронных рассылках.
  • Контекстная реклама.
  • Поисковая система.
  • Реклама на популярных подкастах и так далее.

Существует бесконечное множество вариантов.

Что делать

Ваша основная задача состоит в том, чтобы задействовать как можно больше различных способов привлечения клиентов. Хорошая новость заключается в том, что это доступно по цене, хотя и требует немного времени.

Прежде всего, создайте локальный бизнес-профиль с помощью "Google Мой бизнес". Это поможет вам убедиться, что ваша компания отображается в поисковых системах, картах, местных справочниках и так далее.

Используйте контент-маркетинг. Это процесс создания привлекательного контента, включающего встроенные ссылки на вашу компанию. Думайте об этом, как о телешоу. Большое телевизионное шоу привлекает аудиторию. Затем рекламный ролик продается этой аудитории. Вот и весь контент-маркетинг.

Ваша основная задача состоит в том, чтобы создать какой-то привлекательный контент, который люди захотят читать, смотреть или слушать. Это может быть блог, статья, видео, подкаст, инфографика или что-то еще. Затем внутри этого контента вы вставляете упоминание о вашем бизнесе со ссылкой на ваш сайт или ваш адрес и номер телефона. Это эффективная реклама.

Распространение вашего контента

Как только у вас есть отличный контент, вам нужно сделать так, чтобы люди узнали об этом. Есть два способа сделать это:

  • Органичный способ состоит в том, чтобы делиться контентом на своих страницах социальных сетей. Публикуйте его на своем веб-сайте. Попросите клиентов поделиться информацией. Это абсолютно бесплатно и эффективно.
  • Платный способ состоит в покупке рекламы. Когда кто-то ищет что-то, он хочет получить ответ прямо сейчас. К сожалению, занять первые позиции в поисковой выдаче крайне сложно. Это является сложной целью и требует большого количества времени. В вашем объявлении может быть упомянут ваш сайт или большая распродажа. Вы можете просто рассказать потенциальным клиентам о себе и своей корпорации.

Помните, что Google не единственная рекламная площадка. Facebook не менее популярен среди современных пользователей. Оба варианта работают. Вы можете разместить рекламу на других сайтах, которые посещают ваши потенциальные клиенты.

Сохранение актуальности вашего малого бизнеса

Убедитесь, что ваши страницы в социальных сетях визуально привлекательны и интересны потенциальным клиентам, а вся ваша контактная информация отображается на видном месте. Публикуйте убедительный контент. Общайтесь с посетителями. Отвечайте на комментарии.

Устройте виртуальную праздничную вечеринку для своих клиентов. Создавайте контент, связанный с праздниками.

Дело в том, что COVID-19, к счастью, не будет длиться вечно. Однако электронные навыки, которые вы можете освоить в это трудное время, будут полезны вашему бизнесу еще долго после того, как эта трудная эпоха закончится. Сейчас это лучший способ удержать малый бизнес на плаву. Не стоит игнорировать онлайн-продажи, которые стали популярны.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание